Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Может я счас напишу бред .Но все-таки выскажу свое мнение.Аксиал он сделан именно для соревнований.Потомучто он совмещает в себе и копийность,и проходимость,и надежность.Лифтер же мне кажется больше подходит для экспедиций или для тех же покатушках на 2,2.Лифтер интереснее аксиала тем что аксиал уже готов к соревам .ты коробку открыл, собрал и поехал.На лифтере же ты сразу на соревы не поедешь.Тебе на до другую резину,поднять коробку ,переделать рулевую и много всего.Ну и лифтер еще копийне.Вот как-то так.
если только вы не поставили рессоры и аморты рс4вд
Именно
А то что вы сказали что тайота прет а акс не прет
Такого я не говорил, сказал, что езда акса МНЕ неинтересна, но МОЁ мнение- не аксиома.
хотя может потому что у вас вставки задубели во флет айронах
Вставки порезаны звёздами, практически от них мало что осталось, передние колёса гружёные.
З.Ы. Я вообще уже пожалел, что озвучил здесь своё мнение, какая-то не совсем адекватная реакция случилась… Получается, как один с перочинным ножиком против танка(((
аксиал уже готов к соревам .ты коробку открыл, собрал и поехал
Про соревы не скажу, но на последней вылазке на Борике было с точностью до наоборот. Достал аксиал, включил, не поехал…Убрал аксиал, достал из багажника тойоту, поехал)
Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.
Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.
Тяги самопал? Похоже что с длинной не угадал.
Причина рывков - шарниры передних полуосей. Угол поворота слишком большой для шарниров такого типа. Уменьши угол поворота или ставь cvd шарниры
Женя все правильно описал. Добавлю от себя: На полном газу сильная вибрация на весу? Если да, то в принципе нормально, колеса все-таки не шоссейные, баланса 100 процентного нет, поэтому биение будет в любом случае. Но если оно реально сильно, можно глянуть на шары в наконечниках, нет ли в них люфтов, например. У меня как-то разбило 2 наконечника и из-за этого мост при строгании машинки немного “ходил ходуном”
Тяги родные аксиаловские. Т.е. проблема в шарнирах, а не я где-то накосячил при сборке. Если регулятор угла поворота на аппе поставить чуть больше середины, то все нормально становится. Вибрация не от балансировки колес это точно, там колотит досточно сильно.
хм. если тяги родные, все норм должно было быть. Все подшипники на месте? В нормальном состоянии?
переверните шась верх ногами и повертите рулем, при этом прибавляя газ, при максимальных углах поворота и больших оборотах сразу все станет ясно- колеса просто будут дергаться(так кстати можно убить редуктор сервы) настраивайте экспоненты на аппе, опытным путем несложно найти золотую середину, при котором и чашки закусывать не будет и угол останется большим
настраивайте экспоненты на аппе
это если аппа продвинутая. На стоке ничего не настроишь, думаю у автора такая.
иногда дёрганья появляются из-за большого угла наклона кардана…
Аппа в стоке вот такая линк справа от руля есть регулятор поворота колес, если его выставить примерно на среднее положение все проблемы пропадают. Что я собственно и сделал.
Аппа в стоке вот такая линк справа от руля есть регулятор поворота колес, если его выставить примерно на среднее положение все проблемы пропадают. Что я собственно и сделал.
была подобная проблема с сервой на шоссейке циклон, при максимальном угле выворота, дергалась вперед-назад…
ограничил выворот и все стало ок
зы
серва была SF-1
ззы
у вас рег на аксе касловский?
Рег штатный Axial AE-1 вот такой: линк
Рег штатный Axial AE-1 вот такой:
Так это ж один-в-один HPI SC-15
Рег штатный Axial AE-1 вот такой: линк
ясно, я думал вдруг АЕ-2, и хотел узнать, где покупали )
Так это ж один-в-один
Помоему у Комодо 1.9 такой же…
у ае-1 драгбрэйк есть?
драгбрейка нет.
black-ucksus, а фак читали? вроде все расписано, из алюминия нужны только тяги, если это ртрный динго и ВСЕ! при правильной эксплуатации, прямыми руками и при своевременном то в аксиале ничего не сломается, я знаю только 2 случая поломки поворотного кулака, 2- 3 случая поломки кардана, 2- 3 обломанных выходных валов, 2 случая слизаных шестерней в коробке и все это при “неправильной” эксплуатации, а аксиалов я видел очень много, самая надежная шась, алюминиевые кулаки, С-хабы, корпуса коробки, корпуса мостов, площадки под коробку, да вобщем то весь люминь на акса это баловство
не не надо писать капсом, за это можно и медальку огрести…
Господа Гуру!
Принимайте в ряды Axial-оводов. Взял себе позавчера SCX -TR в кузовке Honcho.
Сразу повесил его на свой Spectrum DX3S. Приёмник валялся свободный с телеметрией SR3300T. Датчики не подключал, нужды не было.
Воткнул его, забиндил. И началась чехарда: Трогается авто плавно, вроде всё ок, через пару минут передатчик заорал, что на приёмнике 3,3V.
Тут же началась дерготня, как при потере сигнала. Я погрешил на акк, валялся с ноября. Зарядил второй акк, воткнул- та же фигня.
Серву не трогаешь. только “газ”- на приёмнике 5,8-6,0V. Начинаю рулить- опять дерготня, пульт пищит “3,3-3,0V”.
Вынул из шоссейки простой приёмник SR 300, заменил- ты же байда с дёрганиями осталась.=(
Вопросов два:
На что грешить-регуль или серва (приёмник отмели).
Второй вопрос- какое усилие на стоковой серве и чем её можно заменить из недорогих с металлом.
Спасибо заранее