Nine Eagles Solo Vx (NE210A) посадочные лыжи

AGKKM

У этих вертолётиков крайне хрупкие лыжи. В российских интернет магазинах они
есть, и не слишком дорогие. Но вот ломаются еще быстрее, чем те которые были установлены на верте с завода. Хочу сообщить, что для этого вертолёта хорошо подходят лыжи от WL Toys V911. Нужно только перепаять разъём аккумулятора и немного обточить надфилем штырь на шассях. Аккумуляторы, разумеется, придётся использовать от V911, что тоже неплохо, так как они более доступны.
Вертик летает 13 минут на 200 миллиамперном аккумуляторе. Шасси от 911 немного ниже оригинала, вертолет стал более устойчив при посадке. Внешний вид, на мой взгляд, не пострадал.
Если кто знает метод упрочнения оригинальных лыж, прошу поделиться опытом.
А вообще- не могу рекомендовать данный вертолёт к приобретению. Хотя он в рамках своих возможностей (сугубо комнатный соосник) интересно летает. Хрупкие шасси, очень легко гнется внутренний вал, что ведет к “унитазу”, отлетает при падениях флайбар.

4 months later
Twilight_Sun

у меня оба вертолета есть. посмотрел, шасси на моем 911 с наплывами с одной стороны (чтобы компенсировать увод при взлёте, видимо) для соосника нужно симметричное шасси, т.е. по хорошему их тогда тоже спиливать нужно.
а так вообще на соло не сломал ещё ничего хоть и бился прилично. чуть только потрескалась канопа и хвостовой плавник. Флайбар судя по всему отлетает штатно чтобы не ломаться.

наверное уже не актуально, но в целом упрочняют эту мелочь применяя суперклей+что-то, например сода, нитки, куски карбона. Мне пока только с нитками приходилось, получилось хорошо. думаю на шасси тоже можно что-то из этого применить.

ну и по опыту полученному показалось, что очень хороший вариант первого вертолета, полетать в комнате понять нравится ли, научится управлять в любом положении и т.п. Из минусов только что не любит резких маневров, пульт не очень удобен (впрочем кому как). После него стало намного проще в комнате рулить 911 т.к. были готовые рефлексы куда дергать стики если носом к себе или боком. на медленном сооснике их куда проще отработать чем на более резвом чем-то. Как-то так.

AGKKM
Twilight_Sun:

у меня оба вертолета есть. посмотрел, шасси на моем 911 с наплывами с одной стороны (чтобы компенсировать увод при взлёте, видимо) для соосника нужно симметричное шасси, т.е. по хорошему их тогда тоже спиливать нужно.

Можно и спилить, но я не стал. Наклон при взлете легко парируется управлением. Оригинальные лыжи прожили у меня весьма долго, но которые продавались в качестве запчастей переломались что-то слишком быстро.
У верта очень тонкий внутренний вал (практически проволока). Вал выполнен заодно с пластмассовой головкой на которую цепляется верхний ротор и флайбар. При ударах лопастями по местным предметам головка легко теряет соосность с внутренним валом. В результате получаем унитаз той или иной степени. На глаз определить в какую сторону гнуть головку чтобы выпрямить ее я не могу. Буду рад если кто-то предложит способ, как это сделать.

Twilight_Sun

меня больше напрягло отсутствие нормальной зарядки в комлпекте (пришлось колхозить). а с остальным, видимо, повезло с направлениями ударов.
буржуи пишут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378250 что от eFlite Blade mCX подходит вал с головой флайбаром и верхними лопастями (т.е. менять весь этот комплект). Ещё пишут что у соосника bravo тоже всё такое же но голова вроде немного отличается - флайбар на штифте. Насчет выпрямления надо вс тему читать, может кто там и выпрямлял, так сходу не помню писали там или нет, вроде как не встречал.