Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Nagrul

Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.

Bogger
Nagrul:

Я совсем новичек в RC моделизме аксиал это моя самая первая модель, возникла проблема. После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо.

Тяги самопал? Похоже что с длинной не угадал.
Причина рывков - шарниры передних полуосей. Угол поворота слишком большой для шарниров такого типа. Уменьши угол поворота или ставь cvd шарниры

Sergey2008

Женя все правильно описал. Добавлю от себя: На полном газу сильная вибрация на весу? Если да, то в принципе нормально, колеса все-таки не шоссейные, баланса 100 процентного нет, поэтому биение будет в любом случае. Но если оно реально сильно, можно глянуть на шары в наконечниках, нет ли в них люфтов, например. У меня как-то разбило 2 наконечника и из-за этого мост при строгании машинки немного “ходил ходуном”

Nagrul

Тяги родные аксиаловские. Т.е. проблема в шарнирах, а не я где-то накосячил при сборке. Если регулятор угла поворота на аппе поставить чуть больше середины, то все нормально становится. Вибрация не от балансировки колес это точно, там колотит досточно сильно.

Sergey2008

хм. если тяги родные, все норм должно было быть. Все подшипники на месте? В нормальном состоянии?

carrtman