Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Подши аксиала, ех-рейсинга и про-тека хуже траксосовских. Посмотрите конструкцию сепаратора - там все видно. У трахуса сварной, у остальных просто загнутая железка да еще и шарики мельче.
При купании в грязи - ходят они все одинаково, но вот слэш я гонял только по грунту, по пыли. Так вот от пыли родные подши сдохли за сезон, а прочие - три-4 покатушки и в помойку.
катался год на стоковых подшах аксиала - всего пара штук начала крутиться “неправильно”. Так что не вижу разницы между катанием по пыли-грунту или в грязи…
Разница со слэшем в оборотах вращения подшипников.
Подши на слэше лучше. Не надо спорить, просто удаляете пыльники и все видно невооруженным взглядом.
Вообще, 3/4 подшипников у аксиала не требуют замены и вряд ли когда-то потребуют. А отдельные (пара в кулаке, + на выходе из моста) лучше покупать отдельно, ИМХО. Можно с резиновой защитой, можно JEDEC, да хоть керамику…
Скажите плиз, а где обсуждался перенос сервы в раму?
У меня Динго РТР, уже две недели переделывается.
Сначала собрал в стоке, покатался. и начал переделывать.
В комплекте были пластиковые тяги (как раньше на Хонче) начал менять по одной,. Поставил, поменял,
верхние, которые по короче. Мосты повернулись, углы карданов уменьшились. Решил вторые, подленнее не менять. После доворота мостов, угол Кастора стал ужасный (читай отрицательный). Срезал отливы на мосту и просверлил новые отверстия под болт. Угол Кастора стал нормальный, но серва (мост то повернут) стоит с наклоном. решил перенести на раму. Площадка под акки стоит впереди, скомпоновал туда и площадку с сервой (перевенул её к верху ногами), короткую тягу от сервы удлиннил. Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
Что делать? Где подсмотреть? Ткните плиз ссылкой.
Фото есть но куда положить не знаю.
пока тут photo.qip.ru/users/turbodisel/96633163/
Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
Это естественно, на 1/1 эффект такой имеет место быть, хотя и не в таких масштабах. Могу посоветовать шаровую на кулаке (тяга от кулака к серве) разнести с шаровой тяги между кулаками - посадить на длинный болт, и гайками разнести эти 2 шаровые на сантиметр.
Можно вместо поворота обоих колес пожертвовать схождением/расхождением, и сделать 2 отдельные тяги от сервы к кулакам, опять же разнеся шаровую с кулаком.
Спасибо, что лучше?
Да все плохо:) Только серва на мосту дает идеальное руление. Старайтесь хотя бы рулевую тягу сделать максимально длинной, и максимально параллельной мосту под весом машины
Да все плохо:) Только серва на мосту дает идеальное руление.
Вот я и спрашивал, где обсуждалось…
Зачем тогда переносить серву, может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?
может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?
А зачем? По мне, лучше сильно мост не поворачивать, кардану эти углы не настолько сильно вредят.
Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.
Первое чтобы увеличить ход: длиннее амы, длинее тяги. На большой артикуляции карданы будут заедать (карданы ведь не шрусы как 1:1).
Хочу аммы делать из алюм. трубок из ОБИ.
Может получиться в какой-то момент повышенная переворачиваемость на склоне, аккуратнее с длинными амортизаторами
Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.
я аккумулятор перенёс почти на середину модели, так и развесовка лучше и мостам нечего не мешает, сейчас подвеска во весь родной амортизатор ходит а было только в 3\4, правда серву пока не переносил…
Может получиться в какой-то момент повышенная переворачиваемость на склоне, аккуратнее с длинными амортизаторами
Какая повышенная переворачиваемость? Это что то новенькое))))Амортам необязательно быть длинными, чтоб иметь длинный ход! Темболее мона всегда центр тяжести перенести в перед, и в низ!!! И все будет ок!
И еще правильный аморт будет иметь одинаковый ход как в верх, так и в низ!!!
Стоковые аммы имеют очень маленький ход что вверх, что вниз, хотя и одинаковый. Хотелось бы эту среднюю точку перенести на 1-1,5см вниз за счет удлинения аммов, тогда вверх будет таже конечная точка (она ограниченна креплением), а вниз на 2-3см ниже.
Пробовал перенести верхнюю точку крепления амма вниз, при стоковых аммах ход моста вверх ограничен складыванием амма на отбой.
Хочу добится максимального хода моста, как без амма, потом ограничу на пару мм чтобы не вырывало подвеску.
Попробую намочить и положить в тёплое место.
Проверка закончилась неудачей, ржавеют как обычные!😃
Можно просто взять лист люминя, насверлить дырок, и верхнее крепление аммо перенести вниз, а также вытащить резиновый отбойник внизу амортизатора выкинуть (или укоротить).
Можно просто взять лист люминя, насверлить дырок, и верхнее крепление аммо перенести вниз, а также вытащить резиновый отбойник внизу амортизатора выкинуть (или укоротить).
так и сделал, но в низ ход еще есть 2см. его и хочу выбрать
А ставил кто-нибудь Dig Unit ? (не реклама) tcscrawlers.com/Hot-Racing-Dig-Unit-for-Axial-AX10…
Планирую заказать. Эта штука выдержит Traxxas Velineon ?
А ставил кто-нибудь Dig Unit ? (не реклама) tcscrawlers.com/Hot-Racing-Dig-Unit-for-Axial-AX10…
Планирую заказать. Эта штука выдержит Traxxas Velineon ?
а для чего он тебе?
Ребята, только не пинайте, читал искал, так и не понял какую коробку передач можно воткнуть на хончо китовый, без особых переделок. полазил на рс4 там каких то две похожих что могут подойти. а какая именно??