Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Подскажите, есть ли целесообразность в корпусе-“клетке” по типу www.integy.com/st_prod.html?p...3#.TzOq1uRyVi0
Масштабный вид авто придавать не собираюсь, красить лексан умею только в один цвет. Так может просто купить клетку?
PS. Производитель не указывает вес, а неплохо бы… Вся она явно выше ЦТ.
колеса под нее нужно поставить 2.2
так как этак клетка от интеджи сделана под колеса 2.2
колеса под нее нужно поставить 2.2
У меня лежат диски и резина 2.2 нераспечатанные, покупал лет 5 назад для монстрика 1/10. Совсем нубский вопрос есть, но спрошу: а 1.9 и 2.2 - это размер чего? Ширины диска или его диаметра? Приложил вчера китовую резину Динго к пакетику упомянутой 2.2 - внешний диаметр резины совпал полностью, отличалась только ширина.
Если внешний диаметр совпал - то выкиньте эти колеса 2.2, толку от них ноль будет. Это размеры дисков. Копийные проекты на 1.55-1.9 строят. Котлеты тоже. 2.2 класс краулеров или просто класс “вездеховов”, которые едут везде. Почитайте хоть для приличия что ли. Полистайте магазин рц4вд (в факе ссылка есть) и посмотрите размеры покрышек под те или иные диски).
Подскажите пожалуйста . Где то видел а сейчас не могу найти. Шестерни для того что бы разблокировать мосты , вобщем дифференциал для моста .
В факе это было, Картман писал
Подскажите пожалуйста . Где то видел а сейчас не могу найти. Шестерни для того что бы разблокировать мосты , вобщем дифференциал для моста .
Глянь на барохолке, один товарищ недавно продавал…
Странное дело: у Аксиала есть в ассортименте спур 80 зубов, а в таблице мануала его нет, там только 81. Если он тоже 48-го типа, должен же по-любому подойти? Под 50-витковый мотор хочу спур поменьше (80), пиньен побольше (30).
спур поменьше (80), пиньен побольше (30).
Только один вопрос - зачем?
Хотите от тормоза в нейтрали избавится? Или может батарейку кушать шустрей? Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…
Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…
Напугали, что на 50-витковом моторе будет очень медленно ехать, даже на максималке. А хочется иметь возможность иногда рывком запрыгнуть туда, куда не получается медленно добоксовать. Видимо, пока не обкатаю кит, надо просто унять зуд и помолчать-послушать ))
Ставить на краулерный мотор гоночную передатку-это круто!))
помолчать-послушать ))
а еще лучше не терять времени и почитать: текущую ветку форума; про электронику; герметизацию; покатушки и места, где они проходят;ну и обязательно фак. Практика теории полностью не заменит. Еще теория позволит сэкономить денег в виде ненужных или неподходящих ништяков, а также сгоревших серв, регуляторов, приемников…
Ставить на краулерный мотор гоночную передатку-это круто!))
а почему бы и нет 😉))
Вон у Никиты стоит на буханке маловитковый БК, она очень задорно едет! А он даже плавно тронуться может на ней
Вон у Никиты стоит на буханке маловитковый БК, она очень задорно едет! А он даже плавно тронуться может на ней
так у БК чем меньше витков - тем задорнее едет)) Я бы лучше коллекторник 35 витков поставил, если скорости не хватает.
подскажите пожалуйста в чем проблема, при движении модель на малой скорости едет рывками, причем пиньон зубов на 10-12 .Мосты все посмотрел, подшипники все крутятся а такое ощущение как будто закусывает что-то. Карданы менял да и угол тоже не большой
Может быть дело в моторе, еще посмотрите спур и пин на наличие заломанных-отломанных зубьев
Было такое. Не знаю твой случай или нет. Купил новые мосты алюминиевые и поставил их сразу, предварительно смазав. При езде щелкало будто спур об пиньен плохо цепляет, но понаблюдав очень долго, понял что это не оно. Грешил на карданы и коробку, но тщетно. Оказалось что в мостах надо было поставить шайбочки под большую шестеренку, т.к. он плохо прижималась к мелкой шестеренке из-за этого происходила “пробуксовка и рывок”. То есть шестеренки не плотно прилегали друг к другу.
Как вариант для проверки зажми передние колеса и крути с усилием задние и наоборот зажав задние крути передние колеса, если происходит прокручивание с треском, то это твой вариант.
Но советую не запускать проблему, т.к. если это оно, то все зубья сточатся в момент и попадете на новые шестеренки.
Перетянут зазор спур-пиньон, или спур окривел. Рассоединяй агрегаты и крути рукой по отдельности - все поймешь
Отсоединял передний и задний мост, все равно дерается, сейчас посмотрел если зафиксировать кардан то колесо проворачивается градусов на 10, на переднем и заднем мосте .Значит наверно нет прижима шестерней, завтра буду пробовать спасибо mokys2
колесо проворачивается градусов на 10
это из-за не плотного сопряжения локера с полуосью и полуоси с чашкой шруса…
пожалуй, это единственное что жутко бесило в аксиаловских мостах, блин даже с новой начинкой был этот люфт(((
Проблему так и не решил. Получается, если открутить пин ,то шась катается ровно и без рывков ,а если ставить пин и в ручную толкаешь модель, едет рывками, как-будто спур овальный. Oтсоеденил карданы, двиг крутит все ровно, никакого биения спура даже на милиметр, зазор выставлен, менял пин на больше, изминений нет. Mожет, кто посмотрит при катании в ручную есть изменения или нет. Дрфтовую шас пробовал катать, она ровно едет ,а у меня на SCX как-будто что-то овальное.
Может погнулся чуть вал мотора… на две-три “соточки”.
Впрочем, можно и так диагностировать: надо смотреть с каким периодом возникает дерганье. Если с периодом вражения спура (то есть один “дерг” на один оборот спура) - это спур. Если нет — значит, надо копать дальше…