Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Fallen

коллеги присоветуйте на хончу :

  1. Аморты - стоковые ну полное Гэ, подозреваю что алю от аксиала такое же барахло, имею годичный опыт общения с модельными амортами гоночного направления, ну не выносит душа моя такой кривой реализации (проблема этих амортов в геометрической ошибке - отношение объема камеры к объему штока не позволяет этим амотрам работать с ходом более 15мм.) ,на примете пока
    …rc4wd.com/Gmade-G-Transition-Shock-Red-90mm-for-1…

  2. Привода - сток боюсь свернет (мотор NOVAK 18.5),на примете пока такие -
    …rc4wd.com/Gmade-Hardened-Universal-Shaft-for-Axia…

  3. Заводское решение переделки Y тяг тоже люминь - пластик не хотелось бы ставить.

  4. Резину 1.9 на зиму, желательно с того же сайта.

  5. На какие мосты можно сток сменить без перепила ? Имеет ли смысл тюнить сток(замена Ц-хабов\кулаков на алюминь) или все-таки проще\выгодней сменить на другие?

P.S. Тему перечитал всю )))

sergey52
putsovich:

Народ, у кого-нибудь бывало, что не выкручивался фиксирующий винт из кардана, если да, то кто как боролся с этим или только высверливать теперь это, с позволения сказать, “гавно” бль… ? 😵

зы: да простит меня Марат Камаев за использование его фотки в качестве наглядного примера

тоже сегодня свернул сей девайс(((

carrtman

видать не очень внимательно читал;)

  1. для чего аморты используешь и что от них хочешь? по моему и по мнению очень многих, аксиаловские аморты очень даже хороши
  2. стоковые карданы крайне сложно свернуть, но по разному бывает, но под 18.5Т для успокоения души стальные не помешают
  3. по поводу Y-тяги, можно конечно купить алюминиевый наконечник, но сама по себе схема не очень удачна, шаровое крепление разбивается постепенно и в итоге будут большие люфты, лучше купить такую загогулину(или подобную, таких много) и сделать свои тяги нужной длинны
  4. “с того же сайта” практически любая, смотря какой размер нужен- чем больше диаметр, тем лучше едет, в том числе и по снегу
  5. зачем вам другие мосты? аксиаловские одни из лучших в соотношении цена/качество/удобство, из тюнинга имеет смысл взять набор для увеличения угла поворота, очень полезно- раз, два, три
Fallen
carrtman:

видать не очень внимательно читал

1)Внимательно читал 😉 приемлемого решения не нашел. Либо в камере остается воздух - чего быть не должно, либо если воздух стравить через сальники штока
а) оставив нулевой отбой аморт не будет работать на сжатие ->при сжатии начнет выдавливать масло через сальник->аморт залипнет в одном положении.
б) оставить не нулевой отбой просто не будет работать ни как
в) оставить воздух в камере - на последней трети хода издав характерный звук перестает выполнять функцию амортизатора

Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.

slavatb

Аксиаловский аморты у всех просто чудесно работают. Все, что видел другого - хуже. Безмасляные аморты с внутренними пружинами будут работать грубо. Мосты из недорогих - от комодо 1.9. На RC4WD качество по отзывам хуже

carrtman
Fallen:

Звиняйте за назойливость, но вопрос остается открытым.

ну этж не бигборы по 100$ за штуку😆
я по всякому с ними извращался, и оставлял половину воздуха- самый плохой вариант, внутри получается каша, которая не прокачивается; и заливал целиком что бы воздуха не оставалось, и сделать это совсем не сложно, другое дело что сальники внизу на штоке не самые надежные и масло будет подтекать постепенно; в итоге остановился на варианте совсем без масла, просто капаю внутрь очень густого масла, что бы поршень скользил, но все же сопротивлялся и все отлично работает, и амортизирует как надо и не мешает работе подвески. тут самое главное подобрать баланс между весом модели и жесткостью пружин ну и гайку покрутить можно

Fallen
carrtman:

ну этж не бигборы по 100$ за штуку

Дык вопрос не денег, а чтобы работала железка, просто люминь для красоты ставить смысла не вижу.

Так что насчет амотров из поста 2400 ? Является ли необходимым условием установка рессор или внутренние пружины справяться ?

carrtman

внутренних пружин вполне хватит, они даже разные есть(когда будешь заказывать смотри что в описании- для 1:10 или 1:8, там разные по жесткости пружины) но эти аморты вобщем то не заливные, там внутри по две пружины, одна на сжатие, вторая на отбой, масло там нужно только для уменьшения трения, текут они очень даже не хило, ставить желательно цилиндром вниз

Fallen

а есть что-то из амортов под мои запросы - чтобы работало и не текло ?

Fallen

дак про эти аморты ответ был :

carrtman:

эти аморты вобщем то не заливные, там внутри по две пружины, одна на сжатие, вторая на отбой, масло там нужно только для уменьшения трения, текут они очень даже не хило, ставить желательно цилиндром вниз

marat300579

Моторчиком 20Т порвал сегодня выходной вал раздатки на задний мост. Новые стоковые уже заказаны, но возник вопрос - а есть ли какие-нибудь более крепкие?

Remington12
marat300579:

Новые стоковые уже заказаны, но возник вопрос - а есть ли какие-нибудь более крепкие?

Ослаблять слипер уже не вариант?😃

carrtman
Remington12:

Ослаблять слипер

нафик слипер, что это еще за контрацептив такой:)

marat300579:

а есть ли какие-нибудь более крепкие?

а где стоковые заказываете? неужели с сайта производителя? усиленных валов полно- раз, два, три и так далее;)

marat300579
Remington12:

Ослаблять слипер уже не вариант?😃

Про слипер вспомнил, когда кардан уже по земле волочался.

carrtman:

усиленных валов полно- раз, два, три и так далее

На ебей заказал. Фотка итема, как на вашей второй ссылке.

Anton=
SeriousSAM:

Лови, изучай:)

marat300579:

Тяги должны быть в комплекте. Для переделки не хватает только пару саморезов и длинного винтика с гайкой.

Спасибо!
Неделю был занят сильно, на форуме не появлялся.

putsovich
marat300579:

С “сырой” китайской звёздочкой думаю тоже успех не гарантирован.

адназначна, две звезды убил, результата ноль… блин 😦

Anton=
putsovich:

адназначна, две звезды убил, результата ноль… блин 😦

Звезды значит не правильные…

Fallen

Насыпал шариков в колеса … 330 гр. на колесо - не многовато будет ?

slavatb

Обычно в пределах 100 гр. утяжеляют