вопрос по земене валов Big Lama на удлинненный (+ металлический абгоейд)

alien131314

У меня такой же. Это кит от 3D PRO. Я заказал такой же. Лично мне он РЕЗКО не понравился.
Во - первых, я уже писал про жкткое дребезжание.
Во - вторых, тарелка перекоса, с которой этот кит идет, не решает проблемы подклинивания внешнего вала при крайних положениях сервы.
В - третьих, на длинный вал прикручена штуковина, которую я так и не смог открутить ( кстати, на этом фото она откручена )
В - четвертых, из - за огромных люфтов верт с этим китом жутко погано летает.
Это все мой личный опыт. Здесь есть люди, у которых этот кит вроде работает, но мой вердикт - однозначный (ИМХО ): говнище полное.

Я юзаю вот это
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и очень доволен

valeronb
alien131314:

У меня такой же. Это кит от 3D PRO. Я заказал такой же. Лично мне он РЕЗКО не понравился.
Во - первых, я уже писал про жкткое дребезжание.
Во - вторых, тарелка перекоса, с которой этот кит идет, не решает проблемы подклинивания внешнего вала при крайних положениях сервы.
В - третьих, на длинный вал прикручена штуковина, которую я так и не смог открутить ( кстати, на этом фото она откручена )
В - четвертых, из - за огромных люфтов верт с этим китом жутко погано летает.
Это все мой личный опыт. Здесь есть люди, у которых этот кит вроде работает, но мой вердикт - однозначный (ИМХО ): говнище полное.

Я юзаю вот это
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и очень доволен

спасибо за ответ и ссылку

23 days later
alien131314

Ксатати, металлический апгрейд я вынужден был снять. Именно из - за него верт унитазил не по детски. Вообще я пришел к выводу ( наверное для кого - то - закономерному), что эти все апгрейды - фигня. В ветер осмысленно летать все равно нельзя ( точнее - КУДА - ТО летать можно, но это получается борьба с ветром, а не оттачивание навыков ). А в штиль оно как - то не летает. Я только когда поставил назад штатную шахту понял, насколько лучше стала управляемость. И, как понимаете, экспериментировать я стал тоже не от хорошей жизни. Может быть, виной тому довольно сильно гнутый вал ( внутренний ), который был гнутым в нескольких местах, из - за чего нормально выпрямить его у меня так и не получилось ( а новый купить нельзя нигде ). Может быть, сам разнос верхних и нижних лопастей ухудшает управляемость ( особенно, как мне кажется, ухудшается ситуация с реакцией на сброс газа ).
Да, блейд страйков стало больше. С другой стороны, для осмысленных полетов в ветер Биг Лама все равно не годится, так что в ветер лучше летать дома. А управление реально стало лучше.
Было бы интересно поставить новый extended shaft и попробовать сравнить с новым же штатным валом по управляемости, но увы…

Vovets

Согласен с Игорем, что апгрейд, который на фото, лучше не ставить. Сам ставил такой, правда не на Big Lama, а на валкера 5#4 (это почти Lama 3). В итоге отказался от него полностью. Тарелку оставил штатную пластмассовую. Как ни странно, она оказалась лучше тарелки из подобного апгрейда и лучше экстримовской. Держатели лопастей заменил на экстримовские карбоно-пластиковые. Тоже очень хорошо себя показали. Для Big Lama есть вот такие. Внутренний вал - экстримовский, +12мм. Верт летает идеально.
Проблема апгрейда с фотографии в том, что он собран на винтиках и очень нежесткий. Почти невозможно установить одинаковые углы на обоих лопастях. Отсюда - унитаз.
Т.е. я бы рекомендовал поменять держатели, вот эту деталь и внутренний вал.

alien131314

Здесь проблема - в следующем: держатели экстремовские - действительно очень качественные ( в отличии от 3D - которые - говнище полное ). Стоят они правда тоже некисло. Но вот вопрос: к примеру погнется вал. Хорошо погнется, в нескольких местах. На что его менять? Екстрим валов отдельно не поставляет. И в принципе на этом история заканчивается.
Что касается остальных деталек - хуже от их установки тоже не будет и сомневаюсь, что будет лучше, ибо и в стоке они у меня до сих пор не сломались ( отлетал уже 3 комплекта моторов ).
Лично я жалею о покупке всех этих штук и могу сказать что лучше б я потратил эти деньги на пару дополнительных акков, или зарядку типа imax b6 ( вместо b5 которая у меня сейчас ), или вот такую штуку Turnigy Transmitter Glove (2.4Ghz/Neckstrap Ready а то сегодня летал на улице и руки все нафиг отморозил.
Единственная, на мой взгляд вещь, которую действительно стоит купить или сделать - это держатель для 1000 ма/ч батареек. Эту фигню я сколхозил минут за 20 из куска от пластиковой бутылки, заглушки от 5.25 дисковода и армированного скотча. Кому надо - могу фото скинуть. Проблема - в неадекватной цене штатных акков; 1000 ма/ч стоят в пару - тройку раз дешевле. Остальные апгрейды, имхо, скорее для эстетики и точность управления только ухудшают.
Следующая вещь - это лопасти. У Еская начались какие - то дурки с поставками и оригинальных лопастей я купить более не могу, потому я заказал пять комплектов лопастей 3D PRO и 8 комплектов AIRY AX-07. Вторые заказал вынужденно, т.к. я сначала заказал оригинальные - ескаевские, оплатил их и они написали, что у них ескай кончился. Я читал здесь отзывы про все эти лопасти. Докуплю до кучи еще пару комплектов Экстремовских ( они у нас продаются ) и сделаю сравнительный тест их всех.
Кстати, похоже ( но замеров я пока не делал, хотя возможность есть ) ), что радиаторы на моторы - это тоже ерунда потому как они практически не обдуваются, нормального теплового контакта с мотором не имеют и тактильно не оказывают существенного влияния на тепловой режим моторов. Хотя и стоят копейки, и весят несколько граммов.Что буду летом делать - не знаю. За 1 акк при комнатной температуре моторы греются до примерно 35 градусов и их надо охлаждать. Если летать на улице в мороз - они не греются вообще, что с радиаторами, что без ( после отлета 5 акков подряд температура моторов примерно 20 градусов )

Vovets
alien131314:

Что буду летом делать - не знаю.

Безколлекторники ставить. 😃 - Самый полезный апгрейд.
По поводу моих рекомендаций - я неправильно выразился. Следует читать: “Если уж очень хочется что-то поменять, то…”.

alien131314

Неее, бесколлекторники ставить не буду. Нафига вкладывать в это дело полстоимости верта? Я уже заказал 450й клон, летом на нем буду летать))))