Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

marat300579
Anton=:

что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.

Axial
marat300579:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.

0_0 есть картинка какаянибудь ?? а то не представляю как

Anton=
marat300579:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги.

А с какими все же лучше ездить - с обычными или с Y-образными? С какими лучше артикуляция подвески например?

Artemii
Anton=:

С какими лучше артикуляция подвески например?

тут артикуляция не от тяг зависит а от аммортов и рамы. Рама не позволит мостам как на краулерах ходить.

SeriousSAM
marat300579:

В РТР комплекте есть всё необходимое для переделки под обычные тяги

РТР комплекте есть две детали АХ80018, они ставятся на мосты и к ним прикручиваются по 2 тяги (их надо покупать или изготавливать самостоятельно) . Переделав подвеску с Y линков на 4 линковую избавитесь от трения об карданы.

Artemii:

С какими лучше артикуляция подвески например?

Пробовал так и так, разница в артикуляции не обнаружена, как правильно написал Artemii, все упирается в раму и аморты, себе делал 4 линковую, считаю она крепче ( шары крутятся вдоль своей оси ), на Y тягах верхний шар работает на вырывание.

Небольшой совет владельцам РТР и любителям Y тяг две шайбы и два О-ринга ( от амортов, купить можно везде) избавят Вас от люфта по оси вращения колес. Уплотнительные кольца вообще штука нужная, их можно одеть например на ось сервопривода, для защиты от воды.
Для увеличения ходов подвески на скручивание можно удалить отбойники с амортизаторов (есть " подводный камень" серва будет цеплять проводом за раму, там и к.з. недалеко с печальными последствиями, нужно позаботится о защите провода)

Anton=
SeriousSAM:

две детали АХ80018, они ставятся на мосты и к ним прикручиваются по 2 тяги (их надо покупать или изготавливать самостоятельно) . Переделав подвеску с Y линков на 4 линковую избавитесь от трения об карданы.

А как выглядят эти тяги которые докупать или делать надо? Или может артикул их есть?
А то может действительно купить со временем.

pаravoz

На ките с алюминиевыми тягами с Y-схемой - нечего не трет.

aviatorus

ребят, подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека

SeriousSAM
aviatorus:

ребят, подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека

А его и нету😁 ,но лезут любые модельные ( там пластина с ремешками )

marat300579
Anton=:

А как выглядят эти тяги которые докупать или делать надо?

Если вы новый РТР брали, то возьмите большой пакет с запцацками и покопайтесь там. Тяги должны быть в комплекте. Для переделки не хватает только пару саморезов и длинного винтика с гайкой. Если хотите люминий, то да - либо покупать, либо делать.

SeriousSAM

Марат, а Вы уверенны что из РТРной комплектации можно 4 линковую подвеску сделать ? Я пытался, не получилось.

pаravoz

Конечно можно, хрень для крепления двух верхних тяг на мост только с РТР и идет, в ките ее нет.

marat300579
SeriousSAM:

Марат, а Вы уверенны что из РТРной комплектации можно 4 линковую подвеску сделать ? Я пытался, не получилось.

Зад я переделал, перед ещё не пробовал. Но свято верю, что можно.

Axial
marat300579:

Зад я переделал, перед ещё не пробовал. Но свято верю, что можно.

можно фото ?

putsovich

Народ, у кого-нибудь бывало, что не выкручивался фиксирующий винт из кардана, если да, то кто как боролся с этим или только высверливать теперь это, с позволения сказать, “гавно” бль… ? 😵

зы: да простит меня Марат Камаев за использование его фотки в качестве наглядного примера

marat300579

Думаю вариантов ответа будет три.

  1. Использовать качественный инструмент.
  2. Высверлить.
  3. Забить звездочку подходящего размера, и открутить.
putsovich

2й вариант попробовал, сжог 2 сверла, так что ещё в процессе…
насчёт третьего не понял, какую звёздочку забить ?

marat300579

По поводу четырех линков размещаю более понятную фотку. Предыдущую отредактировать уже не могу.
Длинного винтика под рукой не оказалось. Использовал родной саморез. В качестве ответной части (типа гайки) взял кусок пластика. Зазор между карданом и правым верхним линком при полном сжатии заднего правого аморта составляет около 3мм.

SeriousSAM
putsovich:

2й вариант попробовал, сжог 2 сверла, так что ещё в процессе…
насчёт третьего не понял, какую звёздочку забить ?

Звездочка- TORX .Есть четвертый вариант сообщение #312,314