Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=
SUPER_mONSTER:

зачем при этом обсерать

Петь, если ты заметил, я ничего не обсирал, а высказал своё мнение и холивары тут разводить не собираюсь. А реакция на моё мирное мнение-личная проблема каждого.

carrtman:

это как?

Тойота едет копийно, и наружности соответствующей, на криперсах лезет везде. Многократно переделанный краулер достиг предела своей устойчивости, пролазности и управляемости. Мнение высказал про аксиал именно из коробки.

losist

Владимир я что то не пойму вас)))))))) про кинга вообще промолчу у меня к нему изначально неприязнь(не именно к вашему), а про то что хайлифт едет копийно это как? что может быть копийного в том что у него жесткие рессоры просто апупеть какие, подвеска толком не работает(если только вы не поставили рессоры и аморты рс4вд или самопал ), посадка кузова как у монстра а не как у трофи, мандулявая коробка из за своих передач , которые тольком то и не нужны достаточно одной как аксиале только поиграть с мотором и пином, и остается только отличным это кузов, который удачно снимается и переставляется на аксиал, у которого подвеска отрабатывает все неровности даже в стоке на все 100, простое шасси итд.)))))) А то что вы сказали что тайота прет а акс не прет(может я чего и не понял) так это вообще нонсанс, хотя может потому что у вас вставки задубели во флет айронах, а тайота на криперах рс4вд и она едет поэтому.

fomvic

Может я счас напишу бред .Но все-таки выскажу свое мнение.Аксиал он сделан именно для соревнований.Потомучто он совмещает в себе и копийность,и проходимость,и надежность.Лифтер же мне кажется больше подходит для экспедиций или для тех же покатушках на 2,2.Лифтер интереснее аксиала тем что аксиал уже готов к соревам .ты коробку открыл, собрал и поехал.На лифтере же ты сразу на соревы не поедешь.Тебе на до другую резину,поднять коробку ,переделать рулевую и много всего.Ну и лифтер еще копийне.Вот как-то так.

blizzard=
losist:

если только вы не поставили рессоры и аморты рс4вд

Именно

losist:

А то что вы сказали что тайота прет а акс не прет

Такого я не говорил, сказал, что езда акса МНЕ неинтересна, но МОЁ мнение- не аксиома.

losist:

хотя может потому что у вас вставки задубели во флет айронах

Вставки порезаны звёздами, практически от них мало что осталось, передние колёса гружёные.
З.Ы. Я вообще уже пожалел, что озвучил здесь своё мнение, какая-то не совсем адекватная реакция случилась… Получается, как один с перочинным ножиком против танка(((

fomvic:

аксиал уже готов к соревам .ты коробку открыл, собрал и поехал

Про соревы не скажу, но на последней вылазке на Борике было с точностью до наоборот. Достал аксиал, включил, не поехал…Убрал аксиал, достал из багажника тойоту, поехал)

7 days later
Nagrul

Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.

Bogger
Nagrul:

Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.

Тяги самопал? Похоже что с длинной не угадал.
Причина рывков - шарниры передних полуосей. Угол поворота слишком большой для шарниров такого типа. Уменьши угол поворота или ставь cvd шарниры

Sergey2008

Женя все правильно описал. Добавлю от себя: На полном газу сильная вибрация на весу? Если да, то в принципе нормально, колеса все-таки не шоссейные, баланса 100 процентного нет, поэтому биение будет в любом случае. Но если оно реально сильно, можно глянуть на шары в наконечниках, нет ли в них люфтов, например. У меня как-то разбило 2 наконечника и из-за этого мост при строгании машинки немного “ходил ходуном”

Nagrul

Тяги родные аксиаловские. Т.е. проблема в шарнирах, а не я где-то накосячил при сборке. Если регулятор угла поворота на аппе поставить чуть больше середины, то все нормально становится. Вибрация не от балансировки колес это точно, там колотит досточно сильно.

Sergey2008

хм. если тяги родные, все норм должно было быть. Все подшипники на месте? В нормальном состоянии?

carrtman

переверните шась верх ногами и повертите рулем, при этом прибавляя газ, при максимальных углах поворота и больших оборотах сразу все станет ясно- колеса просто будут дергаться(так кстати можно убить редуктор сервы) настраивайте экспоненты на аппе, опытным путем несложно найти золотую середину, при котором и чашки закусывать не будет и угол останется большим

The_AGENT
carrtman:

настраивайте экспоненты на аппе

это если аппа продвинутая. На стоке ничего не настроишь, думаю у автора такая.

E-speed

иногда дёрганья появляются из-за большого угла наклона кардана…

Nagrul

Аппа в стоке вот такая линк справа от руля есть регулятор поворота колес, если его выставить примерно на среднее положение все проблемы пропадают. Что я собственно и сделал.

And_105
Nagrul:

Аппа в стоке вот такая линк справа от руля есть регулятор поворота колес, если его выставить примерно на среднее положение все проблемы пропадают. Что я собственно и сделал.

была подобная проблема с сервой на шоссейке циклон, при максимальном угле выворота, дергалась вперед-назад…
ограничил выворот и все стало ок

зы
серва была SF-1

ззы
у вас рег на аксе касловский?

Remington12
Nagrul:

Рег штатный Axial AE-1 вот такой:

Так это ж один-в-один HPI SC-15

And_105
Nagrul:

Рег штатный Axial AE-1 вот такой: линк

ясно, я думал вдруг АЕ-2, и хотел узнать, где покупали )

mikluho
Remington12:

Так это ж один-в-один

Помоему у Комодо 1.9 такой же…