Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
ребят,извините что перебиваю,назрел вопрос. купил себе аморты на 120мм, которые с выносными резервуарами. что лучше сделать-максимально использовав ход моста вниз или наростить ухи крепления амортизатора вверх? ставить на дингу буду.
Харош ФЛУдить! резину в ветке обсуждали которая подходит на Динго без переделок! в ветке 1,9 не так уж и много про это написанно!
неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?
выкинь нафик стоковые втулки, мало того что они огромны, так с ними еще и хода нет, за место них отрежь по кусочку силиконовой трубки и воткни внутрь уха, будет типо сальника, и места меньше занимает и ход не ограничивает;)
выкинь нафик стоковые втулки,
из амортов, красные которые?и вместо них кусочки трубочки поставить? я правильно понял Жень?
неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?
да вот в том то все и дело, растояние как раз и не позволяет шарик у амортов очень большой, все не лезет(
Попробую как Женя сказал сделать
Уважаемые колеги сегодня пришёл ко мне мой Хончо.Представляете оплатил 16 января,а сегодня уже получил.Сразу возникло несколько желаний по тюну…
1.Достаточно ли момента будет у мотора HPI BRAMA 35T при эксплуатации по песчанным грунтам или лучше брать 45Т?Особо терять в скорости тоже неохота,поэтому ставить 55Т или 65Т не хочу.
2.Как правильно подобрать новый пиньён?В оригинале стоит 48DP 20T.Хочу купить с меньшим количеством зубьев,но там написано просто 48P.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEYX&P…
Насколько принципиальна разница?
Заранее спасибо.
Сразу возникло несколько желаний по тюну…
35T мотора вполне хватит на 13-14Т пиньоне (тут больше уже от регулятора зависит). К слову, аксиаловский пиньон или скажем траксасовский, или HPI — значения особого не имеет, главное чтобы шаг был 48P.
Господа, подскажите про такие подшипники, а то в ветке Slash, сказали что, цитирую «Подши аксиаловские такие же как везде, хуже родных трахусовских. От грязи клинят даже быстрее.»
2Юрий
Нормальные рабочие подшипники, у меня на модели есть и подши траксас, и акс, преимуществ одних перед другими не замечал.
“от грязи клинят даже быстрее.” - полный субъективизм. Смазывайте их капитально при установке, клинить не будет.
Смазка это всё понятно, заинтересовало, что они из нержавейки. Катаюсь мало и ржавчина для меня актуальней, чем другие причины выхода подшипников из строя. У Slash-а обороты значительно больше плюс ударные нагрузки, это и смущает.
заинтересовало, что они из нержавейки.
Они это которые?
Я не замечал чтобы аксиал или траксас были из нержи, они все ржавеют
Тоже не замечал большой разницы в ресурсе: подши траксас, хпи, аксиал ходят столько же как Yeah Racing или с avidrc только стоят дороже.
Гугл мне так перевел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAW3
“ОСОБЕННОСТИ: Конструкция из нержавеющей стали, серебра в цвете
Герметичный дизайн помогает держать подшипник работает гладко и трения свободные”
Гугл мне так перевел
скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…
Попробую намочить и положить в тёплое место.
Магнитится кстати, хуже Тамиевского.
скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий
Stainless = нержавеющий. Однозначно. Скорее всего ошиблись просто…
скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…
Такие подши имеют место быть))
Так мне кажется удобнее www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?contentId=…
Подши аксиала, ех-рейсинга и про-тека хуже траксосовских. Посмотрите конструкцию сепаратора - там все видно. У трахуса сварной, у остальных просто загнутая железка да еще и шарики мельче.
При купании в грязи - ходят они все одинаково, но вот слэш я гонял только по грунту, по пыли. Так вот от пыли родные подши сдохли за сезон, а прочие - три-4 покатушки и в помойку.
катался год на стоковых подшах аксиала - всего пара штук начала крутиться “неправильно”. Так что не вижу разницы между катанием по пыли-грунту или в грязи…
Разница со слэшем в оборотах вращения подшипников.
Подши на слэше лучше. Не надо спорить, просто удаляете пыльники и все видно невооруженным взглядом.
Вообще, 3/4 подшипников у аксиала не требуют замены и вряд ли когда-то потребуют. А отдельные (пара в кулаке, + на выходе из моста) лучше покупать отдельно, ИМХО. Можно с резиновой защитой, можно JEDEC, да хоть керамику…
Скажите плиз, а где обсуждался перенос сервы в раму?
У меня Динго РТР, уже две недели переделывается.
Сначала собрал в стоке, покатался. и начал переделывать.
В комплекте были пластиковые тяги (как раньше на Хонче) начал менять по одной,. Поставил, поменял,
верхние, которые по короче. Мосты повернулись, углы карданов уменьшились. Решил вторые, подленнее не менять. После доворота мостов, угол Кастора стал ужасный (читай отрицательный). Срезал отливы на мосту и просверлил новые отверстия под болт. Угол Кастора стал нормальный, но серва (мост то повернут) стоит с наклоном. решил перенести на раму. Площадка под акки стоит впереди, скомпоновал туда и площадку с сервой (перевенул её к верху ногами), короткую тягу от сервы удлиннил. Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
Что делать? Где подсмотреть? Ткните плиз ссылкой.
Фото есть но куда положить не знаю.
пока тут photo.qip.ru/users/turbodisel/96633163/
Теперь при сжатии передней подвески одной из сторон происходит поворот колес.
Это естественно, на 1/1 эффект такой имеет место быть, хотя и не в таких масштабах. Могу посоветовать шаровую на кулаке (тяга от кулака к серве) разнести с шаровой тяги между кулаками - посадить на длинный болт, и гайками разнести эти 2 шаровые на сантиметр.
Можно вместо поворота обоих колес пожертвовать схождением/расхождением, и сделать 2 отдельные тяги от сервы к кулакам, опять же разнеся шаровую с кулаком.