вопросы по регулировке флайбара Big Lama
Подскажите кто уже профессор в Big lama:
- Как снимать тягу флабара на стоковой Big Lama (например для регулировки “бабочки”)? Боязно дотрагиваться - там все плластмассовое. Я так понял длина тяги меняется выкручиванием одного ее конца относительно другого - но для этого ее надо как то отсоединить.
- Возможно ли перемещение грузиков флайбара ближе к оси вращения и как это сделать? (Для уменьшения устойчивости и увеличения управляемости - кстати тогда и расход энергии для горизонтального полета будет меньше так как верхний ротор меньше будет сопротивляться.
- Для чего на грузиках флайбара с наружных краев два выреза по 90 град. Один для того чтоб в него входил загиб штанги грузика, а второй зачем?
- Возможно ли поменять грузики флайбара на более легкие и как это сделать (для той же цели что и в пункте 2).
- А как вообще снимается корпус (фюзеляж) - штанга флайбара меньшает, так как ее эта самая тяга держит.
Кстати - любой вертолет (настоящий) любой схемы на горизонтальный полет тратит на 30% энергии меньше, чем на висении. так если его потолок приверикальном наборе высоты 2 км, то он же легко залезет на 3,5 км в режисе набора высоты с горизонтальной скоростью.
Кто нибудь делал такой абгрейд - управляемый верхний ротор и одновременная работа флайбара. Забыл как та схема называется.
- Тяга снимается хоть кусачками, к примеру. Она довольно прочная
- с грузиками экспериментировал. Если их вообще снять, вертолет становится практически неуправляемым. Если их смещать, как правило тоже ничего хорошего не происходит - по - крайней мере я, поэкспериментировал и оставил все как есть. Где - то виде в продаже флайбар, положение грузиков у которого регулировалось.
- Снимите эти грузики - сами поймете. Для этого надо грузики вынуть из резинки, сместив их к центру оси.
- Чтобы снять корпус, надо снимать верхние и нижние лопасти и флайбар. Я сделал сверху корпуса дыру для лучшей вентиляции моторов ( кстати, не особо помогла ), тогда можно снимать с флайбаром и верхними лопастями.
Еще вопрос:
А если вместо стандатрных грузиков и резинок поставить 2 свинцовые “дробины” (рыбацкие 😃 )
Размер поменьше, лучше обрекаемость.
Можно ставить всё, что угодно, лишь бы оно никому в голову не прилетело, сорвавшись. 😃 А по делу - я тоже в своё время (многие через это проходят) экспериментировал со сдвиганием грузиков к центру, даже специальный флайбар купил, у которого грузики можно двигать. В итоге всё вернул на место, т.к. понял, что
а) у схемы типа лама есть определённые и достаточно узкие пределы по режимам полёта, за которые она не выйдет, что ни делай,
б) летит пилот а не вертолёт (я не могу на ламе пирокруг сделать, а Вы?),
в) чудес не бывает и с вертолётами тоже 😃.
Кстати, может быть я плохо искал, но так и не нашёл внятного объяснения динамики работы такой схемы, и почему 45 градусов.
Можно ставить всё, что угодно, лишь бы оно никому в голову не прилетело, сорвавшись. 😃 А по делу - я тоже в своё время (многие через это проходят) экспериментировал со сдвиганием грузиков к центру, даже специальный флайбар купил, у которого грузики можно двигать. В итоге всё вернул на место, т.к. понял, что
…
б) летит пилот а не вертолёт (я не могу на ламе пирокруг сделать, а Вы?),
ОК.
Учту. Со стандартного флайбара вынул грузики, оставил только резинки. На РМ тангажа поставил качалку с бОльшим плечом (+1 дырочка).
Сместил акк вперед, затримировал назад. Лама стала намного веселее двигаться и рулиться.
…
Не, я так не могу, только учусь пока. Вот вчера самоуверенность подвела: при пролете на малой высоте уронил на бортик, умудрился сломать стойку экстрим шасси. 😦