Ремонт после креша за неимением запчестей

Клязьма
sv18sv:

Это мои лопасти.Убить ОООчень сложно.Дел на 25 минут.Убить ОООчень сложно.Вопросы в асю 218045336.

Молодца , круто, да такие лопасти убить точно трудно. Свяжусь по асе позже. 😃

1 month later
Клязьма

Всем привет, ну вот опять пришлось колхозить, теперь уже с держателями лопастей.
Поломал вчера верхние держатели, сразу заказал в инете , но дней десять ждать надо.
Вспомнил что недавно видел вертел с усиливающими накладками над держателями. См. фото.
Вот решил что-то подобное зделать, взял за материал пластмассу типа банккарты.
Внизу фотографии.
Летает нормально , я теперь думаю все стоковые держатели так усилить.
Люминь ставил, но вертел как уже писали действительно наченает жиь в воздухе своей жизнью.
Колхоз дело добровольное, прошу не осуждать.

20 days later
because

Подскажите пожалуйста, что это за волшебное вещество - циакрин? Где его продают и для чего применяют? И возможно ли им восстановить поломеные лопасти, корпус ламы V4 и шасси. Уже много всего поломанного насобиралось. Всё это можно выкинуть или есть шансы склеить. У нас в городе всё это дороговато стоит.

because

Подскажите пожалуйста, на каком сайте вы заказываете запчасти на Ламу?

dmitryu

что это за волшебное вещество - циакрин?

Цианакрилат. “Суперклей” в простонародье 😃

Клязьма
because:

Подскажите пожалуйста, на каком сайте вы заказываете запчасти на Ламу?

Я не пользуюсь сайтами и инет-магазинами , вам может кто нибудь из форума информацыю подкинет.
Покупаю в eBay это типа инет магазина и аукциона вместе взятого, но только заграницей.
Вот к примеру страница :m6n.ebay.de/…/Lama-v3_W0QQ_nkwZLamaQ20v3QQ_pgnZ2

because
Клязьма:

Я не пользуюсь сайтами и инет-магазинами , вам может кто нибудь из форума информацыю подкинет.
Покупаю в eBay это типа инет магазина и аукциона вместе взятого, но только заграницей.
Вот к примеру страница :m6n.ebay.de/…/Lama-v3_W0QQ_nkwZLamaQ20v3QQ_pgnZ2

Всё понял. Спасибо за поддержку

23 days later
Клязьма

Вот ещё вариант Шасси для Ламы.

После неудачных посадок и замены пару раз Шасси на Ламе решил сделать что-то сам, прочнее и более подпружинное.

Взял за основу вариант Шасси на T-Rex или Walkera. См. фото.

Отпелил нижную часть вместе с лыжами , от старых автомобильных дворников использовал металические полоски из резинок дворника. Они как раз прочные и пружинят в полне достаточно.
Как всё вышло в деле см. фотографии.

17 days later
ice_o

Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну. Ее будет сложнее сорвать, т.к. площадь зацепа больше.
Вот только, похоже, можно сделать только внешнюю или внутренную.

HATUUL

Может у кого-то есть идея,как сделать алюминиевые или бронзовые шестерёнки ? Или может поделится технологией,по изготовлению шестерёнок в домашних условиях? В наличие имею дремел и ещё много чего.
Или видел подходящую из метала в каком-то механизме ?Например в устройстве принтера.

AlexN

Технологии изготовления металлических шестеренок “в домашних условиях” не существует.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.

Barin

Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.

+1 .Да и незачем, повышенный износ метал по металлу с выделением металлической пыли, обеспечен.

Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну.

Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.

ice_o
Barin:

Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.

Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁

Клязьма
ice_o:

Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁

А шестерни клеить , хотя в форуме где-то об этом писалось и неплохо вышло у людей с востановлением “выбитых” зубов. Шестерни металические даже на серьёзных моделях неприменяються , ведомая всегда остаёться пластмассовой, меняют только материал , пластмасса тоже разная бывает. Есть конечно апгред шестерни на соосники , если интересно ссылочку могу скинуть, но звук от них принеприятнейший, швейная машина тише работает. У меня родные стоят уже с прошлой осени, и ещё живы.

2 months later
PilotPVO

Уважаемые коллеги!
С таким опытом как у вас и желанием все сделать самому
давно пора сделать соосник с одним приличным б/к мотором и редуктором,
соответственно автомат перекоса на верх и низ! Рули по направлению
аэродинамические на хвосте.Не верт а бома! Вертеть вокруг оси точно не будет!
А редуктор может быть хоть ременной! Два шкива на мотор и ремень, один восьмерка.
Дерзайте коллеги!

Клязьма

Приветствую, уже дерзаем , автомат перекоса на верх и низ в разных вариантах исполнения уже существует. И даже с ним прилично летает. С одним приличным б/к мотором и редуктором , это не для соосника, а больше к классике подходит, если только с ДВС мотором , ну эта должна быть уже серьёзная полукопийная модель. Кто эту игрушку делал тоже не совсем лохи были , вот и два мотора поставили. Я вообще больше по крылатым раньше специализировался моделям и не моделям , но когда приобрёл соосник Ламу v3 , завёлся не на шутку. Теперь хочу даже на верталёте научиться летать. Во как. 😁