Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Сообщение от Лешик
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийноРасскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит
Рессоры, эт военная тема - минимум наворотов, максимум простоты и надежности.
На тягах артикуляция в разы лучше может быть реализована, но на джипах 1к1 тяги как правило сложнее лифтовать, мною лично проверено на 1к1))
НО тенденция такова, что народ стремится к комфорту, а тяги и пружины с этим лучше справляются.
ИМХО кому что нравится, а копийность - дело криворукости и только 😃
тяги и пружины значительно легче лифтуються… поверьте. рессоры военная тема года так 54. дальше пошла электроника в больших количествах которая любит комфорт. по поводу клиренса и артикуляции подвески: у вездеходов грачева небыло подвески ,однако в грязи или на снежной целине им нет равных и по сей день. кто был на выставкие в субботу могли видеть колесный трактор ростислава миронова. так вот артикулчяции подвески на нем могут позавидовать и современные котлеты.
тяги и пружины значительно легче лифтуються… поверьте
Почему?И то и другое можно отлифтовать проставками или заменой рессор или пружин особых отличий нет!И при лифте для сохранения ходовых характеристик ещё и рычаги на проставки ставить надо.
Модератор: заканчиваем обсуждение 1к1
Ребят, есть пара вопросов по пресадке акс с пружин с тягами на рессоры:
- Нужно ли ставить какую-то дополнительную площадку-приблуду (как вот тут, на первом фото: www.rcbros.com/forum/forum_posts.asp?TID=6754) /не реклама/ что бы всё работало как надо, или это красота/понт? (я так понял, что пара отверстий с каждой стороны моста сверху по бокам именно для пересадки на рессоры)
Если нужно, то можно подробнее для чего.
Спрашиваю потому, что видел как с доп. площадками так и без них, просто прикрученными рессорами к мостам.
- Имеет ли значение куда будет направлена серьга (вперёд или назад, если смотреть с носа шасси) для продольного хода рессоры при её сжатии/растяжении (фото 4 и 5 на ссылке выше)?
рессоры нормально и на 2х дырках держаться, смысла в доп площадке я не вижу лично, а серьги обычно в противоположные стороны смотрят, то есть передняя серьга возле переднего бампера, задняя возле заднего, соответственно, так просто проще осуществить само крепление, так как рамы обычно “гнутые” и если делать “фиксированные” точки возле бамперов, то это дополнительный “отросток” к раме приделывать как то нужно
Вот и приехал мой КИТ, собрал, практически счастлив 😃 (Это мой первый трофи)
И сразу вопрос: стоит ли поменять все шестерни в коробке на металлические?
Как то смутило, что ВСЁ из пластика…
Нет. Аксиаловский коробас практически вечен.
Илья прав.
Сразу видно не читал новопришедший владелец аксиала тему. Много разговоров было о шестернях и в итоге все пришли к выводу - сток живет отлично. Если конечно не ставить бк на 3.5 витка. Были случаи сломанных выходных валов - но это 1 на 30 аксов точно.
Были случаи сломанных выходных валов - но это 1 на 30 аксов точно.
как раз таки выходные валы отличненько ломаются,их многие положили на сорвенованиях да и не только=)так что их советую усилить.
как раз таки выходные валы отличненько ломаются,их многие положили на сорвенованиях да и не только=)так что их советую усилить.
Например, купить 3Racing’овые. У меня до “времени Ч” лежат. 😃 Впрочем, это все уже обсуждалось сто раз, не будем флудить.
ну совсем не многие, 4- 5 случаев вспоминается, с самого начала этим голову можно не забивать, они проходят очень долго, если не насиловать, а если и накроются, есть где взять поближе😃
я бы посоветовал взять парочку спуров и пиньенов, вот они действительно могут в любой момент “кончиться”, но ни в коем случае не металлический спур
ну наконец то поставил я свой акс на рессоры, скажу я вам это совсем другая машина, рессоры руляяяттт, намного чече чем пружины, мое мнение.
а можешь обосновать,чем они “чече” и почему они рулят?
рулят руки, а ими рулят мозги)
потому что тяги они больше для триала, а на рессорах уже сложновато потриалить, и повидение машины стало совсем другое, это уже не аксиал, и я очень рад что это уже не аксиал стал)
я триал просто не люблю, по мне больше обычное легкое трофи.
да и ход подвески уже не такой дикий стал как на пружинах, а все это просто мне надоело, дикие ходы ,ползает везде где угодно как то сложнее надо, а на тягах просто как танк… так не интересно.
да и ход подвески уже не такой дикий стал как на пружинах, а все это просто мне надоело, дикие ходы ,ползает везде где угодно как то сложнее надо, а на тягах просто как танк… так не интересно.
А кто мешает уменьшить ходы подвески,поигравшись например с аммортиками?:)Не обоснование ИМХО
У меня дежавю чтоль? 😃
обсуждали уже 100500 раз различия пружин/тяг и рессорной системы… как реализовано - так и будет ездить. Плохо или хорошо - заслуга проектирования и только.
П.С. фоты акса рессорного мона?
Поддержу Лешика, рессоры намного интереснее, можно, конечно, развести целый курс по кинематике, как что работает… Но! Тяги прощают ошибки и позволяют лезть везде, куда рука зарулила, под руководством мозга 😉 Рессоры требуют техничной рулёжки, тем и интереснее. Опять же сейчас всё сводится к холивару, без учёта, кто, где и как катает.
любители рессор, вы без блокировок обоих мостов ездили?
Модератор:холивар тяги VS рессоры даже не начинаем…