Big Lama не спеша тюнингуем

Лось13

Последний раз летал я на вертолете лет 15 назад. Попался мне совершенно случайно bee belt cpx по пробывал настроить но оказались проблемы с блоком в итоге верт погиб смертью храбрых включая торшер😒

Лама попала по случаю дня рождения. ну что будем потихоньку доводить до ума.
Первые 5 полетов кончились перехлестом на вираже. так же родной акб был в печальнишем состоянии. пришлось нарисовать и распечатать новый отсек под новый акб. так же заменил лыжи.

В планах провести модернизацию поставив второй АП и заменить моторы на БК.

Так как электроника весьма серьезно шагнула и часть деталей которые люди ставят уже не выпускают вопрос вот в чем. какие оптимальные моторы ставить и регуляторы а так же какой микшер взять и гироскоп.
ф поиск отсылать можно но все темы датируются 15-12 годами… поэтому спрашиваю актуальную информацию

Лось13

Сегодня отлетал 2 банки по 1100ма и реши поменять основной автомат перекоса на алюминевый. досталась разбитая в хлам лама в алюминии. было снято: АП, держатель нижних лопастей и держатель верхних лопастей. так как сами цапфы были сломаны и каество неособо внушает доверия решено было поставить пластиковые цапфы. убраны все люфты и отстроена длина тяг. единственное флай бар как-то странно встал. имеет небольшой люфт и ось явно нужно будет переделать… Тестовый полет отметил отличную управляемость на стандартных ескаевских лопостях. вертолет отлично слушается и даже борется без особого труда с небольшим ветром.
Теперь буду думать как все таки поставить второй АП.


8 months later
Sirious

Где-то еще можно на нее тюнинг приобрести? На eBay - глухо.

Vladlen

Не все апгрейды полезны. На ламу вроде флайбар - самый полезный по памяти.