Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

SrgM

Может и банально, но не могу отвернуть контрящие пины в карданах, те, что для шестигранника на 1,5 мм., при первоначальной сборке использовал входящий в комплект синий фиксатор резьбы. Уже провернул 2 шестигранника, кто-нибудь сталкивался с подобным?

SUPER_mONSTER

обсуждалось,и даже сегодня,не помню где…нагреть хорошенько .А шестигранник сточить на пару миллиметров.

SrgM

От спасибо, добрый человек 😃, что-то сам не допёр…

SUPER_mONSTER:

сточить на пару миллиметров

это не вариант, уже стачивал и не раз - видно гарный фиксатор попался… Ну теперь буду его греть-сжигать…

outlord
The_AGENT:

Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?

по опыту страйкбола не скажу, что косозубки тише, даже наоборот
площадь сцепления зубьев у них больше, за счет этого нагрузка распределяется получше

pаravoz

А что за шестигранники используешь? Может в них дело? Я уже 4-й год юзаю набор шестигранных отверток от Тендер Тайгер и про свернутые головки забыл уже, а до этого с Г-образными постоянно что то срывалось, проворачивалось. Вот недавно откручивал карданы с родным фиксатором резьбы - без затруднений.

cyberlion
SrgM:

Уже провернул 2 шестигранника

регулярно сталкиваюсь с таким… сталь мягкая…
нашел два выхода

  1. ключ под углом вставляется в пин и прижимая его откручиваешь как рычагом
  2. берешь 6-ти зубую звездочку чуть большего размера и откручиваешь. как-то даже пришлось биту звездочкой загонять в пин на кардане тисками, затое теперь он звездочкой легко выкручивается))
Bogger
The_AGENT:

Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?

Косозубая всегда тише. Будучи изготовленной из одинакового материала - косозубая прочнее при вращении по направлению, в обратную сторону - прочность меньше чем у прямозубой. Но, с учетом стали из которой изготавливаются все эти HD, о поломках ГП можно забыть навсегда.

Remington12
The_AGENT:

Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок?

Косозубые тупо больший момент могут передать, увеличивается пятно контакта. НУ и шумят в теории поменьше…

outlord
Remington12:

Косозубые тупо больший момент могут передать, увеличивается пятно контакта. НУ и шумят в теории поменьше…

я вот тоже думаю, что только в теории =) все таки от качества изготовления сильно зависит

Remington12
outlord:

все таки от качества изготовления сильно зависит

Больше зависит от материала. Качество щас везде вполне пристойное…

Sergey2008

А чем сток тебя не устраивает? На 3s собрался катать и на 10 витках?
Мой акс уже чего только не повидал и даже на 8.5 я его неделю гонял - интересно было, как оно будет ехать, и все в порядке со стоковыми шестернями было.

The_AGENT

да фиг знает…родные почти год отходили, внутрь не лазил, но люфт есть, заказал усиленные обычные, на всякий случай.

carrtman

у меня за полтора года заметна выработка на “большой шестерне”, хвостовик как новый, люфт скорее всего из за того что разбит локер, а внутрь все таки нужно лазить периодически 😉

Remington12

люфт действительно 99,9% от выработке гнезд для полуосей в локере…

The_AGENT

хотел было цельнометаллические спулы заказать - но ценник в 78 баксов за доставку убил(

Sergey2008

Виталь, у меня где-то новые локеры лежат, не стоковые. Могу так отдать, если нужны тебе=)

Artemii

А в стоке там что стоит вместо диффов? интересует какой материал

Remington12
Zergs:

вроде люминь порошковый

По-моему, просто дюраль литой под давлением. Он на изломе не сильно от порошковой “ковки” отличается, тоже такая зернистая фактура…

Artemii

А в нем шлицевая часть как выполнена? просто прямоугольное отверстие?