Смотриться не хуже Хиробы. И усилители держателей лопастей.

Клязьма

У меня Лама 3 , я тут наслышился о Хиробе о её достоинствах, а тут попалось мне это видио , думаю что Хиробу покупать наверно уже не буду.

Другой вопрос, внизу поместил фото , может кому знакома такая конструкция дополнение к держателям лопастей.

GAz67_3378

эти штуки просто не дают лопастям обламываться и перехлестываца

KOV
  1. Колхоз:)) Думаете что реально помогает?
  2. Видео - отстой, чего выкладывали то?
Barin

Немного непонятно,зачем накладка на верхнем роторе. Пусть прогибается вверх, там ему ничто не мешает. А вообще идея хорошая, надо взять на вооружение.

Cessnoid
KOV:
  1. Видео - отстой, чего выкладывали то?

Вы хоть одну видеозапись-не отстой с апгрейдом Ламы можете продемонстрировать? В записи выше очень даже неплохой вид у переделки, классная управляемость и стабильность. Продемонстрируйте то же хотя б на стоковых вариантах. И, пожалуйста, с эфектом элегантного внешнего вида модели, каковым стоковую версию назвать сложно. Нет, ну пожалуйста. Вам ведь несложно хаять усилия других. Так, может, легко сумеете предложить что-то лучшее?

d_j_E

Самое смешное, что все то же можно проделать и на стоковой ламе, ИМХО апгрейд в железки на управляемости только хуже сказывается, другое дело неубиваемость растет 😃
Буду пробовать в субботу уронить свою ламу в 3-Д мордой вниз, главное снизу подушку подстелить 😁
А вообще тогда смысла нет покупать стоковую ламу, купить сразу шасси и кабину экстрим, раму экстрим, весь тюнинг в металле, 2 бесколлекторника, гироскоп, ESC регуляторы, приемник и вешать на нормальный пульт с настройкой микшинга, чтобы при разворотах газ не трогать. Если пульт есь, то тысяч в 12 можно уложиться, хотя это уже цена 450 класса

t-bird
d_j_E:

Самое смешное, что все то же можно проделать и на стоковой ламе, ИМХО апгрейд в железки на управляемости только хуже сказывается, другое дело неубиваемость растет 😃
Буду пробовать в субботу уронить свою ламу в 3-Д мордой вниз, главное снизу подушку подстелить 😁
А вообще тогда смысла нет покупать стоковую ламу, купить сразу шасси и кабину экстрим, раму экстрим, весь тюнинг в металле, 2 бесколлекторника, гироскоп, ESC регуляторы, приемник и вешать на нормальный пульт с настройкой микшинга, чтобы при разворотах газ не трогать. Если пульт есь, то тысяч в 12 можно уложиться, хотя это уже цена 450 класса

купите хиробу за 11 и не парьте мозг железками 😛

Клязьма
Cessnoid:

Вы хоть одну видеозапись-не отстой с апгрейдом Ламы можете продемонстрировать? В записи выше очень даже неплохой вид у переделки, классная управляемость и стабильность. Продемонстрируйте то же хотя б на стоковых вариантах. И, пожалуйста, с эфектом элегантного внешнего вида модели, каковым стоковую версию назвать сложно. Нет, ну пожалуйста. Вам ведь несложно хаять усилия других. Так, может, легко сумеете предложить что-то лучшее?

Вам персональное спасибо за поддержку , зачем тогда форум нужен , вроде как для обмена мнениями и добрым советом.
На Хиробу с запчастями хуже чем на Ламу,из неё уже ничего не выжмешь, я ни чего не имею ввиду обидного и оскорбительного к Хиробоводам ,законченый очень удачный вертел.
А Лама бесконечный эксперимент, в том и есть фишка. Тема не о Хиробе , а о Ламе , Хиробу просто для сравнения взял.

AlexN

Красивый все же вертолет с экстримовскими апгрейдами получается, облизываюсь давно 😃

KOV

Неа все остой:) И апргейд от Экстрима - это развод лохов на деньги:) Уж лучше Хироба:) А верт летает штатно и за счет более тяжелый лопастей более стабильно, Команча также летает в стоке:)

t-bird
Клязьма:

А Лама бесконечный эксперимент, в том и есть фишка.

а я всегда думал, что фишка в полете… 😃

Cessnoid
t-bird:

а я всегда думал, что фишка в полете… 😃

Это побочный эффект эксперимента. 😁

GAz67_3378

T-bird, в вскр планируются соревы, может заедем? =)