Глохнет и падает
Случилась вот такая фигня на Лама 4. На родных двигателях когда батарея содилась двигателя медленее начинали крутиться но не когда невыключались, т.е газ полностью лопасти крутяться взлететь не может но крутит. Поставил экстримовские двежки летаеш летаеш акум разрядился и как будто ктото кнопкой выключает раз и верт на полу…😦 т.е непонять когда он разредиться. Такая же фигня и на новом акуме.
Перегрев силовых ключей возможно и срабатывает термозащита.
Я не уверен, просто предполагаю.
Аккумулятор стоковый? Рекомендуется с экстримовскими двигателями использовать экстримовский же аккум. Никогда о подобном эффекте при использовании ескаевской батарейки, тем не менее, не слышал.
Одинаково что на стоковом что на экстримовском.
Аккумулятор ни причем . Плохое качество щеток движков. При работе нагреваются , деформируются и “уходят” от кллектора. Результат- падение.
Никакой защиты там нет. Ключи горят как свечи . (Безвозвратно) .Однако- заменить можно.
Точно, совсем из головы вылетело.
Дима, ты, может быть, движки после покупки не обкатывал? Если нет, то щётки могут вылететь за пару десятков полётов. Попробуй их заменить (комплект стоит копейки), сними двигатели с рамы и покрути сначала на низких, потом на средних оборотах, чтобы щётки притёрлись. Вот здесь можно посмотреть, как это делается.
Если ты это уже делал, значит, просто не повезло с щетками.
Я их обкатал. Значит буду менять счётки.
У меня Big Lama , но суть не меняется ,тоже стоят икстримовские двИжки, и заметил такую же закономерность, щетки думаю отпадают, так как моим моторам 3 полета, причем я их обкатал перед установкой. Вопрос можно решить установкой сигнальных огней. Но я пока летаю на ощупь…когда батарея подсаживается …чувствуется… тянет уже не так.
У меня на Ламе 4 то же самое после установки xtreme движков. Мне кажется это из-за того, что новые движки способны каким-то образом разрядить аккум так, что больше не захотят крутиться и вырубаются. Хотя может и глупость сказал, но движки я обкатывал и после вырубания они теплые.
Может кто-нибудь знающий подскажет, в чем дело?
Дело в том что когда движки отключаются верт ещё летает достаточно хорошо, т.е нет ни какой вялости. А вот если выключаться на высоте полета в метрах пяти, то всё пи…ц моему верту!!! Как себя обезопасить от такой учести?? (конечно можно летать у пола 😃))) ) Хочется другой вариант.
А у меня перед отключением движки уже слабовато тянут и верт способен только рыскать максимум в метре от земли,что дает мне понять,что нужно уже идти на посадку)) и даже если упадет,то не так страшно,как с пяти метров! Если так,действительно,выход только сигнальные огни ставить. Но лучше подождать,может дело в том,что движки совсем новые,если побольше налетать,возможно пройдет. Я тоже совсем недавно поставил. Полетаем-увидим))
А такая ситуация кому нибудь знакома. Поставил на БИГ Ламу 380-е экстрим 3-4 минуты летает потом отключаются моторы, теряется связь с пультом-моторы очень горячие(обкатку моторы прошли) отдохнет 10-15 секунд и снова полетел до следующего падения и отключения- что посоветуете сделать господа хорошие??? СПАСИБО!!!
Вот как только экстрим, дак сразу проблемы. Логично - нет экстрима нет проблем? 😃 У меня Лама 3 на стоке 3 года отлетала, моторы до сих пор живые, тяга отличная, на днях в бк переделал.
Могу сказать следующее. На последних ескаях на моторы стали ставить тепловые самовосстанавливающееся предохранители. Среди них бывают не качественные, вертолет может тупо по среди полета отрубить движки. Лечится отключением предохранителя. Пишу из тех соображений, что допустим преды стояли, и при установки новых моторов преды тож перенесли.