Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Поролон можно запихнуть в дырки в моторе
Точно, запихивай в мотор поролона по-больше!!! Что за бред то несете???
Карен, удосужтесь наконец-то почитать FAQ, о герметизации мотора есть целая статья в фото!!!
ооо,если ты о том что написал Саша Юрятин,то сотри лучше пока чужие не обожглись!!!В мотор все проникает,но не выходит+ паралон постоянно влажный и все ржавеет…подпортил я свой новак таким способом…
ИМХО лучше крышечки от дезика нет ничего.
Завтра добавлю еще варианты герметизации моторов, уже есть мини статья.
Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?
Может и банально, но не могу отвернуть контрящие пины в карданах, те, что для шестигранника на 1,5 мм., при первоначальной сборке использовал входящий в комплект синий фиксатор резьбы. Уже провернул 2 шестигранника, кто-нибудь сталкивался с подобным?
обсуждалось,и даже сегодня,не помню где…нагреть хорошенько .А шестигранник сточить на пару миллиметров.
От спасибо, добрый человек 😃, что-то сам не допёр…
сточить на пару миллиметров
это не вариант, уже стачивал и не раз - видно гарный фиксатор попался… Ну теперь буду его греть-сжигать…
Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?
по опыту страйкбола не скажу, что косозубки тише, даже наоборот
площадь сцепления зубьев у них больше, за счет этого нагрузка распределяется получше
А что за шестигранники используешь? Может в них дело? Я уже 4-й год юзаю набор шестигранных отверток от Тендер Тайгер и про свернутые головки забыл уже, а до этого с Г-образными постоянно что то срывалось, проворачивалось. Вот недавно откручивал карданы с родным фиксатором резьбы - без затруднений.
Уже провернул 2 шестигранника
регулярно сталкиваюсь с таким… сталь мягкая…
нашел два выхода
- ключ под углом вставляется в пин и прижимая его откручиваешь как рычагом
- берешь 6-ти зубую звездочку чуть большего размера и откручиваешь. как-то даже пришлось биту звездочкой загонять в пин на кардане тисками, затое теперь он звездочкой легко выкручивается))
Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок? Я так понимаю они не усиленные?
Косозубая всегда тише. Будучи изготовленной из одинакового материала - косозубая прочнее при вращении по направлению, в обратную сторону - прочность меньше чем у прямозубой. Но, с учетом стали из которой изготавливаются все эти HD, о поломках ГП можно забыть навсегда.
Возвращаясь к вопросу о ГП - имеет ли смысл брать косозубки или все же стоит взять усиленные шестерни? Аксиал вроде и так звуков почти не производит, в чем еще плюс косозубок?
Косозубые тупо больший момент могут передать, увеличивается пятно контакта. НУ и шумят в теории поменьше…
Косозубые тупо больший момент могут передать, увеличивается пятно контакта. НУ и шумят в теории поменьше…
я вот тоже думаю, что только в теории =) все таки от качества изготовления сильно зависит
все таки от качества изготовления сильно зависит
Больше зависит от материала. Качество щас везде вполне пристойное…
Так какие брать-то?
А чем сток тебя не устраивает? На 3s собрался катать и на 10 витках?
Мой акс уже чего только не повидал и даже на 8.5 я его неделю гонял - интересно было, как оно будет ехать, и все в порядке со стоковыми шестернями было.
да фиг знает…родные почти год отходили, внутрь не лазил, но люфт есть, заказал усиленные обычные, на всякий случай.
у меня за полтора года заметна выработка на “большой шестерне”, хвостовик как новый, люфт скорее всего из за того что разбит локер, а внутрь все таки нужно лазить периодически 😉
люфт действительно 99,9% от выработке гнезд для полуосей в локере…
хотел было цельнометаллические спулы заказать - но ценник в 78 баксов за доставку убил(