Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

Бумер

неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место… в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)

18 days later
евгений
Бумер:

неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место… в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)

тебе же написали клей тебе поможет пока нет металлической тарелки!

wgovor

+1 за цианакрилат, у меня уже третью неделю живет по 2-3 полета в день. Аж передумал металлическую ставить, сижу в симуляторе классику учу 😉

ZlVasek

Циакрин, скотч и степлер спасут мир!!! Это то без чего мой верт не обходился последние 2,5 года 😃

Бумер

спс за советы. сори что сразу не въехал, ибо не сразу понял что подклеить нужно… хотя клеить не пришлось, купил се алюминиевый автомат перекоса) вертолёт больше не имеет никаких притензий к управлению!
ещё хотел спросиь, имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?

toleg
Бумер:

имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?

Если собираетесь летать на экстримовских лопастях то есть, тяги в них больше хорошо тормозят у земли на родных движках Лама вялая

ZlVasek

Экстримовские движки дадут приличный прирост в мощности, но с родным акком этого не понять, нужно брать с бОльшей токоотдачей. Как пример тот же экстрим, у меня гиперионовские и авионикс. Но и на родном летаю (более 200 циклов - 2,5 года ему 😃 ). Но на экстрим движках и управление станет более чувствительным из-за прироста мощности.