Ремонт после креша за неимением запчестей
Вот случилось, выпало пару недель отпуска , и в отдалении от цивилизации, хоршо приложил мой вертел. В итоге сорвало крепление флайбара, на верхнем роторе, умудрился отломать ухо крепления экстремовской лопасти. По близости нет магазинов где можно внутренним валом разжиться, и лопастей запасных забыл с собой взять.
Зато был инструмент и слесарная мастерская.
Как я востановил лопасти видно на фото. На второй лопасти пришлось отломать ухо крепления , чтобы потом дисбаланса небыло. Вырезал две полоски из подходящей пластмассы и приклепал , предворительно посадив на циакрин.
Защёлку для флайбара пришлось выгнуть из куска жести и зарепить саморезом и клеем, предворительно просверлив 1,2 мм сверлом в глубь головы.
Как раз 6-7 мм глубины в пластмассе, хватает для самореза до упора в вмантированный в голову вал.
Фото.
Вернулся домой , так новые запчасти и не покупал ещё , пока всё работает, пару раз ронял не сильно , всё держиться.
С лопастями шикарно получилось! 😃
Спасибо, рад стораться , на благо соосников.
Как говориться , Колхоз дело добровольное 😇
Счастье -дело техника.😃 Классно сделал 5+ возьму на вооружение…лопастей у другана воляеться тьма…
Всем привет, ну вот опять пришлось колхозить, теперь уже с держателями лопастей.
Поломал вчера верхние держатели, сразу заказал в инете , но дней десять ждать надо.
Вспомнил что недавно видел вертел с усиливающими накладками над держателями. См. фото.
Вот решил что-то подобное зделать, взял за материал пластмассу типа банккарты.
Внизу фотографии.
Летает нормально , я теперь думаю все стоковые держатели так усилить.
Люминь ставил, но вертел как уже писали действительно наченает жиь в воздухе своей жизнью.
Колхоз дело добровольное, прошу не осуждать.
Подскажите пожалуйста, что это за волшебное вещество - циакрин? Где его продают и для чего применяют? И возможно ли им восстановить поломеные лопасти, корпус ламы V4 и шасси. Уже много всего поломанного насобиралось. Всё это можно выкинуть или есть шансы склеить. У нас в городе всё это дороговато стоит.
Подскажите пожалуйста, на каком сайте вы заказываете запчасти на Ламу?
что это за волшебное вещество - циакрин?
Цианакрилат. “Суперклей” в простонародье 😃
Подскажите пожалуйста, на каком сайте вы заказываете запчасти на Ламу?
Я не пользуюсь сайтами и инет-магазинами , вам может кто нибудь из форума информацыю подкинет.
Покупаю в eBay это типа инет магазина и аукциона вместе взятого, но только заграницей.
Вот к примеру страница :m6n.ebay.de/…/Lama-v3_W0QQ_nkwZLamaQ20v3QQ_pgnZ2
Я не пользуюсь сайтами и инет-магазинами , вам может кто нибудь из форума информацыю подкинет.
Покупаю в eBay это типа инет магазина и аукциона вместе взятого, но только заграницей.
Вот к примеру страница :m6n.ebay.de/…/Lama-v3_W0QQ_nkwZLamaQ20v3QQ_pgnZ2
Всё понял. Спасибо за поддержку
Вот ещё вариант Шасси для Ламы.
После неудачных посадок и замены пару раз Шасси на Ламе решил сделать что-то сам, прочнее и более подпружинное.
Взял за основу вариант Шасси на T-Rex или Walkera. См. фото.
Отпелил нижную часть вместе с лыжами , от старых автомобильных дворников использовал металические полоски из резинок дворника. Они как раз прочные и пружинят в полне достаточно.
Как всё вышло в деле см. фотографии.
Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну. Ее будет сложнее сорвать, т.к. площадь зацепа больше.
Вот только, похоже, можно сделать только внешнюю или внутренную.
Может у кого-то есть идея,как сделать алюминиевые или бронзовые шестерёнки ? Или может поделится технологией,по изготовлению шестерёнок в домашних условиях? В наличие имею дремел и ещё много чего.
Или видел подходящую из метала в каком-то механизме ?Например в устройстве принтера.
Технологии изготовления металлических шестеренок “в домашних условиях” не существует.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.
Для этого нужен станок, который никаким дремелем не заменить.
+1 .Да и незачем, повышенный износ метал по металлу с выделением металлической пыли, обеспечен.
Есть идея их двух сорванных шестеренок склеить одну.
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Вот здравая мысль. Только немного дополню: сорванными, но с целыми зубами.
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
Обычно срезаются несколько зубов подряд. Поэтому нужно склеивать так, чтобы хотя бы одна имела в этом месте целые зубы. Крепить нужно так, чтобы середина шестерни мотора приходилась на плоскость склейки.
А если склеить так, чтобы можно потом разьединить, то такой тандем можно использовать несколько раз 😁
А шестерни клеить , хотя в форуме где-то об этом писалось и неплохо вышло у людей с востановлением “выбитых” зубов. Шестерни металические даже на серьёзных моделях неприменяються , ведомая всегда остаёться пластмассовой, меняют только материал , пластмасса тоже разная бывает. Есть конечно апгред шестерни на соосники , если интересно ссылочку могу скинуть, но звук от них принеприятнейший, швейная машина тише работает. У меня родные стоят уже с прошлой осени, и ещё живы.
Уважаемые коллеги!
С таким опытом как у вас и желанием все сделать самому
давно пора сделать соосник с одним приличным б/к мотором и редуктором,
соответственно автомат перекоса на верх и низ! Рули по направлению
аэродинамические на хвосте.Не верт а бома! Вертеть вокруг оси точно не будет!
А редуктор может быть хоть ременной! Два шкива на мотор и ремень, один восьмерка.
Дерзайте коллеги!