Ремонт после креша за неимением запчестей
Я не пользуюсь сайтами и инет-магазинами , вам может кто нибудь из форума информацыю подкинет.
Покупаю в eBay это типа инет магазина и аукциона вместе взятого, но только заграницей.
Вот к примеру страница :m6n.ebay.de/…/Lama-v3_W0QQ_nkwZLamaQ20v3QQ_pgnZ2
Всё понял. Спасибо за поддержку
Вот ещё вариант Шасси для Ламы.
После неудачных посадок и замены пару раз Шасси на Ламе решил сделать что-то сам, прочнее и более подпружинное.
Взял за основу вариант Шасси на T-Rex или Walkera. См. фото.
Отпелил нижную часть вместе с лыжами , от старых автомобильных дворников использовал металические полоски из резинок дворника. Они как раз прочные и пружинят в полне достаточно.
Как всё вышло в деле см. фотографии.
Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну. Ее будет сложнее сорвать, т.к. площадь зацепа больше.
Вот только, похоже, можно сделать только внешнюю или внутренную.
Может у кого-то есть идея,как сделать алюминиевые или бронзовые шестерёнки ? Или может поделится технологией,по изготовлению шестерёнок в домашних условиях? В наличие имею дремел и ещё много чего.
Или видел подходящую из метала в каком-то механизме ?Например в устройстве принтера.
Технологии изготовления металлических шестеренок “в домашних условиях” не существует.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.
+1 .Да и незачем, повышенный износ метал по металлу с выделением металлической пыли, обеспечен.
Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну.
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
А шестерни клеить , хотя в форуме где-то об этом писалось и неплохо вышло у людей с востановлением “выбитых” зубов. Шестерни металические даже на серьёзных моделях неприменяються , ведомая всегда остаёться пластмассовой, меняют только материал , пластмасса тоже разная бывает. Есть конечно апгред шестерни на соосники , если интересно ссылочку могу скинуть, но звук от них принеприятнейший, швейная машина тише работает. У меня родные стоят уже с прошлой осени, и ещё живы.
Уважаемые коллеги!
С таким опытом как у вас и желанием все сделать самому
давно пора сделать соосник с одним приличным б/к мотором и редуктором,
соответственно автомат перекоса на верх и низ! Рули по направлению
аэродинамические на хвосте.Не верт а бома! Вертеть вокруг оси точно не будет!
А редуктор может быть хоть ременной! Два шкива на мотор и ремень, один восьмерка.
Дерзайте коллеги!
Приветствую, уже дерзаем , автомат перекоса на верх и низ в разных вариантах исполнения уже существует. И даже с ним прилично летает. С одним приличным б/к мотором и редуктором , это не для соосника, а больше к классике подходит, если только с ДВС мотором , ну эта должна быть уже серьёзная полукопийная модель. Кто эту игрушку делал тоже не совсем лохи были , вот и два мотора поставили. Я вообще больше по крылатым раньше специализировался моделям и не моделям , но когда приобрёл соосник Ламу v3 , завёлся не на шутку. Теперь хочу даже на верталёте научиться летать. Во как. 😁