Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Skodnik
Sergey2008:

Можно попробовать жидкостью для снятия лака с ногтей “Ласка” без ацетона. Но это помогает при обычной покраске. А вот на стоковых кузовах чем красят то…

попробовал не “Лаской”, другим комплексом для снятиял ака без ацетона.

DrDenis, обзаведись ватными палочками, ими лишнее с фар ты точно не смоешь, ибо стирается краска с трудом, а от протекшего лака ей ничего - тереть надо активно.

DrDenis
Skodnik:

DrDenis, обзаведись ватными палочками, ими лишнее с фар ты точно не смоешь, ибо стирается краска с трудом, а от протекшего лака ей ничего - тереть надо активно.

значит будем тереть…на выходных попробую…

Skodnik
Skodnik:

тереть надо активно.

UPD: идея с “активно тереть” подверглась жесткой критике со стороны постоянной пользовательницы данной химжидкости.
был дан новый способ смывки: облить жидкостью ватный диск, приложить на полминуты, смыть краску ватной палочкой. утверждается, что в этом случае краска со смоченной площади должна смыться легко.

а можно ли покрасить тамиевской краской для лексана обычный абс пластик?

DrDenis
Skodnik:

идея с “активно тереть” подверглась жесткой критике …

а вот я и проверю, благо фары две и они не мелкие есть где разгуляться…

E-speed

можно.
но потом обязательно нужно будет покрыть лаком в 2-3 слоя.

Skodnik
E-speed:

можно.
но потом обязательно нужно будет покрыть лаком в 2-3 слоя.

а каким лаком? лексановым или обычным автомобильным?

E-speed

лучше модельным!
от автомобильного краска может потечь…

slavatb

Ставьте пиньон побольше, и будет вставать и без заднего хода.

E-speed

он козлить будет на ковре или на свежем асфальте…
на грунте козлить не будет!

никита-15

простите за вопрос, но все-же.
на башне мне калькулятор высчитал $85 за доставку, челюсть до сих пор на столе лежит.😮😲😵
во сколько-же на самом деле акс кит с этой дребеденью и отдельно кит с доставкой выйдет?

пару страниц назад писали, что примерно 35 баксов

Vicluchatel

Добрый вечер устраивал сегодня пробные катания аксиала… И возникла проблема едет рывками как тока рассоединяю карданы все хорошо… Под углом они трутся что ли… Кто нить встречал такую проблему(((

JeepMan

Наверно люфты в локерах. Это именно когда едет по поверхности или когда навесу держишь и гашетку нажимаешь? Если навесу есть рывки где-то на 15% газа (потом рывки съедаются), то это локеры однозначно. У самого такое же… А карданы телескопические(новые)? Хвостовики надо проверить, может быть люфт. Я шайбочки на обоих подложил и норм вроде)

Vicluchatel

Карданы новые… Да именно все так и звук рывочный…((( Странно вроде новый тока собрал уже касяки((

JeepMan
Vicluchatel:

Карданы новые… Да именно все так и звук рывочный…((( Странно вроде новый тока собрал уже касяки((

Ну я с этим смирился, поездите побольше и уже не так заметно будет) Я просто не обращаю внимания на это… Слежу только, чтоб люфта в хвостовике не было. А карданы(крестовины) у меня уже люфтят хорошо так)) Главное ездит… (3 тьфу)))

Skodnik
никита-15:

на башне мне калькулятор высчитал $85 за доставку, челюсть до сих пор на столе лежит

пару страниц назад писали, что примерно 35 баксов

мне доставка ртр-а с мэйна обошлась около 42 укокошенных енотов… было помечено как “discounted”… но счас там нет ни кита, ни ртр-а… мне, вестимо, последний на тот момент достался из limited quantities.

на рц4вд доставка для ртр-а была тоже около $80. попадался еще какой-то магаз, в Штатах, на русском, где для заказов >6000 руб. доставка бесплатна, но цена там выше…

“во сколько реально выйдет доставка” - во столько, сколько будет указано, когда соберешься оплачивать; но вряд ли будет сильно отличаться от подсчитанной суммы. вообще, по закону РФ, она и не должна отличаться…

Remington12

Достал с полки пыльного аксиала, пересобрал с клеткой Wraith.

Просуммирую свои впечатления за год покатушек. Сабж — отличная телега. Коробка бесшумна, все работает, ничего не закусывает, не люфтит. Из того что мне предстоит видимо поменять — полусвернутый стопорный болтик одного кардана, проушина другого кардана несколько разбилась, в локерах появился люфт (но думаю сезон они еще отъездят), поджеваный спур (аналоигчно, тоже думаю еще поездит). Амортизаторы чуть отпотели, но прекрасно работают (я кстати скорее всего заменю или подрежу ограничительные резинки-буферы). А вот родные шаровые мне не понравились, пока заменил 4 in на траксасовские. Во всех шаровых трение очень высокое.
Алюминиевые китайские кулаки себя АБСОЛЮТНО не оправдали, суммарный люфт приближается к пол-мм на каждом кулаке.
Неправильно разблокированный передний дифф работает как дифф повышенного трения, на вывешенное колесо все равно почти половина момента передается. Получилось случайно, видимо неправильно установил ось сателлитов или сами сателлиты.

На заднюю ось поставил 2 отдельные верхние тяги. Шпильки в люминевую трубки запрессовал с термоусадкой в 2 слоя с каплей циакрина, посмотрим сколько проживут шпильки и термоусадка.

Думаю завтра открою тему и заодно сфоткаю.

dokl36
Remington12:

Неправильно разблокированный передний дифф работает как дифф повышенного трения, на вывешенное колесо все равно почти половина момента передается. Получилось случайно, видимо неправильно установил ось сателлитов или сами сателлиты.

Это как? Интересный опыт.

Remington12
dokl36:

Это как? Интересный опыт.

А шут его знает, может ось неправильно установил, может еще чего. Разбирать не хочу — боюсь испортить эффект:)
Я разблочил его давно, позапрошлым летом, весь прошлый год мой аксиал простоял нетронутым в коробке.

dokl36

Да там как неправильно установишь-то… Может, жижа густая там? А то и с грязью, поди?.. )))))