Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

cyberlion

У вас куда не сунься, кругом “флуд”, “оффтоп”, “учи мат.часть”. Это форум для общения, народ интересуется, ему отвечают. А из-за всяких снобов, пытающихся реализовать свои комплексы, народ уходит с форума. Посмотрите, общаются в основном те, кто уже не первый год тут. Новички приходят, натыкаются на злющих модераторов, или умников, мнящих себя светилами правил и казарменного строя, разворачиваются и уходят.
А потом удивляемся, почему так мало народу в теме?

Хотите дисциплину и порядок, идите в ВС РФ.

slavatb

Недавно катались в снегу. Если снег сантиметров в семь и больше, то похоже беспомощна любая резина. Надо смотреть на гусеницы, маттраки дешевые или дорогие предэйтор тракс с рц4. Могу еще добавить, что флет айроны оказались беспомощны против рц ченнел трак оффроад при подъеме по заледеневшей доске

mokys2

Не хочу флудить, но отвечу.

Есть помойка, а есть ашан. И там и там есть еда, но НАХОДИТЬ еду в Ашане ЛЕГЧЕ, нежели на помойке рыться.
К чему я это, да к тому что есть для каждого направления своя тема. Для колес своя (1,55, 1.9, 2.2), для электроники тоже своя и их засорять не имеет смысла, иначе мы таким темпами дойдем до обсуждения всего и вся в одной теме и новички о которых вы пишите, в этой теме не найдут НИЧЕГО.
А в теме про аксиал, предлагаю обсуждать рц4вдэшное шасси…для удобства так сказать… 😃
Без утрирования, без злости и подколок говорю…по человечески вообщем. Думаю обсуждать это здесь более не стоит.

blizzard=
cyberlion:

Это форум для общения, народ интересуется, ему отвечают.

Вот именно, те, кто интересуется и задаёт действительно правильно сформулированные вопросы, всегда получат грамотный, исчерпывающий ответ. Причем отвечают и люди “среднего поколения” нашего форума,у кого ПОКА ещё есть желание делиться своими знаниями, и те, кто недавно зарегестрировался, но уже набрался опыта, встречаясь с коллегами живьём, на покатушках, а не обиженные после первого посыла в ФАК… Если бы модеры и другие не осекали бы периодически вкидываемые в форум партии инфантильных подростков, которые вчера ещё машинки из пластилина лепили, тут была бы такая помойка, что любой чат расплакался… Не заметил, что многие из ранней генерации уже свалили с форума, устав наблюдать такой периодический беспредел? или общаются уже только в личке. Если есть желание стать защитником запомидоренных и обездоленных, возьми на себя миссию кидать ссылки на каждый вопрос, ответ на который лежит на пару строк выше…Посмотрим, на сколько хватит))

cyberlion:

народ уходит с форума

А те, кто видит себя надолго в нашем хобби, поверь, не уходят, хоть им поначалу тоже указывали на наши правила и обычаи далеко не с материнской лаской)) Уходят случайные люди.

carrtman

Модератор:
Заканчиваем холивар, Peace:)

Давид_Тодуа

ребят,извините что перебиваю,назрел вопрос. купил себе аморты на 120мм, которые с выносными резервуарами. что лучше сделать-максимально использовав ход моста вниз или наростить ухи крепления амортизатора вверх? ставить на дингу буду.

asiddd

Харош ФЛУдить! резину в ветке обсуждали которая подходит на Динго без переделок! в ветке 1,9 не так уж и много про это написанно!

asiddd

Люди подскажите по амортам TS02 от жунфаков!пытаюсь поставить? что то не подходят они( получилось поставить как то так.это нормально?

Zergs

неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?

carrtman

выкинь нафик стоковые втулки, мало того что они огромны, так с ними еще и хода нет, за место них отрежь по кусочку силиконовой трубки и воткни внутрь уха, будет типо сальника, и места меньше занимает и ход не ограничивает;)

asiddd
carrtman:

выкинь нафик стоковые втулки,

из амортов, красные которые?и вместо них кусочки трубочки поставить? я правильно понял Жень?

Zergs:

неа, как-то криво: и тяга и ухо амморта должны быть ВНУТРИ креплений, идущих от моста. Вроде расстояние позволяет?

да вот в том то все и дело, растояние как раз и не позволяет шарик у амортов очень большой, все не лезет(
Попробую как Женя сказал сделать

Berlingo

Уважаемые колеги сегодня пришёл ко мне мой Хончо.Представляете оплатил 16 января,а сегодня уже получил.Сразу возникло несколько желаний по тюну…
1.Достаточно ли момента будет у мотора HPI BRAMA 35T при эксплуатации по песчанным грунтам или лучше брать 45Т?Особо терять в скорости тоже неохота,поэтому ставить 55Т или 65Т не хочу.
2.Как правильно подобрать новый пиньён?В оригинале стоит 48DP 20T.Хочу купить с меньшим количеством зубьев,но там написано просто 48P.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEYX&P…
Насколько принципиальна разница?
Заранее спасибо.

Remington12
Berlingo:

Сразу возникло несколько желаний по тюну…

35T мотора вполне хватит на 13-14Т пиньоне (тут больше уже от регулятора зависит). К слову, аксиаловский пиньон или скажем траксасовский, или HPI — значения особого не имеет, главное чтобы шаг был 48P.

Uran

Господа, подскажите про такие подшипники, а то в ветке Slash, сказали что, цитирую «Подши аксиаловские такие же как везде, хуже родных трахусовских. От грязи клинят даже быстрее.»

Bogger

2Юрий
Нормальные рабочие подшипники, у меня на модели есть и подши траксас, и акс, преимуществ одних перед другими не замечал.
“от грязи клинят даже быстрее.” - полный субъективизм. Смазывайте их капитально при установке, клинить не будет.

Uran

Смазка это всё понятно, заинтересовало, что они из нержавейки. Катаюсь мало и ржавчина для меня актуальней, чем другие причины выхода подшипников из строя. У Slash-а обороты значительно больше плюс ударные нагрузки, это и смущает.

Bogger
Uran:

заинтересовало, что они из нержавейки.

Они это которые?
Я не замечал чтобы аксиал или траксас были из нержи, они все ржавеют

Vitamin

Тоже не замечал большой разницы в ресурсе: подши траксас, хпи, аксиал ходят столько же как Yeah Racing или с avidrc только стоят дороже.

Uran

Гугл мне так перевел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSAW3
“ОСОБЕННОСТИ: Конструкция из нержавеющей стали, серебра в цвете
Герметичный дизайн помогает держать подшипник работает гладко и трения свободные”

DrDenis
Uran:

Гугл мне так перевел

скорей имеется в виду “устойчивый против коррозии” а не нержавеющий, что согласитесь разные вещи…