Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Remington12
Sergey2008:

она ушами в раму сцх никак не может упираться
только если в так называемую перемычку спереди

Не только в переднюю перемычку, на моем аксиале после уменьшения базу серва упирается в перемычку перед радиобоксом…

carrtman

Remington12 нужно подбирать золотую середину, у моего юкона кузов с салоном, электроникой и водилой весит около 2кг, отдельно рама с мостами и мотором примерно 2.2- 2.5кг, по моему едет очень красиво:)
по поводу сервы, когда с Поляковым колдовали над экспедиционным JK’ем, то при занижении подвески серва тоже цепляла за раму, точно уже не помню что делали, по моему надпиливали саму раму

alexs55555

ну вот перенёс серву на раму ВСЕМ большое спасибо за советы и участие.
делал по вот такому принципу www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=40237, по этому же принципу сделаю вечером и передние тяги панара

E-speed

в панаре вообще смысла не вижу…
один фиг при ходах подвески колёса подруливать будут…

Bogger
E-speed:

в панаре вообще смысла не вижу…
один фиг при ходах подвески колёса подруливать будут…

Как раз таки только с правильно установленной тягой Панара колеса подруливать не будут)

E-speed

подруливать всё равно будет, так как угол рулевой тяги при рулёжки будет разнится с углом под которым находится панара.

единственный оптимальный выход из этой ситуации это, серву ставить в середину рамы и ставить на мост качалку…
но нужно серву на раме разместить так, что бы тяга которая идёт от сервы была паралельно верхним тягам моста!

Bogger
E-speed:

подруливать всё равно будет, так как угол рулевой тяги при рулёжки будет разнится с углом под которым находится панара.

Если углы рулевой и панары разнятся - панара установленно неверно. Ключевой момент здесь - параллельность, именно благодаря этому и достигается согласование кинематики подвески и рулевого. Проще говоря, тяги параллельны - разногласия рулевого и подвески нет.

E-speed

Жень это я всё знаю, проблема в том что при работе сервы тяга перемещается в трёх плоскостях а не в одной…
так что постоянной паралельности с панарой добится не возможно!

Sergey2008
alexs55555:

ну вот перенёс серву на раму ВСЕМ большое спасибо за советы и участие.
делал по вот такому принципу www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=40237, по этому же принципу сделаю вечером и передние тяги панара

дела себе и по такому принципу и по принципу сервы сбоку рамы, проблема в том, что при полном ходе моста вверх (особенно если убрать из амортов стопорные штучки) панара упирается в раму и не дает до конца работать подвеске

Adm266

Простите меня за мой нескромный вопрос. Каковы размеры мостов перед и зад в полном сборе без колес. Если будет не трудно, то фото с размерами. Подыскиваю для постройки КРАЗА. Заранее благодарен.

a_selivankin

аксиаловские мосты и резина с веном крипера.краз будет в 11 масштабе.

And_105

всем привет )

увидел тут на рпп хобби версию ртр хончо с аппой на 2.4 и еск с драгбрэйком
www.rpphobby.com/axial_scx10_p/ax90016.htm не реклама

кто такой набор использует, скажите- на первое время пойдет?

Sergey2008

Да подойдет все. В ФАКе специально все написано. В новой версии простенькая аппа на 2.4 - не будет помех и регуль с поддержкой и отсечкой липо и тормозом встроенным. Так что бери смело

alexs55555

вот труды моей работы и очередная попытка выложить фото

losist
And_105:

всем привет )

увидел тут на рпп хобби версию ртр хончо с аппой на 2.4 и еск с драгбрэйком
www.rpphobby.com/axial_scx10_p/ax90016.htm не реклама

кто такой набор использует, скажите- на первое время пойдет?

Теперь скорее всего далее все ртр-ки будут с 2.4 и другим регулем вот аксовская аппа и рег новые

хотя в описании на сайте аксиал пока сток аппа. может еще не успели изменить

SUPER_mONSTER
alexs55555:

вот труды моей работы и очередная попытка выложить фото

попытка выложить фото получилась,но на этом всё.
1)Зачем панара сзади???
2)Спереди.Рулевая это,или панара,она должна быть намного длиньше,в идеале,выходить за границу рамы.А с вашей длинной дикое подруливание обеспечено.

eshka
losist:

Теперь скорее всего далее все ртр-ки будут с 2.4 и другим регулем вот аксовская аппа и рег новые

Илья, ты абсолютно прав! От себя добавлю : аппа весьма удобно лежит в руке, а рег имеет более плавный старт по сравнению с предидущим.

And_105

всем спс )
значит решено, беру ртр-ку с последующим апгрейдом, просто тюнить слэш и циклон уже дальше некуда, а руки чешутся )

еще один вопрос- какую шась выбрать, хончо или дефендер?
вопрос не эстетики, параметры разные- хончо имеет большУю базу и меньший вес…

Bogger
And_105:

еще один вопрос- какую шась выбрать, хончо или дефендер?
вопрос не эстетики, параметры разные- хончо имеет большУю базу и меньший вес…

Если будешь катать в стоке - без разницы. Величина колесной базы и разница в весе лучше ни ту ни другую версию не делают.
Если планируешь не стоковый кузов, выбирай по величине колесной базы более подходящий, ну и если планируешь использовать стоковые бампера - тоже выбирай с т.з. пригодности к планируемому кузову/концепции проекта. Вот и все:)

And_105
Bogger:

Если будешь катать в стоке - без разницы

это и планировалось, к кузову пока предпочтений нет, проекта тоже нет )

возьму хончо тогда, он покрупнее дефа, да и все метизы под хекс, не люблю филипс )

alexs55555
SUPER_mONSTER:

попытка выложить фото получилась,но на этом всё.
1)Зачем панара сзади???
2)Спереди.Рулевая это,или панара,она должна быть намного длиньше,в идеале,выходить за границу рамы.А с вашей длинной дикое подруливание обеспечено.

отвечаю:

  1. с чем связано не знаю ,но с зади ход моста после перехода на панара стал больше, углы артикуляции стали тоже больше. ну и копийность.
    2)это не панара, а рулевая, при переносе сервы на раму вообще ничего не изменилось, панара с переди не стал делать так как bumpsteer будет слишком положительный а так полевые испытания показали что он(bumpsteer) близок к 0