BIG lama самодельная подсветка.
Часто выхожу летать на улицу и когда темно, управлять просто невозможно. Сделал вот так
В носу - 5 светодиодных лампочек на 12 вольт, в хвосте - еще 3. Ночью верт видно как днем. Потребляет, но помню сколько - 100 - 200 мА. Хотелось чтобы светился именно весь корпус, т.е. чтобы вертолет был полностью виден.
Вот примерно так это выглядит вживую
www.youtube.com/watch?v=DQWsGvtlqGY
. На улице не снимал потому как нету технической возможности - и вертом и оборудованием для съемки владею тока я один и одновременно снимать и управлять не могу)
Добрый вечер! Скажите пожалуйста в подсветке участвуют ленточные светодиоды или что-то другое? Заказал ленточные разного цвета(Eскаевские только синие) а еще есть комплекты с выключателем как у Вас-тоже хочу заказать. Приятно летать когда модель оборудованна световой подсветкой. Возникнут вопросы попрошу у Вас совета- не откажете??? Валерий!
Добрый вечер! Скажите пожалуйста в подсветке участвуют ленточные светодиоды или что-то другое? Заказал ленточные разного цвета(Eскаевские только синие) а еще есть комплекты с выключателем как у Вас-тоже хочу заказать. Приятно летать когда модель оборудованна световой подсветкой. Возникнут вопросы попрошу у Вас совета- не откажете??? Валерий!
Эта подсветка самодельная.
Лично я ленточные светодиоды не использовал. В моем варианте использованы автомобильные LED лампы.
Но это если есть корпус, как у бигламы. Боюсь что для клона 450ки такая схема освещения не подойдет. Эх… Мне уже скоро понадобится вникать в вопрос - как 450ку осветить…
Светодиоды от чего-то брали или как???
У меня автомобильные светодиодные лампочки. Т.е. это фактически светодиод на 12 вольт.
В зале наблюдал Walkera 400D-оборудованный навигационными огнями и ленточной подсветкой(владелец Денис-любитель ночных полетов) и вроде как то и здорово. Почему 400Д-близки по форме и размерам.
более подробно можно описать?какую цепь паял,и паял ли вообще,что использовал?В общем весь процес?как говорится комплектующие,что ,как,зачем и почему,в деталях
вчера весь день лил дождь как из ведра,полетать не получалось.к вечеру погода наладилась,дождь идти перестал,ветер стих.В общем идеал а не погода,как раз полетать можно,только темно уже было,время было 10 вечера.В общем взял я свою ламу,только поменял перед полетом внутренний и внешнией валы(сынуля постарался),и вышел полетать.отлетал один ак,подождал минут 5 пока моторы остынут,поставил 2й и начал подъем.как на зло поднялся ветер,подхватил вертушку и поднял ее на высоту метров 7-8и,так как дело было ночью,верт из виду я потерял,пытался управлять на звук,снижение сделать,но не тут то было,по звуку понял,что уносит моего любимца со страшной силой в неизвестном направлении.тогда я выключил газульку,и стал слушать.Удар об что то прозвучалметрах в ста пятидесяти,благо что смог определить направление звука.Так как верт был без подсветки,мои поиски не увенчались успехом,пролазил я до часу ночи по траве и промесил грязь.В общем решил пойду утром искать,и представьте себе,нашел.Он упал к соседу на теплицу.За счет того что она у него пленочная,верт сильных повреждений не получил,правда слегка погнуло внутренний вал,и обломило нижнюю лопасть.Верт я нашел весь мокрый,пришел домой,просушил,поставил новый акум,поменял лопасть,все в порядке,работает.Только вот теперь суть всего написанного,летаю как и большинство из вас по вечерам,так как тихо бывает только вечером,а живу не в городе а в деревне,вечером хоть глаз выколи(верт запускаю под фонарным столбом),в общем хочу сделать внутреннюю подсветку всей туши биг ламы на светодиодах,только вот не знаю даже с чего начать.В механнике я без проблем разбираюсь,из 3х канальной туши собрал 4х каналку,а вот в той част и что с электрикой связана я кто там.Ребята,помогите реализовать мой замысел.