Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Это форум для общения, народ интересуется, ему отвечают.
Вот именно, те, кто интересуется и задаёт действительно правильно сформулированные вопросы, всегда получат грамотный, исчерпывающий ответ. Причем отвечают и люди “среднего поколения” нашего форума,у кого ПОКА ещё есть желание делиться своими знаниями, и те, кто недавно зарегестрировался, но уже набрался опыта, встречаясь с коллегами живьём, на покатушках, а не обиженные после первого посыла в ФАК… Если бы модеры и другие не осекали бы периодически вкидываемые в форум партии инфантильных подростков, которые вчера ещё машинки из пластилина лепили, тут была бы такая помойка, что любой чат расплакался… Не заметил, что многие из ранней генерации уже свалили с форума, устав наблюдать такой периодический беспредел? или общаются уже только в личке. Если есть желание стать защитником запомидоренных и обездоленных, возьми на себя миссию кидать ссылки на каждый вопрос, ответ на который лежит на пару строк выше…Посмотрим, на сколько хватит))
народ уходит с форума
А те, кто видит себя надолго в нашем хобби, поверь, не уходят, хоть им поначалу тоже указывали на наши правила и обычаи далеко не с материнской лаской)) Уходят случайные люди.
Модератор:
Заканчиваем холивар, Peace:)
ребят,извините что перебиваю,назрел вопрос. купил себе аморты на 120мм, которые с выносными резервуарами. что лучше сделать-максимально использовав ход моста вниз или наростить ухи крепления амортизатора вверх? ставить на дингу буду.
Харош ФЛУдить! резину в ветке обсуждали которая подходит на Динго без переделок! в ветке 1,9 не так уж и много про это написанно!
неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?
выкинь нафик стоковые втулки, мало того что они огромны, так с ними еще и хода нет, за место них отрежь по кусочку силиконовой трубки и воткни внутрь уха, будет типо сальника, и места меньше занимает и ход не ограничивает;)
выкинь нафик стоковые втулки,
из амортов, красные которые?и вместо них кусочки трубочки поставить? я правильно понял Жень?
неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?
да вот в том то все и дело, растояние как раз и не позволяет шарик у амортов очень большой, все не лезет(
Попробую как Женя сказал сделать
Уважаемые колеги сегодня пришёл ко мне мой Хончо.Представляете оплатил 16 января,а сегодня уже получил.Сразу возникло несколько желаний по тюну…
1.Достаточно ли момента будет у мотора HPI BRAMA 35T при эксплуатации по песчанным грунтам или лучше брать 45Т?Особо терять в скорости тоже неохота,поэтому ставить 55Т или 65Т не хочу.
2.Как правильно подобрать новый пиньён?В оригинале стоит 48DP 20T.Хочу купить с меньшим количеством зубьев,но там написано просто 48P.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEYX&P…
Насколько принципиальна разница?
Заранее спасибо.
Сразу возникло несколько желаний по тюну…
35T мотора вполне хватит на 13-14Т пиньоне (тут больше уже от регулятора зависит). К слову, аксиаловский пиньон или скажем траксасовский, или HPI — значения особого не имеет, главное чтобы шаг был 48P.
Господа, подскажите про такие подшипники, а то в ветке Slash, сказали что, цитирую «Подши аксиаловские такие же как везде, хуже родных трахусовских. От грязи клинят даже быстрее.»
2Юрий
Нормальные рабочие подшипники, у меня на модели есть и подши траксас, и акс, преимуществ одних перед другими не замечал.
“от грязи клинят даже быстрее.” - полный субъективизм. Смазывайте их капитально при установке, клинить не будет.
Смазка это всё понятно, заинтересовало, что они из нержавейки. Катаюсь мало и ржавчина для меня актуальней, чем другие причины выхода подшипников из строя. У Slash-а обороты значительно больше плюс ударные нагрузки, это и смущает.
заинтересовало, что они из нержавейки.
Они это которые?
Я не замечал чтобы аксиал или траксас были из нержи, они все ржавеют
Тоже не замечал большой разницы в ресурсе: подши траксас, хпи, аксиал ходят столько же как Yeah Racing или с avidrc только стоят дороже.
Гугл мне так перевел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAW3
“ОСОБЕННОСТИ: Конструкция из нержавеющей стали, серебра в цвете
Герметичный дизайн помогает держать подшипник работает гладко и трения свободные”
Гугл мне так перевел
скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…
Попробую намочить и положить в тёплое место.
Магнитится кстати, хуже Тамиевского.
скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий
Stainless = нержавеющий. Однозначно. Скорее всего ошиблись просто…
скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…
Такие подши имеют место быть))
Так мне кажется удобнее www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?contentId=…