Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
еще один вопрос- какую шась выбрать, хончо или дефендер?
вопрос не эстетики, параметры разные- хончо имеет большУю базу и меньший вес…
Если будешь катать в стоке - без разницы. Величина колесной базы и разница в весе лучше ни ту ни другую версию не делают.
Если планируешь не стоковый кузов, выбирай по величине колесной базы более подходящий, ну и если планируешь использовать стоковые бампера - тоже выбирай с т.з. пригодности к планируемому кузову/концепции проекта. Вот и все:)
Если будешь катать в стоке - без разницы
это и планировалось, к кузову пока предпочтений нет, проекта тоже нет )
возьму хончо тогда, он покрупнее дефа, да и все метизы под хекс, не люблю филипс )
попытка выложить фото получилась,но на этом всё.
1)Зачем панара сзади???
2)Спереди.Рулевая это,или панара,она должна быть намного длиньше,в идеале,выходить за границу рамы.А с вашей длинной дикое подруливание обеспечено.
отвечаю:
- с чем связано не знаю ,но с зади ход моста после перехода на панара стал больше, углы артикуляции стали тоже больше. ну и копийность.
2)это не панара, а рулевая, при переносе сервы на раму вообще ничего не изменилось, панара с переди не стал делать так как bumpsteer будет слишком положительный а так полевые испытания показали что он(bumpsteer) близок к 0
Теперь скорее всего далее все ртр-ки будут с 2.4 и другим регулем вот аксовская аппа и рег новые
хотя в описании на сайте аксиал пока сток аппа. может еще не успели изменить
ага, все верно, седня пришел ответ от акса на мой запрос:
Next week we will start shipping the AX90016 with the new 2.4 radio and new ESC. The part number didn’t change so you will need to confirm with your supplier that you are getting the new model with the upgraded electronics. It will be 2-3 weeks before you see the new kits in the hobby stores.
От себя добавлю : аппа весьма удобно лежит в руке, а рег имеет более плавный старт по сравнению с предидущим.
а где вы успели попробовать новый комплект?
Если обратить внимание, Егор его продает сейчас в барахолке. Наверное урвал при первых продажах
Если обратить внимание, Егор его продает сейчас в барахолке. Наверное урвал при первых продажах
ага, тему видел, но не обратил внимание, что это обновленная версия…
увидел большой ценник и вышел из объявы )
Покатал я тут на новом хончо, после всех доработок, так и не понял, что в нём интересного, может просто не готов. Теперь вот в барахолке, если кому нужен…
Покатал я тут на новом хончо, после всех доработок, так и не понял, что в нём интересного, может просто не готов.
аксиал вещь хорошая, относительно не дорогая и надёжная
а интерес его в том что бы пойти и спокойно без напрягов помесить на нём грязь
хотя на вкус и цвет карандаши разные)
Для помесить грязь у меня есть другие машины, с более интересным поведением) А акс именно для просто покатать. Скучный, ни очём, моё глубокое имхо…
Это с каким-таким поведением, можно уточнить?
Для помесить грязь у меня есть другие машины, с более интересным поведением) А акс именно для просто покатать. Скучный, ни очём, моё глубокое имхо…
конечно месить грязь мб и интересней ВАМ на каком нибудь вилликинге монстроподобном,у которого ни намека на копийность,на катках 2.2,но зачем при этом обсерать аксиаловскую шась?
у всех понятие “интересности” разное, кому-то нравится на незаблоченом Паджере месить, стоя на месте, кому-то на полностью заблоченом аксе, так что имхо это дело каждого, так что Владимир, озвучьте на чем вам интересно?
Хай лифт едет намного интереснее; краулер,выстраданный из краулер кинга… Хончо, на мой взгляд, ПРОСТО едет, мне это неинтересно. Про глубоко переделанные аксы ничего не говорю. Чтоб не навлечь на себя праведный гнев, повторюсь-моё имхо.
с более интересным поведением
это как?
зачем при этом обсерать
Петь, если ты заметил, я ничего не обсирал, а высказал своё мнение и холивары тут разводить не собираюсь. А реакция на моё мирное мнение-личная проблема каждого.
это как?
Тойота едет копийно, и наружности соответствующей, на криперсах лезет везде. Многократно переделанный краулер достиг предела своей устойчивости, пролазности и управляемости. Мнение высказал про аксиал именно из коробки.
Владимир я что то не пойму вас)))))))) про кинга вообще промолчу у меня к нему изначально неприязнь(не именно к вашему), а про то что хайлифт едет копийно это как? что может быть копийного в том что у него жесткие рессоры просто апупеть какие, подвеска толком не работает(если только вы не поставили рессоры и аморты рс4вд или самопал ), посадка кузова как у монстра а не как у трофи, мандулявая коробка из за своих передач , которые тольком то и не нужны достаточно одной как аксиале только поиграть с мотором и пином, и остается только отличным это кузов, который удачно снимается и переставляется на аксиал, у которого подвеска отрабатывает все неровности даже в стоке на все 100, простое шасси итд.)))))) А то что вы сказали что тайота прет а акс не прет(может я чего и не понял) так это вообще нонсанс, хотя может потому что у вас вставки задубели во флет айронах, а тайота на криперах рс4вд и она едет поэтому.
Может я счас напишу бред .Но все-таки выскажу свое мнение.Аксиал он сделан именно для соревнований.Потомучто он совмещает в себе и копийность,и проходимость,и надежность.Лифтер же мне кажется больше подходит для экспедиций или для тех же покатушках на 2,2.Лифтер интереснее аксиала тем что аксиал уже готов к соревам .ты коробку открыл, собрал и поехал.На лифтере же ты сразу на соревы не поедешь.Тебе на до другую резину,поднять коробку ,переделать рулевую и много всего.Ну и лифтер еще копийне.Вот как-то так.
если только вы не поставили рессоры и аморты рс4вд
Именно
А то что вы сказали что тайота прет а акс не прет
Такого я не говорил, сказал, что езда акса МНЕ неинтересна, но МОЁ мнение- не аксиома.
хотя может потому что у вас вставки задубели во флет айронах
Вставки порезаны звёздами, практически от них мало что осталось, передние колёса гружёные.
З.Ы. Я вообще уже пожалел, что озвучил здесь своё мнение, какая-то не совсем адекватная реакция случилась… Получается, как один с перочинным ножиком против танка(((
аксиал уже готов к соревам .ты коробку открыл, собрал и поехал
Про соревы не скажу, но на последней вылазке на Борике было с точностью до наоборот. Достал аксиал, включил, не поехал…Убрал аксиал, достал из багажника тойоту, поехал)
Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.
Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.
Тяги самопал? Похоже что с длинной не угадал.
Причина рывков - шарниры передних полуосей. Угол поворота слишком большой для шарниров такого типа. Уменьши угол поворота или ставь cvd шарниры
Женя все правильно описал. Добавлю от себя: На полном газу сильная вибрация на весу? Если да, то в принципе нормально, колеса все-таки не шоссейные, баланса 100 процентного нет, поэтому биение будет в любом случае. Но если оно реально сильно, можно глянуть на шары в наконечниках, нет ли в них люфтов, например. У меня как-то разбило 2 наконечника и из-за этого мост при строгании машинки немного “ходил ходуном”