Классически соосная Big Lama
Тогда уж 6х 😃
Хватает тяги ему вполне.
В оригинале Биг Лама у меня 5000 MAh поднимала, так на 1800-2200 летаю.
Не понял ты в стоке имешь в виду ставил на биг ламу 5000 аккомулятор?
если так то это же СИЛЬНАЯ НАГРУЗКА на моторы ты что.
Тут было интересно, поднимет, нет, поднял почти на полных оборотах.
Так на 2200 летаю.
Что под рукой есть на том и летаю 😃
Попробывал с 3х гирами, взлетает и начинает расколбас вперед, назад, крутил чувствительность гиры, при малой, гира не срабатывает, уносит вобще, при большой и средней взлетает, опускает нос, идет вперед, тутже назад, вперед назад, вобщем начинает раскачивать не по детски.
Хотя вправо влево держится.
Как мысль, сервы медленные и не совместимые с гирой, запускать их приходится вначале все включаешь, после подключаешь сервы.
Да и работают без гиры в раза два быстрее.
Завтра поменяю, попробую в среду еще раз.
И перейду к варианту с флайбаром.
Видео с первого эксперемента.
Вчера поменял сервы родные на турниговские 1800, стали работать пошустрей, центровку выровнял, сегодня вечером проверим.
Видео с первого эксперемента.
не, на самом деле зачОт.
Тут было интересно, поднимет, нет, поднял почти на полных оборотах.
Так на 2200 летаю.
Что под рукой есть на том и летаю 😃
ты особо не увлекайся этим имею в виду такие аккомуляторы ставить еще раз говорю не совсем хорошо это, были ПЛАЧЕВНЫЕ случае в том числе у меня тоже.
Бесколекторники на днях подойдут.
Чего плачевного то, кроме отказа двигателя в воздухе изза перегрева, это колекторникам черевато.
Видео с первого эксперемента.
Big Lama mod classical 3x gyro
Вчера поменял сервы родные на турниговские 1800, стали работать пошустрей, центровку выровнял, сегодня вечером проверим.
Спасибо тебе за видео конечно!!! но скажу как есть чесно вообще не понравилось мне, верт не знаю какой стал в управление туда сюда его качает СТАБИЛЬНОСТИ я вообще не увидел, даже в крытом помещение все было гораздо хуже. мой валкера соосник скажу я тебе в 1000 раз стабильнее и висит в полете отлично!! А у тебя что то вообще не в ту степь пошло, видемо ПЕРЕБОРЩИЛ ты там как бы не было.
пусть бы он оставался обычной биг ламой и все было бы хорошо!!!
Дык я и говорил, неуправлябельный.
Щас поедем проверять подправленую версию.
А Биг Лама не куда и не денется, это эксперемент.
ясно, но чую этот эксперемент будет отрицательный вообще.
Проверил, не летабельно, но по крайней мере стало возможным держаться в воздухе.
Следующий этап приделывание флайбара с трекса.
видео будет если выложи
Марк, супер! Аплодирую стоя! Очень понравился эксперимент.
Хочу немного сойти за умника - бесколлекторные моторы конечно тут очень просятся, но они уже заказаны, тут ясно.
А вот флайбар может быть имеет смысл попробовать поставить штатный? И без гироскопов на перекос. Не знаю, почему, но мне кажется, что на ФП лопастях гироскопы на перекос бесполезны (только кажется, обосновать никак не могу).
Проект заинтересовал, frwind - молодец! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=957360 - посмотрите, там гражданин успешно переделал Lama V4 в однороторный, с гироскопами на сервы. Возможно, найдёте что-либо полезное.
PS. У самого лежат два bluearrow nano gyro для такой переделки, но времени катастрофически не хватает на хобби 😦
Видел, решил повторить, не совсем летабельно вышло.
Видел, решил повторить, не совсем летабельно вышло.
Тогда прошу прощения. Товарищ, как я понимаю, долго игрался с настройками чувствительности и аппаратуры (экспоненты, end points) чтобы оно стабильно летало.
С этим я тоже баловался, без этого слишком резвый.
Поставил флайбар, сегодня буду пробывать вечером.
Но сдается мне, не так все сделал.
Приостановил эксперементы, собрал все обратно, поставили сегодня пришедшие бесколекторники, в понедельник облетывать буду.