Hunter EC130
Всем привет! Подскажите, если снять с Хантера его хрупкий (и уже порядком побитый) корпус, какую вместо стандартного корпуса можно поставить хвостовую балку и кабину? Подойдут ли хвост, лыжи и кабина от Эстримовского тюнинга 4 ой Ламы? Спасибо!
Если от ламы, то желательно поменять мотораму сразу
ребят а на улице на этой машине летал ктоть как он себя на улице ведет?
Я честно говоря очередной новичок и счастливый обладатель даной машины (решил начать с сооосничка для пробы). В квартире взлететь как-то страшно) а на улице… не знаю даже стоит ли? Так вот пока чисто на симе и пробую свои силы)))
ребят а на улице на этой машине летал ктоть как он себя на улице ведет?
В штиль они все летают. Ждите момента и пробуйте 😃
Ну вот все таки решился написать) Ребят кто может помогите нубу (хоть добрым словом и поддержкой)! Короче решился я на первый влет. подключил все собрался с мыслями и… - короче я так и не поднял его. Действие происходило в квартире в комнате поэтому к положеному мандражу добавился еще и страх задеть что-нить и разбить машинку. Тут вот в чем дело - как только верт начинает отрываться от земли егоего начинает кренить вправо - таки ползал он у меня по паркету все время направо))) и поднять его я побоялся)). Вот и вопрос - вчем проблемма? Варианты ответов:
1 В руках! И не трогать его а продолжать сим. мусолить!
2 может где-то что-то подтянуть, подкрутить, проверить - при таком ответе скажите плиз куда смотреть?
PS не материте сильно))))
Действие происходило в квартире в комнате поэтому к положеному мандражу добавился еще и страх задеть что-нить и разбить машинку. Тут вот в чем дело - как только верт начинает отрываться от земли егоего начинает кренить вправо - таки ползал он у меня по паркету все время направо))) и поднять его я побоялся)). Вот и вопрос - вчем проблемма? Варианты ответов:
1 В руках! И не трогать его а продолжать сим. мусолить!
Запускать первый раз в жизни в комнате что-то крупнее 15см – конечно, стремно. Если бы был хоть какой-то опыт, я бы посоветовал дать стик влево и газануть побольше, чтобы все-таки подорвать его на высоту, потому как у пола, конечно, в комнате он сам себя сдувает, но без опыта вы его потом можете и не поймать… Сим без толку, он же не моделирует комнату и всю эту само-турбулентность, тут либо все же сначала купить малька кого-нибудь и научиться на нем, либо идти с аппаратом туда, где простор есть, и первый раз попробовать там…
ЗЫ Может, и крутить что-то надо, но это будет ясно только после того, как аппарат поднимется на метр от поверхности и до других объектов будет не менее метра, а начинать настройки, пока он ползает на подушке – это вы такого накрутите, что сами потом не рады будете (проходили)…
понял! Спасибо! Прийдется на работу тащить - на складе пробовать. Бум пытаться))
Пробуйте. Главное руководствуйтесь принципом - больше газу меньше ям. Иначе он у вас просто на бок завалится. т.е. когда он уже начал куда-то пытаться двигаться, РЕЗКО добавьте газ еще процентов на 10-15, чтобы он резко оторвался от земли. Иначе будет все время куда то тащить, пока на бок не завалится.
как вариант, порпробуйте придумать тренировочное шасси из подручных средств, обычно вязяльные или велосипедные спицы с шариками от настольного тениса на концах, примастыривать обычным скочем, только при установке такого шасси следите за развесовкой, модель всетаки легкая. удачи!
А да, треники - это мысль! Я что-то и не сообразил, на соосниках даже мысли не было ими пользоваться - только на классике юзаю, но вам оно поможет, страх пропадет уронить.
всем откликнувшимся спасибо! будем пробовать методом проб-и-ошибок!
Если постоянно тащит вправо, можно правую тягу от сервы чуть подкрутить. Выкрутить на 1 оборот.
Если постоянно тащит вправо, можно правую тягу от сервы чуть подкрутить. Выкрутить на 1 оборот.
Пусть сначала освоит вертолет и технику полета, а потом когда он будет чувствовать его поведение уже настраивать.
Пусть сначала освоит вертолет и технику полета, а потом когда он будет чувствовать его поведение уже настраивать.
Как человеку освоить технику полета, если верт не летит нормально? 😃 У меня была точно такая же фигня. Первая Лама, сразу из коробки. Поднять в воздух долго не решался, елозил по полу. Но было заметно, что верт тянет влево и назад. Если бы не подсказка знакомого по аське, я бы, наверное, долго еще мучился. А так посмотрел на картинки (чтобы в терминах разобраться для начала), подкрутил тяги - и вуаля! Верт гребет винтами на месте. Вот тогда я уже решился аккуратненько взлететь 😃
в том то и дело что для начала надо почувствовать куда его тянет! а чуйство это приходит не с первого разу и не елозя по полу, а кода верт уже взлетел хотяб на метр. так как у самого пола как было сказано выше"он сам себя из сороны в сторону таскает" т.к. создает вихревые потоки. оптимальный вариант с руки пускать
Позволю себе не согласиться. Вихревые потоки на него начинают действовать через несколько секунд. А вот если его тащит “сразу” - это работа винтов в чистом виде.
хорошо вы ребят тут диспут развернули об моем обучении, но к сожалению сейчас пока нет времени и места, где бы испытать все ваши советы))) поэтому и похвастаться нечем и расказать нечего. Пока прихобится дальше продолжать СИМ мусолить. Как попробую реальный полет снова, сразу отпишусь в чем там дело было - в руках или в тяге)))
верт очень понравился летные качества СТАБИЛЬНОСТЬ супер!!! такой вопрос подскажите что бы усилеть ЧУТОК движение вперед ну скорость верта ИМЕННО что в блоке приемнике нужно подрегулирывать? зарание спасибо!
фото приемника прилагаю!!
Регулировки на блоке 4-1 к скорости никакого отношения не имеют! Они влияют на работу гироскопа, т.е. на стабильность полёта аппарата по курсу.
я имею в виду на тяги серв, у валкеры на применике еще как можно регулирывать тяги серв и защет этого и идет скорость ДВИЖЕНИЯ верта, просто у Е скей в приемнике другие обозначения не как у валкеры поэтому я и спросил.
Андрей видемо вы об этом не знали я так понял?
У валкеры регулируется расход серв одним из потенциометров, а в Е-скай потенциометры отвечают за настройки гироскопа (Gein - регулирует частотувращения двигателей, а Proportional чувствительность гироскопа). А расход изменяется путём перестановки тяг к АП в отверстиях качалок на сервах. Чем дальше отверстие от оси сервы, тем больше расход…другое дело, что, например, в Робинсе22 качалки обрезаны из за того, что не помещаются в корпус. В данном вертолёте надо смотреть.
Понял Спасибо!! тут значит по другому все, вообщем надо качалки перестовлять и тогда можно добится чуть БОЛЬШЕЙ скорости верта.
он то идет сейчас тоже не плохо прсто хотел чуть что бы был по ЭНЕРГИЧНЕЙ!!!
Только при установке в последнее отверстие может быть перехлёст лопастей!
Понял Андрей значит это не желательно делать?
У меня на Ламе тяги стояли во 2 отверстии при покупке. переставил в 3, меня это устроило…здесь на форуме читал. что для предотвращения перехлёста необходимо использовать удлинённый внутренний вал.
понятно, но Андрей вала к сожалению нет у меня скажи если на одно отверстие переставлю их лучьше будет он идти?
да устроило тебя чем? ну имею в виду энергичней стал идти он?