Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

ну совсем не многие, 4- 5 случаев вспоминается, с самого начала этим голову можно не забивать, они проходят очень долго, если не насиловать, а если и накроются, есть где взять поближе😃
я бы посоветовал взять парочку спуров и пиньенов, вот они действительно могут в любой момент “кончиться”, но ни в коем случае не металлический спур

Лешик

ну наконец то поставил я свой акс на рессоры, скажу я вам это совсем другая машина, рессоры руляяяттт, намного чече чем пружины, мое мнение.

SUPER_mONSTER

а можешь обосновать,чем они “чече” и почему они рулят?

Лешик

потому что тяги они больше для триала, а на рессорах уже сложновато потриалить, и повидение машины стало совсем другое, это уже не аксиал, и я очень рад что это уже не аксиал стал)
я триал просто не люблю, по мне больше обычное легкое трофи.

да и ход подвески уже не такой дикий стал как на пружинах, а все это просто мне надоело, дикие ходы ,ползает везде где угодно как то сложнее надо, а на тягах просто как танк… так не интересно.

SUPER_mONSTER
Лешик:

да и ход подвески уже не такой дикий стал как на пружинах, а все это просто мне надоело, дикие ходы ,ползает везде где угодно как то сложнее надо, а на тягах просто как танк… так не интересно.

А кто мешает уменьшить ходы подвески,поигравшись например с аммортиками?:)Не обоснование ИМХО

Denature

У меня дежавю чтоль? 😃

обсуждали уже 100500 раз различия пружин/тяг и рессорной системы… как реализовано - так и будет ездить. Плохо или хорошо - заслуга проектирования и только.

П.С. фоты акса рессорного мона?

blizzard=

Поддержу Лешика, рессоры намного интереснее, можно, конечно, развести целый курс по кинематике, как что работает… Но! Тяги прощают ошибки и позволяют лезть везде, куда рука зарулила, под руководством мозга 😉 Рессоры требуют техничной рулёжки, тем и интереснее. Опять же сейчас всё сводится к холивару, без учёта, кто, где и как катает.

carrtman

любители рессор, вы без блокировок обоих мостов ездили?

Модератор:холивар тяги VS рессоры даже не начинаем…

The_AGENT

Думаю заменить шестерню и хвостовик в мостах на усиленные, какие из партнамберов лучше взять?
AX30395
AX30401
AX30402

The_AGENT
Remington12:

43/13 ИМХО лучше. то есть 30402…

Искандер, конкретнее пожалуйста)) В чем выигрываем, в чем проигрываем?

Remington12
The_AGENT:

Искандер, конкретнее пожалуйста)) В чем выигрываем, в чем проигрываем?

В тяге выигрываем, ессно. Ну и чуть потяжелее ГП будет (но это единицы грамм).

E-speed:

я себе косозубки поставил…

Они все немного косозубые
tcscrawlers.com/Axial-Racing-Optional-Ratio-Gear-S…

Vi_Vo

Сегодня вечером буду заказывать себе Аксиал с Башни. Стою перед выбором аккумулятора.
Подскажите, сколько примерно сможет ездить СЦХ-10 РТР на таком аккумуляторе (не реклама)? Стоит ли брать 4600 или 3600 вполне хватит? А то прийдется каждый раз разряжать аккумуляторы до конца после покатушек. В ближайшее время переделывать РТР не планирую.
И как насчёт такого зарядника(не реклама)? Я так понял что в нём есть всё важное для NiMH аккумуляторов: дельта пик, разрядка. К тому же работает и с ЛиПо, это если в перспективе. Только к нему еще блок питания нужен, насколько я понял…

Rooslan

4600 у меня катал зимой на Аксе часа полтора.

Zergs
Vi_Vo:

Стоит ли брать 4600

стоит

Vi_Vo:

Только к нему еще блок питания нужен, насколько я понял…

правильно понял

tran

Щас будет глупый вопрос-а можно регулировать колесную базу акса не меняя длину тяг???

carrtman

tran, а можно есть кашу не открывая рта? в скорпионе(ax10) для этого предусмотрены лишние дырки в раме, в раме scx10 таких дырок нет, следовательно тяги по любому удлиннять/укорачивать или сверлить новые дырки

Lev_S

где то видел информацию, но не могу найти. как разблокировать диф и какие запчасти для этого нужны?