Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Заметил тут свежий четырёхканальный агрегат от Валкеры 😃
Из любопытного: один беcколлекторный движок на оба ротора, 3 сервомашинки у тарелки (гордо зовут Coaxial Collective Pitch System - CCPS) - обещают 10-13 минут в воздухе и беcпроблемный (и стабильный) полёт в ветер, хм.
При этом диаметр роторов 620мм, общая длинна 666 (хе-хе) мм и вес с батарейкой - 833 грамма. И даже тут очередной блок 4-в-1 с каким-то “Built-in-3D Gyro” 😃
Из печального - это цена: нашел в продаже только у рц711, стоит 440 баксов 😃
Правда, там зачем-то в комплекте пульт 2801про, но он стоит ~150, т.е. сама тушка в районе 300 получается - как-то весьма некисло для соосника, на мой взгляд 😃
мне показалось или там действительно хвостовой ротор имеет реальный привод(мотор)?
показалось…на сооснике ХР тока бутафорский бывает, либо вообще нету!
Он крутится от электродвигателя. Но только для вида, управление от него не происходит.
Он крутится от электродвигателя. Но только для вида, управление от него не происходит.
тогда интересно как компенсирует вертолет изменения шага лопастей нижнего ротора для стабилизации? ведь по идее верхний не управляем - то вертолет должно начать закручивать. а тут управляемый ХР который это компенсирует )))… или там коробка передачь которая ускоряет верхний ротор? или нижний ротор не создает такое сопротивление при изменении угла чтобы закрутить вертолет?
поправьте - я новичок)
тогда интересно как компенсирует вертолет изменения шага лопастей нижнего ротора для стабилизации? ведь по идее верхний не управляем - то вертолет должно начать закручивать.
Ну правильно, он именно так и поворачивает. То есть коллективный шаг ему ИМЕННО и ТОЛЬКО для этого и нужен, чтобы на ОДНОМ моторе самым простым способом управляться по каналу руля направления.
чем же тогда он крут? тем что может быстрей чем обычные соосники менять курс?
Вес, размер, одномоторность.
Ну правильно, он именно так и поворачивает. То есть коллективный шаг ему ИМЕННО и ТОЛЬКО для этого и нужен, чтобы на ОДНОМ моторе самым простым способом управляться по каналу руля направления.
Ну в одном направлении хвост его понятно как повернет, а обратно как? Хвост в противоположную сторону раскручивать что ли?
? Зачем??? Коллективный шаг ВР - неизменный. Увеличили коллективный шаг НР БОЛЬШЕ чем ВР - он в одну сторону повернулся, уменьшили коллективный шаг НР МЕНЬШЕ чем ВР - он в другую сторону повернулся. Когда коллективный шаг НР=ВР - висит ровно.
PS Чтобы при этом не было проседаний/подпрыгиваний “вверх/вниз” - происходит одновременная компенсация оборотами двигателя.
Упс, прочитал коряво - показалось, что речь шла о хвостовом роторе… Собсно, потому и спросил 😃
не слишком ли сложная конструкция основного ротора для такого сомнительного преимущества? … коллективный шаг для классики там понятно - акробатика. а тут всего лишь меньший вес(один мотор) … и все?
не слишком ли сложная конструкция основного ротора для такого сомнительного преимущества? … коллективный шаг для классики там понятно - акробатика. а тут всего лишь меньший вес(один мотор) … и все?
И все. Там нет ничего сложного, управление 4-х канальное, три сервы и мотор. Хотя ради чего это все – это надо у них спрашивать.
С управлением 336 баков/с доставкой/ cgi.ebay.com/Walkera-HM-LAMA3-WK-2602-6CH-2-4G-RC-…
Дык ради полёта в ветер городят 😃 Как раз и заявили, что это чудо в ветер хорошо летает - можно для видеосъемки использовать смело даже новичку 😃
Блажен кто верует!
Дык ради полёта в ветер городят 😃 Как раз и заявили, что это чудо в ветер хорошо летает - можно для видеосъемки использовать смело даже новичку 😃
Так это потому, что оно весит кило. А шаг тут никаким боком.