Подскажите по хоббикинговскому EC-135 Coax Eurocopter
Есть у кого такой? hobbyking.com/…/__12884__EC_135_Coax_Eurocopter_w_…
Как он в управлении? Запчасти от чего подходят ? Вобщем прошу поделиться информацией.
Я летаю в основном на “классике” 450-ка и 500-ка. Но есть и соосник Eagle Eye ( Орлиный глаз). Позже я купил EC-135(о котором Вы спрашиваете). Он мне понравился своей красотой (корпус очень правдоподобный). Я его хотел подарить внучке, но т.к. девчонки не очень к технике рвуться, я отдал его сыну, который быстренько и разбил его. Что касается запчастей и внутреннего содержания то Eagle Eye и EC-135 почти одно и тоже. На Eagle Eye не трудно найти запчасти и в РОссии, а лопасти и от "большой Ламы " подойдут, смотрите детали от фирмы Art Tech (Китай). Летает эта модель как и положено сооснику: висит стабильно. Конечно кто летает на классике без труда справится с этой моделью, ну а если новичок то тоже довольно быстро освоит.
А на него металлический апгрейд доступен? На Eagle Eye такового не нашел, может еще от чего запчасти подойдут ?
Кое-что есть в московском магазине Shopntoys. В Китае я находил дешевые лопасти к Eagle Eye и EC-135. А лопасти хорошо бьются , надо иметь их запас. Правда и отремонтировать их нетрудно с помощью клея
а вообще чтонибудь серьезное есть из соосников? на кинге нашл чинук, даже тарелки перекоса есть)))) и внемного в металле он… но хотелось бы просто соосник)))
Блейд мСХ, орловые соло, браво 3, ескай нано.
они вроде бы диаметром вината все похожи всего по 10-15 см…хочу 40 и более))))) ну 30 хотябы) и чтобы можно было свой приемник поставить) о как)) а не 4 в одном)
надо было просто поискать в наших гомазинах)
Соосники 40см - мертвый класс… Если только вы не около зала живете - дома тесно, и даже страшно (я пробовал на ФП классике, то же самое и по поведению и по лопастям, только винт один и на хвосте маленький), на улице сдувает независимо от размеров - все же соосники.
Классика еще ладно, она меньше ветра боится. но все равно больше 2 м/с ветер - уже не полетать, больше 1м/с уже некомфортно.
они вроде бы диаметром вината все похожи всего по 10-15 см…хочу 40 и более))))) ну 30 хотябы)
Те модели о которых здесь шла речь (Eagle Eye и EC-135) имеют диаметр винта 45см. На улице неплохо летают , конечно по сравнению с “классикой” трудно это назвать полетом, так- топтание на месте, но все-таки. Да ветерок соосники не любят, но с малым ветром побороться можно. Что касается “классики”, то эти модели ветер держат хорошо, я на “450” классе летаю в ветер до 5м\сек, ничего не сдувает , только подбрасывает. Можно и в более сильный ветер летать, но чувствую не комфортно. А на сооснике увеличил плечо на серве, чтобы тарелка АП отклонялась сильнее и модель стала более резво перемещаться по горизонту.
Под классикой тут имел в виду фиксированный шаг, по поведению тот же соосник, но маневренный и довольно скоростной.
А обычная классика, особенно флайбарлесс, ветер без проблем держит…
хм… а нет ли таких соосников типа как наши от фирмы Камова?)) они в ветер очень стабильные. но понятное дело что там все по взролому)
Может быть и есть , но я ничего не слышал о таких моделях. Возможно из-за сложности они не получили широкого распространения. Что касается настоящих соосников, то отечественный вертолет “Черная акула”( кажется КБ Камова) делает мертвую петлю, есть в интернете видеоролики.
Интересно. Наверное с такой головой он и летает неплохо. Жаль, что видеоролик только с висением.
Да КА 50, а сейчас на смену КА 52 пришел, кстати можно наблюдать их на мкаде в районе Люберец в москве, постоянно летают)
а нет ли таких соосников типа как наши от фирмы Камова
Есть, но летают они как СП классика, то есть на ручке, сами не висят.
хм… а нет ли таких соосников типа как наши от фирмы Камова?)) они в ветер очень стабильные. но понятное дело что там все по взролому)
Вообще то один есть, 450 класс - LAMA3 от Валкеры. Но есть несколько “но”… на нем все равно нужно учиться летать, причем серьезно, и неясно как с запчастями, где их брать.
С другой стороны сейчас Валкера начала выпуск безфлайбарных соосников, те должны быть поустойчивей на ветру.
LAMA3 от Валкеры.
обычный соосник , только больше размер
то что начинают делать новое - примерно такую конструкцию я воплотил в жизнь .
Висит стабильно , остальной полет как у классики , только намного резче ( все же два ротора дают себя знать ).
Вообщем заказал себе вертолет, по приходу сделаю отчет.
получил сегодня вертолет, это 100% Atr-Tech EC-135, так же пришли лопасти 3Д ПРо для биг ламы, тоже подходят на 100%, в принципе как я на данный момент понял Art-Tech EC-135, MD 500 Art-Tech, walkera 53Q, E-Sky Big Lama это все одно и то же, возможно за исключением каких-то мелочей…
Передатчик и приемник “связались” в этом хоббикинговском EC-135 Coax Eurocopter: сервоприводы на перемещение стиков откликаются (инструкцию брал на ихнем же сайте, в комплекте даже книжонки никакой не было)
А вот ни один из двигателей не запускается ! вообще не реагируют на перемещение стиков.
Это можно как-нибудь исправить ? Где и что смотреть ?