Подскажите с ситуацией после переустановки движков

LDmitriy

правильность втыкания определить просто: включаешь на ср.обороты и даешь палку вправо. если хвост вертится вправо - все верно, иначе меняй местами провода. или вообще не парься, а просто выставь реверсы

lotoss

при управлении все работает на пульте, как положено, без реверсов, только движки начинают работать в последовательности нижний-верхний, хотя на стоке было все наоборот…

vitali28
lotoss:

при управлении все работает на пульте, как положено, без реверсов, только движки начинают работать в последовательности нижний-верхний, хотя на стоке было все наоборот…

У меня верх начинает крутить а низ пазнее.А у тебя если рукой крутить валу то-же крутятся рывками из за сильных магнитов.У меня нижний (В)много больше ток потребляет.

lotoss

да, крутятся тоже рывками, это из-за сильных магнитов, но крутятся сначала нижний, потом верхний, вот что интересно😁

LDmitriy

очередность пуска роторов на качество полета и целостность модели мало как влияет… ИМХО

lotoss

спасибо, что успокоили, в-принципе, я тоже склонялся к такому же мнению. Всем спасибо за помощь!

vitali28
lotoss:

да, крутятся тоже рывками, это из-за сильных магнитов, но крутятся сначала нижний, потом верхний, вот что интересно😁

У тебя как подключены движки -на каких разьемах(какой движок на каком разьеме- я имею в виду верх или ниж. на блоке.Я кажис не так подключил и у меня гира как юлу закручивает верт.( имею два рисунка и по разному)

vladirur

последовательность запуска моторов проистекает из настройки proportional в блоке 4в1 и ни на что не влияет.

lotoss
vitali28:

У тебя как подключены движки -на каких разьемах(какой движок на каком разьеме- я имею в виду верх или ниж. на блоке.Я кажис не так подключил и у меня гира как юлу закручивает верт.( имею два рисунка и по разному)

ближний к кабине движок на нижний разъем, контакты к тебе передом, задний (ближе к хвосту) движок на верхние разъемы контактами в сторону корпуса 4 в 1. У меня теперь иногда и верхний винт первым раскручивается, действительно это скорее всего будет регулироваться настройками пропорционала, в которые я пока не стал лезть, успею еще, пока с тягами борюсь за стабильный подвес в воздухеB-)

13 days later
Big

Всем здрям. Стал я обладателем ламы 4-й )) (команч) и уже спалил один моторчик. поменял на Экстрим 180 и чего то не пойму. есть ли разница между моторами А и В ??? и есть ли разница по посадочнвм местам относительно шестерёнок?
просто купил моторы достаю мотор В , меняю…и оказывается, что шестерня на моторе ( пиньён кажется) стоит не так , как на стоковом… В , а как на стоковом А ( разница в высоте посадок)
С посадкой мудрить не стал, а поменял моторы местями. Вроде работает. теперь думаю к чему может привести.
И ещё вопрос про АП ( чтоб тем не плодить)
думаю поменять внутренний вал на удлинённый , но никак не пойму как он фиксироваться должен. стоковый получается фиксируется только в нижней точке и если его тупо удлиннить ( сделать из спици) то нужно придумать верхнее крепление, чтобы вал не проваливался… или я чего то не понимаю ??? 😃

btframework

Как Вы верно заметили, разница в моторах A и B в “высоте” посадки шестеренки. Больше разницы никакой нет.
Внутренний вал фиксируется сверху хабом (“набалдашником”) который упирается в верхний подшипник на внешнем вале. А внизу, соответственно, затягивается в шестеренке.