Технологии изготовления металлических шестеренок “в домашних условиях” не существует.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.
+1 .Да и незачем, повышенный износ метал по металлу с выделением металлической пыли, обеспечен.
Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну.
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
А шестерни клеить , хотя в форуме где-то об этом писалось и неплохо вышло у людей с востановлением “выбитых” зубов. Шестерни металические даже на серьёзных моделях неприменяються , ведомая всегда остаёться пластмассовой, меняют только материал , пластмасса тоже разная бывает. Есть конечно апгред шестерни на соосники , если интересно ссылочку могу скинуть, но звук от них принеприятнейший, швейная машина тише работает. У меня родные стоят уже с прошлой осени, и ещё живы.
Уважаемые коллеги!
С таким опытом как у вас и желанием все сделать самому
давно пора сделать соосник с одним приличным б/к мотором и редуктором,
соответственно автомат перекоса на верх и низ! Рули по направлению
аэродинамические на хвосте.Не верт а бома! Вертеть вокруг оси точно не будет!
А редуктор может быть хоть ременной! Два шкива на мотор и ремень, один восьмерка.
Дерзайте коллеги!
Приветствую, уже дерзаем , автомат перекоса на верх и низ в разных вариантах исполнения уже существует. И даже с ним прилично летает. С одним приличным б/к мотором и редуктором , это не для соосника, а больше к классике подходит, если только с ДВС мотором , ну эта должна быть уже серьёзная полукопийная модель. Кто эту игрушку делал тоже не совсем лохи были , вот и два мотора поставили. Я вообще больше по крылатым раньше специализировался моделям и не моделям , но когда приобрёл соосник Ламу v3 , завёлся не на шутку. Теперь хочу даже на верталёте научиться летать. Во как. 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"475c608b3df955007777f4fd":{"_id":"475c608b3df955007777f4fd","hid":29777,"name":"Клязьма","nick":"Клязьма","avatar_id":null,"css":""},"4783cbdf3df955007777e970":{"_id":"4783cbdf3df955007777e970","hid":30560,"name":"Barin","nick":"Barin","avatar_id":null,"css":""},"484828ec3df955007777a33f":{"_id":"484828ec3df955007777a33f","hid":35237,"name":"ice_o","nick":"ice_o","avatar_id":null,"css":""},"486104e83df9550077779a17":{"_id":"486104e83df9550077779a17","hid":35846,"name":"PilotPVO","nick":"PilotPVO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"47ae2ed23df9550077b35071","hid":91266,"title":"Ремонт после креша за неимением запчестей","views_count":4935,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"47ae2ed23df9550077b36249","first_ts":"2008-02-09T22:53:06.000Z","first_user":"475c608b3df955007777f4fd","last_post":"489ec5593df9550077b36271","last_post_hid":21,"last_ts":"2008-08-10T10:39:21.000Z","last_user":"475c608b3df955007777f4fd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}