Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
скажите пожалуйста, я почитал форум в теме “кто что хочет подобрать для трофи триал”, там писали про рессоры, почитав ту ветку я понял, что на рессорах проходимость будет не та, верно???
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно, а хочется как то к копийности поближе, я вот не знаю что делать, подскажите, был у кого опыт акса на рессорах?
или что и как мне делать тО?
прошу прощения =)
смотрите как я переделал с того раза аксиал когда я тут в этой теме выкладывал фотыы)
вот честное слово щас смотрю на старые фоты и ужасаюсь)) как я так мог извращаться над машиной)
rcopen.com/forum/f98/topic119448/1361 для сравнения что было раньше (не реклама)
- поднял мотор от грязи
- бокс под приемник перенес выше
- регуль тоже поднял
- аккум перенес в самый низ на перед
- перенес серву
- сделал площадку под лебедку с сервы
- сделал наконец таки тумблер под серву)))))
- порезал, а точнее нарезал колеса) (спасибо Володи, напомнил)
Заклеенному движку не будет полезно без вентиляции. К тому же, его-то как раз помыть под водой не проблема, а вот аккум рискуешь залить и влагу выводить из под его оплетки будешь долго и муторно. Нелогично сделано - лично мое мнение. Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком, пардон за тавтологию…
Молодца!😁 Прям небо и земля! 4 фотка так вообще супер!!
Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком
а конденсат ведь будет собираться тогда, вроде как?
Многовитковой жестянке пофиг до вентиляции, а вот от песка может сдохнуть. А аккумы…У меня гидриды снизу рамы, промеж лонжеронов, можно сказать живут под водой. Ничего, терпят.
прошу прощения =) смотрите как я переделал с того
Ты ещё забыл написать, что резину порезал)
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно
Расскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит
Сообщение от Лешик
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийноРасскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит
Рессоры, эт военная тема - минимум наворотов, максимум простоты и надежности.
На тягах артикуляция в разы лучше может быть реализована, но на джипах 1к1 тяги как правило сложнее лифтовать, мною лично проверено на 1к1))
НО тенденция такова, что народ стремится к комфорту, а тяги и пружины с этим лучше справляются.
ИМХО кому что нравится, а копийность - дело криворукости и только 😃
тяги и пружины значительно легче лифтуються… поверьте. рессоры военная тема года так 54. дальше пошла электроника в больших количествах которая любит комфорт. по поводу клиренса и артикуляции подвески: у вездеходов грачева небыло подвески ,однако в грязи или на снежной целине им нет равных и по сей день. кто был на выставкие в субботу могли видеть колесный трактор ростислава миронова. так вот артикулчяции подвески на нем могут позавидовать и современные котлеты.
тяги и пружины значительно легче лифтуються… поверьте
Почему?И то и другое можно отлифтовать проставками или заменой рессор или пружин особых отличий нет!И при лифте для сохранения ходовых характеристик ещё и рычаги на проставки ставить надо.
Модератор: заканчиваем обсуждение 1к1
Ребят, есть пара вопросов по пресадке акс с пружин с тягами на рессоры:
- Нужно ли ставить какую-то дополнительную площадку-приблуду (как вот тут, на первом фото: www.rcbros.com/forum/forum_posts.asp?TID=6754) /не реклама/ что бы всё работало как надо, или это красота/понт? (я так понял, что пара отверстий с каждой стороны моста сверху по бокам именно для пересадки на рессоры)
Если нужно, то можно подробнее для чего.
Спрашиваю потому, что видел как с доп. площадками так и без них, просто прикрученными рессорами к мостам.
- Имеет ли значение куда будет направлена серьга (вперёд или назад, если смотреть с носа шасси) для продольного хода рессоры при её сжатии/растяжении (фото 4 и 5 на ссылке выше)?
рессоры нормально и на 2х дырках держаться, смысла в доп площадке я не вижу лично, а серьги обычно в противоположные стороны смотрят, то есть передняя серьга возле переднего бампера, задняя возле заднего, соответственно, так просто проще осуществить само крепление, так как рамы обычно “гнутые” и если делать “фиксированные” точки возле бамперов, то это дополнительный “отросток” к раме приделывать как то нужно
Вот и приехал мой КИТ, собрал, практически счастлив 😃 (Это мой первый трофи)
И сразу вопрос: стоит ли поменять все шестерни в коробке на металлические?
Как то смутило, что ВСЁ из пластика…
Нет. Аксиаловский коробас практически вечен.
Илья прав.
Сразу видно не читал новопришедший владелец аксиала тему. Много разговоров было о шестернях и в итоге все пришли к выводу - сток живет отлично. Если конечно не ставить бк на 3.5 витка. Были случаи сломанных выходных валов - но это 1 на 30 аксов точно.
Были случаи сломанных выходных валов - но это 1 на 30 аксов точно.
как раз таки выходные валы отличненько ломаются,их многие положили на сорвенованиях да и не только=)так что их советую усилить.
как раз таки выходные валы отличненько ломаются,их многие положили на сорвенованиях да и не только=)так что их советую усилить.
Например, купить 3Racing’овые. У меня до “времени Ч” лежат. 😃 Впрочем, это все уже обсуждалось сто раз, не будем флудить.
ну совсем не многие, 4- 5 случаев вспоминается, с самого начала этим голову можно не забивать, они проходят очень долго, если не насиловать, а если и накроются, есть где взять поближе😃
я бы посоветовал взять парочку спуров и пиньенов, вот они действительно могут в любой момент “кончиться”, но ни в коем случае не металлический спур
ну наконец то поставил я свой акс на рессоры, скажу я вам это совсем другая машина, рессоры руляяяттт, намного чече чем пружины, мое мнение.