Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

slavatb

Да все плохо:) Только серва на мосту дает идеальное руление. Старайтесь хотя бы рулевую тягу сделать максимально длинной, и максимально параллельной мосту под весом машины

Снежок
slavatb:

Да все плохо:) Только серва на мосту дает идеальное руление.

Вот я и спрашивал, где обсуждалось…
Зачем тогда переносить серву, может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?

Remington12
Снежок:

может лучше тогда попробовать её на довернутом мосту выровнять, типа загоризонталить?

А зачем? По мне, лучше сильно мост не поворачивать, кардану эти углы не настолько сильно вредят.

Снежок

Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.
Первое чтобы увеличить ход: длиннее амы, длинее тяги. На большой артикуляции карданы будут заедать (карданы ведь не шрусы как 1:1).
Хочу аммы делать из алюм. трубок из ОБИ.

slavatb

Может получиться в какой-то момент повышенная переворачиваемость на склоне, аккуратнее с длинными амортизаторами

DrDenis
Снежок:

Ну все-таки борьба за артикуляцию подвески.

я аккумулятор перенёс почти на середину модели, так и развесовка лучше и мостам нечего не мешает, сейчас подвеска во весь родной амортизатор ходит а было только в 3\4, правда серву пока не переносил…

asiddd
slavatb:

Может получиться в какой-то момент повышенная переворачиваемость на склоне, аккуратнее с длинными амортизаторами

Какая повышенная переворачиваемость? Это что то новенькое))))Амортам необязательно быть длинными, чтоб иметь длинный ход! Темболее мона всегда центр тяжести перенести в перед, и в низ!!! И все будет ок!
И еще правильный аморт будет иметь одинаковый ход как в верх, так и в низ!!!

Снежок

Стоковые аммы имеют очень маленький ход что вверх, что вниз, хотя и одинаковый. Хотелось бы эту среднюю точку перенести на 1-1,5см вниз за счет удлинения аммов, тогда вверх будет таже конечная точка (она ограниченна креплением), а вниз на 2-3см ниже.
Пробовал перенести верхнюю точку крепления амма вниз, при стоковых аммах ход моста вверх ограничен складыванием амма на отбой.
Хочу добится максимального хода моста, как без амма, потом ограничу на пару мм чтобы не вырывало подвеску.

Uran
Uran:

Попробую намочить и положить в тёплое место.

Проверка закончилась неудачей, ржавеют как обычные!😃

Remington12

Можно просто взять лист люминя, насверлить дырок, и верхнее крепление аммо перенести вниз, а также вытащить резиновый отбойник внизу амортизатора выкинуть (или укоротить).

Снежок
Remington12:

Можно просто взять лист люминя, насверлить дырок, и верхнее крепление аммо перенести вниз, а также вытащить резиновый отбойник внизу амортизатора выкинуть (или укоротить).

так и сделал, но в низ ход еще есть 2см. его и хочу выбрать

павел_у

Ребята, только не пинайте, читал искал, так и не понял какую коробку передач можно воткнуть на хончо китовый, без особых переделок. полазил на рс4 там каких то две похожих что могут подойти. а какая именно??

Sergey2008

можно воткнуть. нужно только скид плейт (площадка под крепление коробки ) взять там же. Ну или самому сделать.

Vitamin
Sergey2008:

нужно только скид плейт (площадка под крепление коробки ) взять там же

Это делриновая которая? Под 2-х ступку? Взял ее, она только на длинную базу подойдет наверно, на короткую (под кузов дефа90) не подошла, углов кардана не хватает, т.к. она полностью всю раму по высоте занимает. Коробка получается не в раме стоит, а над ней.

Photocor

Посмотрел много роликов про апгрейд Хончи и Динго. Общее место почти всех плясок - замена рулевых тяг с пластика на алюминий. При этом ни у одной модели серво-сейвера не было. Не страшно им сервы по сотне-две баксов напрямую подсоединять? Пластик хорошо гнется (при плюсовых температурах )), работает как сейвер, а жесткая конструкция убьет редуктор сервы на раз. Нет?

И по итогам покатушек в морозы хотел спросить: карданы пластиковые нормально держат, не трескаются, не крошатся? Забыл заказать с китом, теперь думаю - надо ли?

carrtman

сервосейвер в трофях и тем более в краулинге первая вещь которая выкидывается в помойку, сервы по 100- 200$ ставить совсем не обязательно, от 10 до 50$ самое то, дороже просто нет смысла, главная опасность не свернуть редуктор, а утопить ее

пластик аксиаловский отличного качества, мороз на него не влияет(имеются ввиду адекватные градусы, до -20)

Remington12
Photocor:

При этом ни у одной модели серво-сейвера не было. Не страшно им сервы по сотне-две баксов напрямую подсоединять?

Сейвер нужен для того, чтобы не “прожевало” шестерни при полете на нехилой скорости и приземлении модели на одно переднее колесо. Что в трофи бывает крайне редко.

павел_у
Sergey2008:

можно воткнуть. нужно только скид плейт (площадка под крепление коробки ) взять там же. Ну или самому сделать.

Самому то это понятно, но вот какая встанет без переделок, и потеряется ли динамика низов, по сравнениню со стоковой , еще интересно как происходит переключение у них, на двс например фрикционы стоят. там все ровно переключается
Кстати какраз заказал и жду кузовок Д90 , вот и могут возникнуть проблемы с карданами?

Vitamin

Обычная 2-х ступка там вроде одна (разного цвета только) RC4WD R2 2 Speed Crawler Transmission Остальные с различными отключениями и блокировками осей, больше подходят для краулеров. Я взял еще Sideway R2 1 & 2 Speed Servo Mount & Steering Kit для установки сервы переключающей передачи, встает без заморочек. R2 Tranny Conversion Plate for Axial SCX10 мне не подошла - коробка стоит высоко, джунфаковские карданы на такой угол на короткой базе не могут согнуться, хотя сделана качественно (вот думаю что теперь с ней делать)… пришлось пилить стоковую скид плат, примерно на сантиметр опустилась коробка. Еще часто советуют взять набор шестерен в коробку про запас.
Переключается коробка сдвигом шестерен, про сравнение динамики не скажу, не было у меня стоковой аксиаловской коробки.

павел_у

Спасибо, Виктор. щас поизучаю вопрос, а те что с блокировками они не нужны? всмысле блокировки или это просто вы думаете что они лишние? а если коробку прикрепить на раме без этой платы. чтоб она как бы в нутри рамы была?

Vitamin
павел_у:

а те что с блокировками они не нужны? всмысле блокировки или это просто вы думаете что они лишние?

Для трофи не нужны, это не только я так думаю 😃 Но если очень хочется, то конечно можно поставить.
Закрепить коробку просто в раме думаю тоже можно (у нее есть торцевые крепежные отверстия, возможно придется просверлить в раме пару отверстий и использовать небольшие проставки и решить как крепить тяги) , но надо смотреть не начнет ли скручивать раму… короче ничто не мешает вам попробовать 😃

павел_у

Окей, спасибо. теперь надо тглтко определится с коробкой, и заказать. кстати у нас ее негде купить? чтоб из-за бугра не тащить?