Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
tran, а можно есть кашу не открывая рта? в скорпионе(ax10) для этого предусмотрены лишние дырки в раме, в раме scx10 таких дырок нет, следовательно тяги по любому удлиннять/укорачивать или сверлить новые дырки
где то видел информацию, но не могу найти. как разблокировать диф и какие запчасти для этого нужны?
вот родной аксиаловский набор, ось для сателлитов делается либо из сверла либо из гвоздя Ф-3мм, также подходят шестеренки от виликинга и еще от какой то модели hpi
также подходят шестеренки от виликинга и еще от какой то модели hpi
Подходят почти все HPI-шестерни, не подходят только от Саважей и Бах, из самого крупного — МТ2. Причем совместимы и диффы, и ГП, и даже по-моему спуры/пиньоны…
точно, от МТ2 как раз у меня и стоят:) а вот на счет гп погорячился, у вилли же хвостовик с 6мм валом, вот шестерня на сам корпус дифа встанет, по поводу спуров и пинов- модуль у них одинаковый, но по креплению вилликинговские спуры вроде бы не подходят, или подходят, но “с легким колхозом”(точно не помню)
а вот на счет гп погорячился, у вилли же хвостовик с 6мм валом
Я имел в виду, что ведома шестерня, к которой крепится корпус сателлитов, при условии совпадения количества зубов подойдет на аксиал.
еще вопрос - 50 / 55 / 60 витков - какой мотор будет более оптимален? и вообще насколько существенная разница?
ко мне едет текин на 45. сейчас на 70 - слишком медленно. есть мнение что 35 и 3S липы), но это надо трансмиссию усиливать и такая мощ не копийно едет уже.
у меня стоит TEKIN 55Т с 19 пиньеном, ооочень медленно (ИМХО), я прогулочным шагом быстрее иду…
Думаю ставить 35Т
20-23 поставить не дано?
на 55 моторе стоит 23 пиньон - прогулочным шагом не догоняю
…ещё не пробовал, если 23 будет около 10 км/ч, то оставлю 55т 😃 осталось приобрести 23-ц пиньен.
осталось приобрести 23-ц пиньен.
ну уж с этим добром в Мск нет проблем. От траксаса идеально подходят и качество отменное.
смысла в большом пиньене нет никакого, наоборот, чем меньше пин, тем меньше нагрузка на мотор и энергопотребление его, если скорости 55ого мало, ставьте 45/35, но пин не больше 17/18 зубов, с большим пином и с тормозами проблемы будут и плавно ползать сложнее
Никаких проблем с тормозами нет, новак держит спокойно. Энергопотребление такое же, максимум на 5 мин уменьшилось
про тормоз точно +1 У меня ща тормоз в нейтрали отключен вообще и не скатывается, а если не держится на склоне, то просто юзом сползает (колёса не крутятся). Так что если при 23 пиньёне не буде держать, запас включения тормоза ещё до 100% 😉 Уверен что этого вполне хватит.
у меня сейчас 70Т и пиньон на 25 - с выключенной электроникой никуда не катится. к драгбрейку притензийнет, несмотря на стремный химотовский регуль.
Про мотор поправка 😃 Совсем из головы вылетело, я катаю на LiFe, т.е. 6,6 в. Сегодня поставил LiPO 7,4 в и 23 пиньён, скорость заметно прибавилась 😃 Ещё попробую 25-й в качестве эксперимента, но кажется 55т + 23 зуба + 7,4 в - самое оно 😉
Здравствуйте!После последних сообщений совсем запутался.Подскажите пожалуйста какие аккумуляторы можно ставить на стоковый scx10 honcho?В описании пишут 7,2 вольта,а lipo я видел только 7,4.Значит можно ставить только nimh?или как?
7.4 липо тоже можно, главное чтоб аккум не разрядился ниже 6в. А для этого надо ставить либо внешнюю отсечку (lipo cut off) либо сигнализатор разряда. Вопрос считаю закрытым.
начит можно ставить только nimh?или как?
Ставить липо можно, но у регуля отсечки нет — липо быстро убьется. Поэтому если кататься в стоке — придется или юзать гидриды, или ставить “пищалку”, которая будет предупреждать о падении напряжения липо ниже критического уровня.
В стоке сейчас регуль АЕ-2 с отсечкой и драг-брейком так-то. вот теперь вопрос исчерпан.