Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Я так понимаю это панара?- tcscrawlers.com/Hand-Brothers-SCX10-AX10-Scorpion-…
Я так понимаю это панара?
Да, одна тяга рулевая, вторая — диагональная панара. Хотя смысла в ней я не вижу особого…
ну если добиваться большей копийности то смысл есть.
панара может заменить пару верхних тяг? будет ли подвеска работать нормально на двух нижних тягах и панарной тяге?
одна из верхних тяг все равно нужна, имхо панара нужна только если сильно боитесь серву мочить и копийности жаждите
на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.
нужно что бы она жостко крепилась, без шарниров всяких, что бы мост не балтался
если закрепить без шарниров то работать не будет.
я про то что бы она ход имела только верх-вниз, а вдоль шасси не гуляла
Верхние тяги работаю против попереречного смещения моста за счет V-образности и против скручивания моста. А поперечная тяга… На то она и поперечная т.е. в данном случае лишняя.
на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.
У них тяги реактивные, продольные тяги предотвращают вращение моста вдоль поперечной оси авто…
PS у кукурузера задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…
Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
Согласно Вики:
Тяга Панара - Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.
Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.
Кроме того есть такой механизм Уата, по картинке все понятно:
Все варианты на двух продольных рычагах и не имеют верхних. Затем и используются все эти тяги и механизмы.
вообще вопрос стоял надо или нет. если делаем копию то надо, если не копию то не надо. а как устроенна подвеска на 1\1 каждый найдет сам и если что непонятно спросит.
Ну собственно я о том и говорю, еще раз, если кто не понял, копии - то с чего делаем? Тема про SCX, у SCX подвеска на тягах, у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет, зато есть много на продольных рычагах, и если кому-то хочется поставить тягу панара, если это идея такая, то вот пожалуйста!
А еще если оооооооочень внимательно читать мой пост, то:
Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
Вот так.
у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет
У ТЛК 60,70,80,105, НИВЫ, задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…
У акса 2 тяги выполняют роль А-образной схемы, артикуляция лучше, но для гражданских целей не применяется… есть ряд причин. которые несложно понять…
Если так хочется поставить панара - ставьте не здоровье, только не надо потом говорить что это копийно, особенно на родной подвеске акса…
Советский автопром блин 😃
Такие тяги не способны переварить большие поперечные нагрузки, поэтому и приходится ставить т.панара. А верхние рычаги скорее страховка от вращения моста, вокруг собственной оси.
Про крузиков забыл совсем.
Советский автопром блин 😃
Такие тяги не способны переварить большие поперечные нагрузки, поэтому и приходится ставить т.панара. А верхние рычаги скорее страховка от вращения моста, вокруг собственной оси.
Про крузиков забыл совсем.
Потому и делают тяги реактивными как передняя подвеска ТЛК или задняя на паджеро 1,2 или деф ибо панара не предотвращает вращение моста…
PS на америкосских пикапах, после установки колес за 40" и более моментного движка также ставят реактивные тяги, в дополнение к родной рессорной подвеске.
Немного фото:
Изучил всю тему, но так и не понял, блокируются ли оба моста у данного аппарата!? В самом начале темы многие писали про неблочный передний диф…
Так же писали про то что так такового дифференциала нет, а что же тогда?
Как опция идет дифер полноценный, а так там только локер стоит в стоке
А у лифтёра я так понимаю дифы блокируются?