Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!

GregoryS

Значит, со стоковыми движками как повезет. У меня один комплект продержался полетов 15, потом сдохли. Второй комплект отлетал полетов 10, но тут я поставил б/к, и вопрос о движках решился надооооооолго😁

SHA
GregoryS:

10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда “отогреть”. Трабл в блоке менее вероятен.

отогреть - это как ??😃

можно технологию процесса в студию 😃

Matrixro

Не думаю что там есть локтайт. Как то приносили верт, снимал шестерню съемником специальным, одевал обратно молоточком, сидит как влитая. А вообще про локтайт да, у меня паяльная станция, винтик который на локтайте прогреваю максимальной температурой - 480С (воздух) и откручивается как вовсе и не затянут был.

2 months later
sankir

Спрошу про равномерность работы сервомашины крена.
на Lama V4 крен в левую сторону почему то заметно сильнее чем в правую, примерно в двое, это заметно как при управлении по скорости реакции на стики, так и визуально глядя на сколько отклоняется винт.
Триммер в среднем положении, в нейтральном положении стика и триммера вертолет не кренится.
Чем такое можно лечить?
в принципе я уже попривык к тому факту что в право его нужно активнее наклонять чем влево, но понимаю что это не правильно по идее.

AlexN

В ту сторону, куда крен меньше, качалка не упирается ни во что?
Не удастся разобраться - несите, поможем безвозмездно.

sankir

Видимо упиралась в корпус, разобрал-собрал- все нормализовалось, да и вести себя ровнее стал.