Подскажите с ситуацией после переустановки движков
Доброго дня всем! Вчера добрался до замены движков на Xtreme SE 180, также поменял немного ходовки : АП, ротор, внутренний вал, все от xtreme. Вроде Lama V3 летает после этого, только заметил один нюанс - раньше на стоке сначала начинал вращаться верхний вал, потом нижний, сейчас наоборот. У кого-нибудь была подобная ситуация и чем она чревата? Еще по возможности, подсажите, какой движок куда надо втыкать в контроллер 4 в 1, хотя там я вроде не напутал ничего, да и не летал бы он в таком случае… Зараннее спасибо!
правильность втыкания определить просто: включаешь на ср.обороты и даешь палку вправо. если хвост вертится вправо - все верно, иначе меняй местами провода. или вообще не парься, а просто выставь реверсы
при управлении все работает на пульте, как положено, без реверсов, только движки начинают работать в последовательности нижний-верхний, хотя на стоке было все наоборот…
при управлении все работает на пульте, как положено, без реверсов, только движки начинают работать в последовательности нижний-верхний, хотя на стоке было все наоборот…
У меня верх начинает крутить а низ пазнее.А у тебя если рукой крутить валу то-же крутятся рывками из за сильных магнитов.У меня нижний (В)много больше ток потребляет.
да, крутятся тоже рывками, это из-за сильных магнитов, но крутятся сначала нижний, потом верхний, вот что интересно😁
очередность пуска роторов на качество полета и целостность модели мало как влияет… ИМХО
спасибо, что успокоили, в-принципе, я тоже склонялся к такому же мнению. Всем спасибо за помощь!☕
да, крутятся тоже рывками, это из-за сильных магнитов, но крутятся сначала нижний, потом верхний, вот что интересно😁
У тебя как подключены движки -на каких разьемах(какой движок на каком разьеме- я имею в виду верх или ниж. на блоке.Я кажис не так подключил и у меня гира как юлу закручивает верт.( имею два рисунка и по разному)
последовательность запуска моторов проистекает из настройки proportional в блоке 4в1 и ни на что не влияет.
У тебя как подключены движки -на каких разьемах(какой движок на каком разьеме- я имею в виду верх или ниж. на блоке.Я кажис не так подключил и у меня гира как юлу закручивает верт.( имею два рисунка и по разному)
ближний к кабине движок на нижний разъем, контакты к тебе передом, задний (ближе к хвосту) движок на верхние разъемы контактами в сторону корпуса 4 в 1. У меня теперь иногда и верхний винт первым раскручивается, действительно это скорее всего будет регулироваться настройками пропорционала, в которые я пока не стал лезть, успею еще, пока с тягами борюсь за стабильный подвес в воздухеB-)
Всем здрям. Стал я обладателем ламы 4-й )) (команч) и уже спалил один моторчик. поменял на Экстрим 180 и чего то не пойму. есть ли разница между моторами А и В ??? и есть ли разница по посадочнвм местам относительно шестерёнок?
просто купил моторы достаю мотор В , меняю…и оказывается, что шестерня на моторе ( пиньён кажется) стоит не так , как на стоковом… В , а как на стоковом А ( разница в высоте посадок)
С посадкой мудрить не стал, а поменял моторы местями. Вроде работает. теперь думаю к чему может привести.
И ещё вопрос про АП ( чтоб тем не плодить)
думаю поменять внутренний вал на удлинённый , но никак не пойму как он фиксироваться должен. стоковый получается фиксируется только в нижней точке и если его тупо удлиннить ( сделать из спици) то нужно придумать верхнее крепление, чтобы вал не проваливался… или я чего то не понимаю ??? 😃
Как Вы верно заметили, разница в моторах A и B в “высоте” посадки шестеренки. Больше разницы никакой нет.
Внутренний вал фиксируется сверху хабом (“набалдашником”) который упирается в верхний подшипник на внешнем вале. А внизу, соответственно, затягивается в шестеренке.