Ремонт после креша за неимением запчестей

AlexN

Технологии изготовления металлических шестеренок “в домашних условиях” не существует.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.

Barin

Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.

+1 .Да и незачем, повышенный износ метал по металлу с выделением металлической пыли, обеспечен.

Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну.

Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.

ice_o
Barin:

Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.

Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁

Клязьма
ice_o:

Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁

А шестерни клеить , хотя в форуме где-то об этом писалось и неплохо вышло у людей с востановлением “выбитых” зубов. Шестерни металические даже на серьёзных моделях неприменяються , ведомая всегда остаёться пластмассовой, меняют только материал , пластмасса тоже разная бывает. Есть конечно апгред шестерни на соосники , если интересно ссылочку могу скинуть, но звук от них принеприятнейший, швейная машина тише работает. У меня родные стоят уже с прошлой осени, и ещё живы.

2 months later
PilotPVO

Уважаемые коллеги!
С таким опытом как у вас и желанием все сделать самому
давно пора сделать соосник с одним приличным б/к мотором и редуктором,
соответственно автомат перекоса на верх и низ! Рули по направлению
аэродинамические на хвосте.Не верт а бома! Вертеть вокруг оси точно не будет!
А редуктор может быть хоть ременной! Два шкива на мотор и ремень, один восьмерка.
Дерзайте коллеги!

Клязьма

Приветствую, уже дерзаем , автомат перекоса на верх и низ в разных вариантах исполнения уже существует. И даже с ним прилично летает. С одним приличным б/к мотором и редуктором , это не для соосника, а больше к классике подходит, если только с ДВС мотором , ну эта должна быть уже серьёзная полукопийная модель. Кто эту игрушку делал тоже не совсем лохи были , вот и два мотора поставили. Я вообще больше по крылатым раньше специализировался моделям и не моделям , но когда приобрёл соосник Ламу v3 , завёлся не на шутку. Теперь хочу даже на верталёте научиться летать. Во как. 😁