Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Всем привет!Видео с комментариями выложил в теме “Есть ли смысл делать управляемый верхний ротор”.😃
Что то не как не пойму если он 4-х канальный, для чего меняется угол атаки лопастей(если ещё и пульт 4-х канальный-как это работпет)? Объясните плиз!!! Что то меня заинтересовала эта модель.
Что то не как не пойму если он 4-х канальный, для чего меняется угол атаки лопастей(если ещё и пульт 4-х канальный-как это работпет)? Объясните плиз!!! Что то меня заинтересовала эта модель.
Потому что в нем ОДИН мотор и скорость вращение лопастей друг относительно друга не меняется, как в обычных соосниках. Поэтому повороты вокруг своей оси делаются изменением шага нижнего ротора.
15 страниц - не так много, чтобы почитать. Обо всём уже было написано.
15 страниц - не так много, чтобы почитать. Обо всём уже было написано.
Я читал но не совсем понял.
верт очень уж капризный.
верт очень уж капризный.
В смысле капризный?? По управлению, по настройкам,???😦
В стоке скорее всего он просто не полетит. Посмотрите начало ветки.
В смысле капризный?? По управлению, по настройкам,???😦
И по настройкам и по СБОРКЕ, тему внимательно читай поймешь.
Как я понимаю, первый шаг в запуске этого вертолета - распаковать, взять отвертку и… поменять валкеровские сервы на какие нибудь более нормальные, даже на е-скаевские. В лучшем случае он полетит после этой процедуры, в худшем - придется делать что-то еще. Очень повезло, что в свое время его не купил (собирался, еще когда он 400 долларов стоил), просто вовремя научился летать на классике 😉 Сегодня как раз пришел с поля - ветер - 5-6 метров в секунду, отлетал 4 пака на Хурикейне 550-м, а потом покувыркался в ветер еще 5 паков на Тарот 450 Про - КАЙФ, когда начинаешь именно КУВЫРКАТЬСЯ 😉 дойдя до такой стадии в полетных навыках, когда уже умеешь выкрутить вертолет из любого положения и исчезает страх - ветер в радость становится. Наоборот экстрима добавляет в этаком фристайле.
я тоже очень хотел его брать раньше, во время ОСТАНОВИЛИ меня. Плотить такие деньги и еще там руку прикладывать и менять кое что я сщитаю это не то совсем, да и в полете он тоже не ахти.
То-то и оно. Был обещан соосник который не боится ветра. Оказалось боится, да еще и как боится, чуть ли не больше, чем Лама 400Д с форсированной чувствительностью и экстримовским внутренним валом.
это точно, а помните как тема начиналась эта? все прямо по началу ВОСХЕЩАЛИСЬ им так его ПРЕПОДНЕСЛИ прямо, так луче взять обычную ламу 400D и намного лучьше будет чем этот ГИБРИД не понятный или не ДОРАБОТАННЫЙ к черту.
Да просто неудачный верт вот и все.
Цены на него уже падают везде.
Соосники в ветер летают - но только с обоими управляемыми ротарами… а это уже все равно что классика мне кажется…
А чтобы доработать ЛМ3 надо денег приложить наверно столько еще, что точно на китовую 500-ку хватит.
А китовая 500-ка летит после сборки стабильно, ровно и ветер 5-6 метров вообще не ветер.
Ну у нас в теме есть создатели соосников с обеими управляемыми роторами. Летает - как классика, единственное что - более стабилен на взлете и посадке - взлетает как соосник, за счет отсутствия заднего винта и воздушного потока от него.
конечно цены будут падать, его уже все наверное раскусили.
видемо верт был еще как следует не доработан?
Ну у нас в теме есть создатели соосников с обеими управляемыми роторами. Летает - как классика, единственное что - более стабилен на взлете и посадке - взлетает как соосник, за счет отсутствия заднего винта и воздушного потока от него.
Вот кстати все интересно - флипы, петли и бочки соосник с двумя управляемыми делать может?..
Точнее ему вообще доступен пилотажный режим? (не то чтобы я хотел соосник после 500-ки… просто интересно…)
как там твой? летает хоть еще пока?
Нет. С него снято все что может представлять хоть какой-то интерес.
Летаю сейчас на T-rex 500 ESP 3G
ясно.