Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

The_AGENT
Remington12:

43/13 ИМХО лучше. то есть 30402…

Искандер, конкретнее пожалуйста)) В чем выигрываем, в чем проигрываем?

Remington12
The_AGENT:

Искандер, конкретнее пожалуйста)) В чем выигрываем, в чем проигрываем?

В тяге выигрываем, ессно. Ну и чуть потяжелее ГП будет (но это единицы грамм).

E-speed:

я себе косозубки поставил…

Они все немного косозубые
tcscrawlers.com/Axial-Racing-Optional-Ratio-Gear-S…

Vi_Vo

Сегодня вечером буду заказывать себе Аксиал с Башни. Стою перед выбором аккумулятора.
Подскажите, сколько примерно сможет ездить СЦХ-10 РТР на таком аккумуляторе (не реклама)? Стоит ли брать 4600 или 3600 вполне хватит? А то прийдется каждый раз разряжать аккумуляторы до конца после покатушек. В ближайшее время переделывать РТР не планирую.
И как насчёт такого зарядника(не реклама)? Я так понял что в нём есть всё важное для NiMH аккумуляторов: дельта пик, разрядка. К тому же работает и с ЛиПо, это если в перспективе. Только к нему еще блок питания нужен, насколько я понял…

Rooslan

4600 у меня катал зимой на Аксе часа полтора.

Zergs
Vi_Vo:

Стоит ли брать 4600

стоит

Vi_Vo:

Только к нему еще блок питания нужен, насколько я понял…

правильно понял

tran

Щас будет глупый вопрос-а можно регулировать колесную базу акса не меняя длину тяг???

carrtman

tran, а можно есть кашу не открывая рта? в скорпионе(ax10) для этого предусмотрены лишние дырки в раме, в раме scx10 таких дырок нет, следовательно тяги по любому удлиннять/укорачивать или сверлить новые дырки

Lev_S

где то видел информацию, но не могу найти. как разблокировать диф и какие запчасти для этого нужны?

Remington12
carrtman:

также подходят шестеренки от виликинга и еще от какой то модели hpi

Подходят почти все HPI-шестерни, не подходят только от Саважей и Бах, из самого крупного — МТ2. Причем совместимы и диффы, и ГП, и даже по-моему спуры/пиньоны…

carrtman

точно, от МТ2 как раз у меня и стоят:) а вот на счет гп погорячился, у вилли же хвостовик с 6мм валом, вот шестерня на сам корпус дифа встанет, по поводу спуров и пинов- модуль у них одинаковый, но по креплению вилликинговские спуры вроде бы не подходят, или подходят, но “с легким колхозом”(точно не помню)

Remington12
carrtman:

а вот на счет гп погорячился, у вилли же хвостовик с 6мм валом

Я имел в виду, что ведома шестерня, к которой крепится корпус сателлитов, при условии совпадения количества зубов подойдет на аксиал.

Lev_S

еще вопрос - 50 / 55 / 60 витков - какой мотор будет более оптимален? и вообще насколько существенная разница?

pаravoz

ко мне едет текин на 45. сейчас на 70 - слишком медленно. есть мнение что 35 и 3S липы), но это надо трансмиссию усиливать и такая мощ не копийно едет уже.

Nitro77rus

у меня стоит TEKIN 55Т с 19 пиньеном, ооочень медленно (ИМХО), я прогулочным шагом быстрее иду…
Думаю ставить 35Т

Sergey2008

20-23 поставить не дано?
на 55 моторе стоит 23 пиньон - прогулочным шагом не догоняю

Nitro77rus

…ещё не пробовал, если 23 будет около 10 км/ч, то оставлю 55т 😃 осталось приобрести 23-ц пиньен.

Sergey2008
Nitro77rus:

осталось приобрести 23-ц пиньен.

ну уж с этим добром в Мск нет проблем. От траксаса идеально подходят и качество отменное.

carrtman

смысла в большом пиньене нет никакого, наоборот, чем меньше пин, тем меньше нагрузка на мотор и энергопотребление его, если скорости 55ого мало, ставьте 45/35, но пин не больше 17/18 зубов, с большим пином и с тормозами проблемы будут и плавно ползать сложнее