AH-64 Apache нужен совет сведующих...

ШРУС

Доброго времени суток, уважаемы вертолетчики!

Для оживления диорамы понадобился вертолетик AH-64 Apache. Масштаб максимально приближенный к 24-му. Пошарил по инету, нарыл следующие недорогие модельки:

Apache

AH-64 Apach DZ3000
Apache 9088

Если у кого была/есть подобная техника, прошу отписаться о присущих ей недостатках. Больше склоняюсь к AH-64 Apach DZ3000 за ее четырехканальность.

Серьезных требований к пилотированию и навыков практически нет. Простейшие маневры над диорамой (повороты, развороты, снижение и подъем) на высотах от 0,5 до 2м в закрытом помещении (зал).

BlackCat_2

Только нормальные 4 - х канальные. С трехканальником, даже при наличие в нем гироскопа - по вертолетному летать не будет.

Но тяжелые они, эти апачи… как летают… чинил одного. Починил, но после Ламы - летать не стал.

Но вообще говоря, к ним - никаких запчастей. Уж лучше Ламу и кузов к ней сделать из лексана или бутылки - а-ля Апач. В том же Пилотаже есть кузов Ка-26 для Стрекозы но и на Ламу встанет.

ШРУС
BlackCat_2:

Но вообще говоря, к ним - никаких запчастей. Уж лучше Ламу и кузов к ней сделать из лексана или бутылки - а-ля Апач. В том же Пилотаже есть кузов Ка-26 для Стрекозы но и на Ламу встанет.

А у Ламы масштаб приблизительно какой?!

Саныч67
ШРУС:

Apache 9088
Если у кого была/есть подобная техника, прошу отписаться о присущих ей недостатках. Больше склоняюсь к AH-64 Apach DZ3000 за ее четырехканальность.

Есть такой недостатков не обнаружено. Очень живучий вертолет. Могу отдать в хорошие руки (добрые).

BlackCat_2

Размах лопастей - одинаков. Просто сам корпус этого Апача - неимоверно тяжел. при весьма условной похожести на Апач. Так что ту же Ламу можно воткнуть в корпус самодельный или купленный на е-бае из лексана или бутылки. Будет и похожей, и легче и с запчастями (кроме корпуса) надежнее.

Ну… не понравился мне этот Апач во время ремонта по сравнению с той же Ламой любых модификаций. Пока разберешь - умаисси все винтики откручивать 😃
И можно к той же Ламе = наработанные доработки по БК двигателям или экстрим моторам. Опять - же - стандартные микросервы. Всегда приятно, когда в случае чего - все можно купить в любом магазине.

artik

у меня был апач фирмы Colco, не плохая моделька сделан корпус очень ПРОЧНО!! летные качества были не такие уж резвые как у простой ламы 4, засчет автомата перекоса там он идет по другой совсем схеме.

а так верт был не плохой!!!

к стати там я его и брал.

BlackCat_2

Но в любом случае - надо покупать вертолет-соосник у которого - задний винт - иммитация, а не рабочий винт

artik

это ТОЧНО сказал ИМЕННО!! где винт рабочий на сооснике это уже ерунда не верт, был такой апач тоже у меня очень ВЯЛО идет движение направления проктически нет вообще.

обычно где задний винт рабочий на СООСНИКЕ они идут как 3 канальные верты.

ШРУС

А на каком из приведенных мною выше вертиков винт рабочий?! По моему, он у всех имитация…

Для Apache 9088 запчасти имеются, для остальных не видел. Тоже плюс! Повторюсь, вертолет нужен для оживления диорамы 24-го масштаба…

ТО Саныч67: а можно подробнее в личку?! Хотя бы контакты, обсудим!

17 days later
denden

были у меня и апачи 64 и 9088,да трех каналки,первая модель поинтереснее,в управлении,но огромный минус это малый ресурс двиглов,а стоимость их 200р.,на улице можно им управлять ток в полный штиль.,тестил и зимой и летом - рад был знакомству ,что касается второй модели - то сдесь другая песня - двиглы мощные,корпус слабоват - на улице управляется тока после подвешивания груза на нос кабины,в помещении ,особо малом лучше не запускать - стока шестеренок съело ,лопастей - лучше пусть стоит на полочке для красоты