Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

asiddd

Харош ФЛУдить! резину в ветке обсуждали которая подходит на Динго без переделок! в ветке 1,9 не так уж и много про это написанно!

asiddd

Люди подскажите по амортам TS02 от жунфаков!пытаюсь поставить? что то не подходят они( получилось поставить как то так.это нормально?

Zergs

неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?

carrtman

выкинь нафик стоковые втулки, мало того что они огромны, так с ними еще и хода нет, за место них отрежь по кусочку силиконовой трубки и воткни внутрь уха, будет типо сальника, и места меньше занимает и ход не ограничивает;)

asiddd
carrtman:

выкинь нафик стоковые втулки,

из амортов, красные которые?и вместо них кусочки трубочки поставить? я правильно понял Жень?

Zergs:

неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?

да вот в том то все и дело, растояние как раз и не позволяет шарик у амортов очень большой, все не лезет(
Попробую как Женя сказал сделать

Berlingo

Уважаемые колеги сегодня пришёл ко мне мой Хончо.Представляете оплатил 16 января,а сегодня уже получил.Сразу возникло несколько желаний по тюну…
1.Достаточно ли момента будет у мотора HPI BRAMA 35T при эксплуатации по песчанным грунтам или лучше брать 45Т?Особо терять в скорости тоже неохота,поэтому ставить 55Т или 65Т не хочу.
2.Как правильно подобрать новый пиньён?В оригинале стоит 48DP 20T.Хочу купить с меньшим количеством зубьев,но там написано просто 48P.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEYX&P…
Насколько принципиальна разница?
Заранее спасибо.

Remington12
Berlingo:

Сразу возникло несколько желаний по тюну…

35T мотора вполне хватит на 13-14Т пиньоне (тут больше уже от регулятора зависит). К слову, аксиаловский пиньон или скажем траксасовский, или HPI — значения особого не имеет, главное чтобы шаг был 48P.

Uran

Господа, подскажите про такие подшипники, а то в ветке Slash, сказали что, цитирую «Подши аксиаловские такие же как везде, хуже родных трахусовских. От грязи клинят даже быстрее.»

Bogger

2Юрий
Нормальные рабочие подшипники, у меня на модели есть и подши траксас, и акс, преимуществ одних перед другими не замечал.
“от грязи клинят даже быстрее.” - полный субъективизм. Смазывайте их капитально при установке, клинить не будет.

Uran

Смазка это всё понятно, заинтересовало, что они из нержавейки. Катаюсь мало и ржавчина для меня актуальней, чем другие причины выхода подшипников из строя. У Slash-а обороты значительно больше плюс ударные нагрузки, это и смущает.

Bogger
Uran:

заинтересовало, что они из нержавейки.

Они это которые?
Я не замечал чтобы аксиал или траксас были из нержи, они все ржавеют

Vitamin

Тоже не замечал большой разницы в ресурсе: подши траксас, хпи, аксиал ходят столько же как Yeah Racing или с avidrc только стоят дороже.

Uran

Гугл мне так перевел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAW3
“ОСОБЕННОСТИ: Конструкция из нержавеющей стали, серебра в цвете
Герметичный дизайн помогает держать подшипник работает гладко и трения свободные”

DrDenis
Uran:

Гугл мне так перевел

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…

Uran

Попробую намочить и положить в тёплое место.

Магнитится кстати, хуже Тамиевского.

Remington12
DrDenis:

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий

Stainless = нержавеющий. Однозначно. Скорее всего ошиблись просто…

blizzard=
DrDenis:

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…

Такие подши имеют место быть))

pаravoz

Подши аксиала, ех-рейсинга и про-тека хуже траксосовских. Посмотрите конструкцию сепаратора - там все видно. У трахуса сварной, у остальных просто загнутая железка да еще и шарики мельче.
При купании в грязи - ходят они все одинаково, но вот слэш я гонял только по грунту, по пыли. Так вот от пыли родные подши сдохли за сезон, а прочие - три-4 покатушки и в помойку.

The_AGENT

катался год на стоковых подшах аксиала - всего пара штук начала крутиться “неправильно”. Так что не вижу разницы между катанием по пыли-грунту или в грязи…

pаravoz

Разница со слэшем в оборотах вращения подшипников.
Подши на слэше лучше. Не надо спорить, просто удаляете пыльники и все видно невооруженным взглядом.