E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.
Все заработало,вибрации почти пропали,перехлеста как не старался поймать не смог,давал резко тангаж вперед\назад ничего не перехлестываеться.(по крену у меня поставлено на минимум,на первое отверстие в качалке сервы)Лопасти экстрим как и писали лутше не ставить,задел при посадке легонько за диван трети нижней лопасти как не бывало,на верхних не царапинки это точно был не перехлест…
вид такой вес верта грамм на 5-8 повыше стал.
Крепление нижних лопастей длинее чем родные -для того что б внешний вал не гнулся в месте где просверлены отверстия под винты крепления держателя лопастей.Верхние лопасти крепяться на штифт с капролона (если что он сломаеться)+2 колечка с дюрали.
Вот опять краш\тест провел.😛
Упало все это дело метров с 10 на свежескошенное поле-3 лопасти в хлам,хвост при падении сломал у основания,валы оба гнутые.
Ремонт 3 часа,и все заработало вновь.Внешний вал согнулся у основания,теперь на отверстиях крепления нижнего ротора не гнеться,а загиб снизу выправлять проще.Правда непонятно почему- упало 100% по причине перехлеста,ибо на лопастях четко видны следы от удара друг об дружку.
Дело было так,полет вперед носом,в 30-40 метрах плавный разворот (не прекращая движения вперед) и полет к себе,вот после разворота и 5 сек.движения на себя вдруг резкий крен на правый борт,далее полетел кусок лопасти в сторону,сбрасываю газ и все это падает…:)Ветерок несильный был,я стоял на кромке поля за деревьями(правда при краше был на уровне их крон).Порыв ветра что-ль так неудачно поймал…
Ограничил пока ход флайбара ±15 градусов.Было до краша что-то около 20. хотя лопасти не перехлестывались.
Осваиваем потихоньку аппарат.😛
Ход флайбара пришлось немного увеличить,ибо по причине его ограничения вылезла проблема,верт при полете вперед и плавном развороте сваливался в штопор 😲😲 .То есть летишь, вперед плавно (по окружности около 6 метров)выполнять разворот (в любую сторону)верт после половины пути заваливает в сторону он наклоняет ось винтов чуть-ли не парралельно земле и идет как самолет в штопор( мордой вниз только что не крутиться)Или просто по касательной к земле с набором скорости.Отпускание стика тангажа ничего не дает.
В итоге настраивал так,ставил на передатчике правый стик (моде 2,газ слева) в верхний левый угол,лопасти наклонялись максимально вперед,потом ставил лопасти верхние в рабочее положение и наклоняя флайбар смотрел что -б не перехлестывались.Оставил зазор меж ними в 0,5-1 см.
Теперь при полете вперед поворотах с окружностью метров в 10 -15 не падает,перехлеста то-ж нет.
Тренируюсь на поле(Юнтоловка,с трех сторон деревья что позволяет заслоняться от ветра) с нескошенной травой(по пояс и местами более)да-же при морковках тьфу-тьфу лопасти не ломаю,единственное если жестко воткнешься немножко гнеться внешний вал, (летать не мешает выправляеться по приходу домой за полчаса))и флайбар(что выправляеться на месте.
Трава очень смягчает удары,единственное взлетать с руки ,посадка иль на руки иль просто в траву,газ сбросил над ней и все.
Поставил буззер на верт (пищалка при разряде батареи)до этого несколько раз не успевал долететь до себя,отпустишь его ,назад летишь,а оно вверх не идет,а весьма бодро вниз сваливаеться.Теперь смотришь,сначала красные диоды загораться начинают, просто попискивать,а уж как запищало есть время (1 минута точно)что-б вернуть.Слышно хорошо,громче чем шум от верта,в 30 метрах слышу.Прикрепил снизу спереди .
Пока ветерок-нелетная погода … Передатчик 2 раза заряжал,все отлично работает. Осваиваю ФМС симулятор классику.😌
Подскажите пож-ста там много классических (соостник в симе только один, вроде как вполне адекватен,правда перехлеста там почему-то словить не получаеться.😃😁)и все себя ведут немного по разному,какой с них будет адекватен модели с диаметром ротора до 600 мм ?
какой с них будет адекватен модели с диаметром ротора до 600 мм ?
в ФМС адекватен не будет ни один, выбирайте самый нестабильный - а так, чисто отработка моторики и начальных навыков полета на классике. Для адекватности надо что покруче брать (платные), там будут и конкретные модели.
Просто для информации. В Питере на запчастях для ескаев, насколько я понял, специализируется хобби остров. Для своего агрегата (Big Lama) я уже брал там и лопасти, и корпус и валы. (сообщение не носит рекламный характер, никаких связей с магазином кроме как покупатель, я не имею)