Syma S032 пропала тяга подскажите

serges59
Schmel:

У меня похожий. Я перебрал в нем моторы, пропилил в моторах по 5 продольных прорезей с каждой стороны в плоской части, так что теперь греются они куда меньше. Уже год летает на родных 280-ках.

Спасибо за ответ.
Вот вопросы - какова глубина пропилов, как избежали попадания стружки в мотор.
И что значит перебрали я разбирал горевшие и вот проблемма в щетки вставить при короткой шестеренке.

Schmel
serges59:

Спасибо за ответ.
Вот вопросы - какова глубина пропилов, как избежали попадания стружки в мотор.
И что значит перебрали я разбирал горевшие и вот проблемма в щетки вставить при короткой шестеренке.

Алгоритм переборки следующий:
Отпаять платку фильтров
Выколотить пиньон (шестеренку) с помошью кусачек и гвоздя подходяшшого диаметра 😃
Разогнуть крепления задней крышки и осторожно вытащить ротор вместе с задней крышкой и щетками
Поддеть проволочный держатель магнитов и вытащить магниты. Можно не бояться потом неправильно поставить - задняя часть магнитов маркирована.
Пропилить охлаждающие прорези с помошью маленького отрезного диска на микродрели или бормашине
Промыть корпус от стружки, очистить сами прорези от облоя и недорезанного металла и высушить корпус с помощью обычной туалетной бумаги (допускается использование необычной) 😃
Смазать подшипник (вернее, то, что его заменяет), машинным маслом или консистентной смазкой
Сборка мотора в обратной последовательности.

Ps: Я соврал. Оказалось, что не 5, а 4 прорези. “Ничего, и так неплохо получилось” (с)

Результат - на фото:

serges59
Schmel:

Алгоритм переборки следующий:
Отпаять платку фильтров
Выколотить пиньон (шестеренку) с помошью кусачек и гвоздя подходяшшого диаметра 😃
Разогнуть крепления задней крышки и осторожно вытащить ротор вместе с задней крышкой и щетками
Поддеть проволочный держатель магнитов и вытащить магниты. Можно не бояться потом неправильно поставить - задняя часть магнитов маркирована.
Пропилить охлаждающие прорези с помошью маленького отрезного диска на микродрели или бормашине
Промыть корпус от стружки, очистить сами прорези от облоя и недорезанного металла и высушить корпус с помощью обычной туалетной бумаги (допускается использование необычной) 😃
Смазать подшипник (вернее, то, что его заменяет), машинным маслом или консистентной смазкой
Сборка мотора в обратной последовательности.

Ps: Я соврал. Оказалось, что не 5, а 4 прорези. “Ничего, и так неплохо получилось” (с)

Результат - на фото:

Огромное спасибо за ответ.
Попробовал на убитом моторчике - плату с фильтрами отпаять при утерянных навыках, старом паяльнике и упавшем зрении - не так то просто.
Чем, или как лишний припой снимаете(в старые времена снимали оплеткой от экранированного кабеля - долго и перегрев) .
Бор машинка PROXXON имеется - пропил не проблемма.
Снять шестеренки вышло , а как назад возвращаете - видел съемники на www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… а вот обратно как, чтобы не изогнуть вал ???

Schmel
serges59:

Чем, или как лишний припой снимаете(в старые времена снимали оплеткой от экранированного кабеля - долго и перегрев) . Бор машинка PROXXON имеется - пропил не проблемма. Снять шестеренки вышло , а как назад возвращаете - видел съемники на www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6602 а вот обратно как, чтобы не изогнуть вал ???

Лишний припой снимаю капроновыми стяжками, коих можно на рупь ведро купить в любом хозмаге
Шестеренки возвращаю нахолодную. Сзади у данного мотора вал упирается в крышку. Мотор центральным выступом кладется на наковальню, чтобы не погнуть выводы, легким постукиванием молотка шестерня ставится заподлицо с валом, а затем любой подходящей по диаметру (больше вала, но меньше пиньона) металлической трубкой догоняется до нужной глубины посадки.

Telekot

у меня такая же беда - пропала тяга, благо не прошло 14 дней с момента покупки - отнес в магазин, обещали посмотреть что там - надеюсь разберутся вменяемо. По симптомам - двигатель (задний) ОР тяжело крутит.

А у вас как быстро двигатель сгорел? где заказывали?

serges59
Telekot:

у меня такая же беда - пропала тяга, благо не прошло 14 дней с момента покупки - отнес в магазин, обещали посмотреть что там - надеюсь разберутся вменяемо. По симптомам - двигатель (задний) ОР тяжело крутит.

А у вас как быстро двигатель сгорел? где заказывали?

Первый сгорел недели через две - на сегодня уже 4 - за полтора месяца где то.
Покупал
vertolet.amk-corp.ru/?helicopter=RC_Engines_Parts_…
Дороговато правда, но зато есть все - они просто разбирают их на запчасти - неплохой заработок.
Следующим этапом купил еще один вертолет на запчасти -снова неудача, оказывается они двух типов есть с короткими моторчиками и лопасти короче(моторы совсем плохие щетки - две проволочки) через неделю один накрылся хоть запчасти теперь все есть - шасси на первом тож быстро сломал - при первом же падении на улице на асфальт.
В выходные попробую переделать движки как выше сказано было.
И вопрос к знатокам - хочу попробовать купить на миракле Nine Eagles solo pro - вот захожу на страницу www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… и видижу Out in Gtock
Что это означает - нет в наличии и уведомят когда будет и как с одновременным заказазом запчастей - пришлют запчасти а вертолет ждать - так смысла нет, или я неправильно все понял.
Подскажите.
И извините - не сразу отвечаю - есть возможность только вечером.

serges59


Вот снимок проблемм с движками

  1. При перегреве и не только вылетает обмотка и цепляется за корпус
  2. Чистый брак - щетки вообще перепутаны стороной - наверное плохо снял - т е графитовые накладки вне , а мет подложка к коллектору
  3. При отсутствии нормального паяльника(руки то чешутся) вот такой отжим крепления (без отпайки платы с фильтрами) придумал из того что было - армироанный пруток и бор машинка
Telekot

А горят оба мотора или какой-то один? вариант замены на нормальные не нашелся? к чему спрашиваю - избавляться от верта или шаманить чтоб уж летал нормально без таких закидонов.
Из магазина молчат пока. Не знаю что скажут. Будут брыкаться - КЗПП им в друзья будет. Стали спрашивать - с какой высоты вы его уронили? Прикол в том, что он ни разу не падал, не бился. Только когда совсем пропала тяга он стоя на полу лопастями молотил, пытаясь взлететь, ну и болтало его право-влево, вот зацепил лопастями что-то, небольшие заусенцы остались.Кстати, пару раз при этом перехлест словил.

да, тут где-то выкопал, что з/ч от 029 и 030 подходят. У них интересно, такие же моторы или отличаются? может от них попробовать?

Да, кстати, у меня вариант с 14 см лопастями.
Вчера видел в известном оптовом магазине 032 под брендом “Властилин Небес” а не SYMA - дык дешевле чем во всех и-нет магазинах. Было желание купить, но решил дождаться решения по моему.

А пруток-отжим интересно получился. У меня тока бормашинки нет, придется шаманить как-то, чтобы пропилы сделать.

serges59

Вот так шасси востановил - на модель пока не ставил, но покрутить на излом пробовал активно - живет.
Слом был на изгибе - предварительно термоусадочную трубочку одел, потом склеил циакрином, подождал, пока схватит , натянул трубку и прогрел(немного перегрел - зажигалкой) видно на снимке.
Может кому пригодится.