Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Верхние тяги работаю против попереречного смещения моста за счет V-образности и против скручивания моста. А поперечная тяга… На то она и поперечная т.е. в данном случае лишняя.
на дефе и уазе с пружинами работает же. а так же гелик крузак105.
У них тяги реактивные, продольные тяги предотвращают вращение моста вдоль поперечной оси авто…
PS у кукурузера задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…
Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
Согласно Вики:
Тяга Панара - Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.
Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.
Кроме того есть такой механизм Уата, по картинке все понятно:
Все варианты на двух продольных рычагах и не имеют верхних. Затем и используются все эти тяги и механизмы.
вообще вопрос стоял надо или нет. если делаем копию то надо, если не копию то не надо. а как устроенна подвеска на 1\1 каждый найдет сам и если что непонятно спросит.
Ну собственно я о том и говорю, еще раз, если кто не понял, копии - то с чего делаем? Тема про SCX, у SCX подвеска на тягах, у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет, зато есть много на продольных рычагах, и если кому-то хочется поставить тягу панара, если это идея такая, то вот пожалуйста!
А еще если оооооооочень внимательно читать мой пост, то:
Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.
Вот так.
у 99,9% серийных автомобилей подвесок на 4 тягах нет
У ТЛК 60,70,80,105, НИВЫ, задняя подвеска на 4х продольных тягах и тяге панара…
У акса 2 тяги выполняют роль А-образной схемы, артикуляция лучше, но для гражданских целей не применяется… есть ряд причин. которые несложно понять…
Если так хочется поставить панара - ставьте не здоровье, только не надо потом говорить что это копийно, особенно на родной подвеске акса…
Советский автопром блин 😃
Такие тяги не способны переварить большие поперечные нагрузки, поэтому и приходится ставить т.панара. А верхние рычаги скорее страховка от вращения моста, вокруг собственной оси.
Про крузиков забыл совсем.
Советский автопром блин 😃
Такие тяги не способны переварить большие поперечные нагрузки, поэтому и приходится ставить т.панара. А верхние рычаги скорее страховка от вращения моста, вокруг собственной оси.
Про крузиков забыл совсем.
Потому и делают тяги реактивными как передняя подвеска ТЛК или задняя на паджеро 1,2 или деф ибо панара не предотвращает вращение моста…
PS на америкосских пикапах, после установки колес за 40" и более моментного движка также ставят реактивные тяги, в дополнение к родной рессорной подвеске.
Немного фото:
Изучил всю тему, но так и не понял, блокируются ли оба моста у данного аппарата!? В самом начале темы многие писали про неблочный передний диф…
Так же писали про то что так такового дифференциала нет, а что же тогда?
Как опция идет дифер полноценный, а так там только локер стоит в стоке
А у лифтёра я так понимаю дифы блокируются?
именно так
<DiMoN> на сайте аксиала есть инструкции в картинках, там подробнейшим образом показано что внутри моста…
ура!!! вот и пришёл мой акс с башни, теперь я единственный человек в городе у которого есть такая модель)
ну и решил сделать видео) думаю вам будет оно знакомо, приятного просмотра))
Всем привет, задумал вот сварганить себе трофи-мобиль на базе аксиала СЦИкс10 а то и просто базовую модель, Интересует вот что Хочу Кит набор, но хотелось бы чтоб в него если такое бывает входила вся электрика (Вопрос №1 бывает ли такое), если да то стоит ли такое брать или взять электрику разнбоем? (это был вопро №2), (№3) С пультами для таких машин совсем мало понял, что надо брать, планирую 2 разно включаемх света ,может поворотники и Одну лебудку (аппетиты в зависимости от стоимости, Бывалые посоветуйте и если сможете прокалькулируйте). И 4 Самое главное, ооочень прошу в личку аську того кто знает инет магазин где всё это, и как можно дешевле, и чтоб помогли взять, с англицким языком плохо лажу 😊
Заранее Спсибо 😁
Хочу Кит набор, но хотелось бы чтоб в него если такое бывает входила вся электрика
Это называется не кит, а RTR 😃
если да то стоит ли такое брать или взять электрику разнбоем?
ПО-моему лучше взять отдельно электронику.
пультами для таких машин совсем мало понял, что надо брать, планирую 2 разно включаемх света ,может поворотники и Одну лебудку
Тогда надо брать самолетный/вертолетный пульт. Типа Speektrum DX5e (100 баксов на ebay)
Самое главное, ооочень прошу в личку аську того кто знает инет магазин где всё это
www.ckrccrawlers.com
www.tcscrawlers.com (тут брал сам, по времени вышло как и обещали 14 рабочих дней)
1)Нет не бывает, хотя вру…Щас ссылку поищу…
2)Думаю не стоит(дешевле самому отдельно докупить)
3)Спектрум дх6ай(не дорогая аппа и вполне оправдывает свои деньги). Юзаю и доволен как слон)))
4)www.towerhobbies.com или www.amainhobbies.com
CKRC предлагают киты RTR
www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=inde…
Хех вот что и интересно 292 пост гласит что такого не бывает, но вы говорите что всётаки это возможно…
Как я попнял по короткими отзывами лучше брать КИТ без электрики. подскажите, что? и Какой марки брать чтоб потом не менять на получше, И пульт скажите ккой лучше взять на лейбл пофиг, главное чтоб функционально было.
Да и главное ссылки на магазы дали а помощь которую я просил так никто и не предложил ( яж англицкого незнаю чтоб там самому брать) HELP, Пиго за мной )))
Существует два КИТ и один РТР, а эти КИТы собирает сам магазин… посмотрите на комплект… аппа Futaba HItec… а в РТР обычная 2-х каналка…
приветствую всех.
купил себе axial scx10 tr,ето мои первий off road rc. в целом, агрегатом я доволен.
для начала сменил пластиковые рулевие тяги ,на алюминевые.
хочу увеличит вертикальний ход подвески,с минимальними переделками и затратами.думаю резултата достич за счет покупки и установки более длинных (100 мм) аммортов.
вопрос:можно ли достич увеличения хода подвески (на 1-1.5 см) таким путём?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Как вам ента штучта? Поделитесь кто пользует такой.
:можно ли достич увеличения хода подвески (на 1-1.5 см) таким путём?
А надо ли. Колеса и так цепляют за арки при использовании копийных кузовов. Ну если хочется превратить трофийный авто в краулер с большими ходами подвески, то проще это сделать, установив амо под наклоном. Можно поменять пружины на более мягкие. А длина особой роли не играет.
вопрос:можно ли достич увеличения хода подвески (на 1-1.5 см) таким путём?
Можно.