Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

trancer

штатные айроны действительно очень даже хороши, и в грязи тоже

dokl36
trancer:

штатные айроны действительно очень даже хороши, и в грязи тоже

Если только не на снегу. Зимой (сейчас, то есть) катал их и на Аксе, и на Тундре (разумеется, с поролоновыми недубеющими вставками)- мыло мылом… Конечно, лучше, чем стоковые тамиевские, но не для зимы они.

dokl36

Вот тут у коллеги одного проблема с коробасом на Аксе, и подумалось- а какие у кого вообще проблемы по механике с ним были? Я что-то не припомню кроме спур-пиньона поломок… А, еще карданы скручивает стоковые слышал. И все?.. Просто интересно. Неужели, настолько неубиваемая шась? Сам катаю не так часто, интересуют отзывы хардкорщиков.

Sergey2008

одному из моих аксов уже 3-й (если не 4-й=)) год пошел, шассь бывалая (сменила много владельцев), еще Поляков Женька на нем начинал катать=) подши переодически смазываю и вдшке отмачиваю, коробка смазана литолом, в мостах он же
все в норме , тьфу-тьфу-тьфу=)

E-speed

бывает выходной вал раздатки отрывает, но у меня за год эксплуатации это произошло один раз, в остальном всё нормально…

carrtman

аналогично, ломал только выходные валы из коробки(не удачная конструкция и плохой материал), но теперь стоят стальные, спасибо тов. colinn’у:) сломать что то еще довольно сложно, за 1.5 года рассматривания америкосовских форумов, да и наших, ни разу не видел, что бы кто то ломал поворотные кулаки, С-хабы, и тем более полуоси и корпуса мостов, видел порванные наконечники, развалившиеся карданы и слизанные шестерни в кп, но это побочный эффект установки б/к и езды на козлах:)

The_AGENT

у меня слизывало в коробке, поставил все шестерни металл и забыл) Выходной вал в коробке тоже ломал.

dokl36

Вот это ломается? Заказать что ли про запас…

И еще: у АХ-10 коробас такой же, да? Т.е., где указано о “АХ-10”- можно смело брать?

E-speed

AX-10 отличается от SCX-10 только рамой, тягами и колёсами…

dokl36

Ну а ломается-то в коробасе то, что на ссылке у меня, да?

dokl36
dokl36:

Модеры, убейте пост, буду переделывать.

Итак, все переделано до рабочего состояния за полчаса. Всего-то нужно:

а) перевернуть вырезанную нами П-образную планку “вверх ногами”;
б) закрепить ее на одно отверстие (в раме) ближе к бамперу. В конечном итоге выглядеть это должно так:

Таким образом, ничто не мешает работе подвески, а лебедка по-прежнему стоит очень крепко- вчера была протестирована на геокешинге- прекрасно тянет, ничего не отвалилось/не разболталось.

Temych:

слушайте, есть ведь спецтема по лебедкам ! причем тут сцх10 ?

При том, что такой способ крепления ни подойдет ни на СС-01, ни на Хай-лифт, ни на что либо еще! По такой логике, можно вообще все темы тогда слепить- ведь у всех есть мотор, у всех есть электроника, у всех есть колеса… Вот если бы я рассказывал, как, например, чинить редуктор самой лебедки- то это не сюда, вопросов нет.

Лешик

извините за вопрос, я прочитал форум про аксиал, но я так и не понял в стоке колеса идут 1,5 или 1,9? кто что писал, скажите пожалуйста, буду благодарен =)

E-speed

плохо читал!!!
на офф-сайте всё написано и даже сравнительная таблица есть!!!
поправлю, резина не 110мм ,а 107мм.

Rooslan

Ну у меня даже 106 получилось но я решил что прибор подвел)

Sergey2008

Зазор на пиньоне/спуре выстави (чтобы не гудел)

danilmc
Sergey2008:

Зазор на пиньоне/спуре выстави (чтобы не гудел)

Да вроде выставлен, но проверю, спасибо за сигнал:)