Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
доставка KITa 83у.ё.
Добрый вечер устраивал сегодня пробные катания аксиала… И возникла проблема едет рывками как тока рассоединяю карданы все хорошо… Под углом они трутся что ли… Кто нить встречал такую проблему(((
Наверно люфты в локерах. Это именно когда едет по поверхности или когда навесу держишь и гашетку нажимаешь? Если навесу есть рывки где-то на 15% газа (потом рывки съедаются), то это локеры однозначно. У самого такое же… А карданы телескопические(новые)? Хвостовики надо проверить, может быть люфт. Я шайбочки на обоих подложил и норм вроде)
Карданы новые… Да именно все так и звук рывочный…((( Странно вроде новый тока собрал уже касяки((
Карданы новые… Да именно все так и звук рывочный…((( Странно вроде новый тока собрал уже касяки((
Ну я с этим смирился, поездите побольше и уже не так заметно будет) Я просто не обращаю внимания на это… Слежу только, чтоб люфта в хвостовике не было. А карданы(крестовины) у меня уже люфтят хорошо так)) Главное ездит… (3 тьфу)))
на башне мне калькулятор высчитал $85 за доставку, челюсть до сих пор на столе лежит
пару страниц назад писали, что примерно 35 баксов
мне доставка ртр-а с мэйна обошлась около 42 укокошенных енотов… было помечено как “discounted”… но счас там нет ни кита, ни ртр-а… мне, вестимо, последний на тот момент достался из limited quantities.
на рц4вд доставка для ртр-а была тоже около $80. попадался еще какой-то магаз, в Штатах, на русском, где для заказов >6000 руб. доставка бесплатна, но цена там выше…
“во сколько реально выйдет доставка” - во столько, сколько будет указано, когда соберешься оплачивать; но вряд ли будет сильно отличаться от подсчитанной суммы. вообще, по закону РФ, она и не должна отличаться…
Достал с полки пыльного аксиала, пересобрал с клеткой Wraith.
Просуммирую свои впечатления за год покатушек. Сабж — отличная телега. Коробка бесшумна, все работает, ничего не закусывает, не люфтит. Из того что мне предстоит видимо поменять — полусвернутый стопорный болтик одного кардана, проушина другого кардана несколько разбилась, в локерах появился люфт (но думаю сезон они еще отъездят), поджеваный спур (аналоигчно, тоже думаю еще поездит). Амортизаторы чуть отпотели, но прекрасно работают (я кстати скорее всего заменю или подрежу ограничительные резинки-буферы). А вот родные шаровые мне не понравились, пока заменил 4 in на траксасовские. Во всех шаровых трение очень высокое.
Алюминиевые китайские кулаки себя АБСОЛЮТНО не оправдали, суммарный люфт приближается к пол-мм на каждом кулаке.
Неправильно разблокированный передний дифф работает как дифф повышенного трения, на вывешенное колесо все равно почти половина момента передается. Получилось случайно, видимо неправильно установил ось сателлитов или сами сателлиты.
На заднюю ось поставил 2 отдельные верхние тяги. Шпильки в люминевую трубки запрессовал с термоусадкой в 2 слоя с каплей циакрина, посмотрим сколько проживут шпильки и термоусадка.
Думаю завтра открою тему и заодно сфоткаю.
Неправильно разблокированный передний дифф работает как дифф повышенного трения, на вывешенное колесо все равно почти половина момента передается. Получилось случайно, видимо неправильно установил ось сателлитов или сами сателлиты.
Это как? Интересный опыт.
Это как? Интересный опыт.
А шут его знает, может ось неправильно установил, может еще чего. Разбирать не хочу — боюсь испортить эффект:)
Я разблочил его давно, позапрошлым летом, весь прошлый год мой аксиал простоял нетронутым в коробке.
Да там как неправильно установишь-то… Может, жижа густая там? А то и с грязью, поди?.. )))))
Может, жижа густая там? А то и с грязью, поди?.. )))))
нет, так было с самого начала. Да и не особо-то грязь снаружи внутрь корпуса диффа проникает.
докладываю о проведённых натурных испытаниях…
купил “Ласку” без ацетона, прочёл на этикетке компоненты, всплакнул, бедный слабый пол…
и так в начале эксперимента я имею кузов Хончо стандартно на заводе окрашенного (зелёный).
цель эксперимента: как можно менее затратно очистить область фар от окраски, ну и заодно проверить два способа очистки…
часть первая: очистка трением, в общем трём,трём… тер ровно одну минуту ватной палочкой пропитанной средством “Ласка”
вывод предварительный: “Ласка” смывает краску с кузова и тереть обе фары ещё можно но большую площадь замучаешься…
часть вторая: очистка с предварительным замачиванием, замачиваю на минуту снимаю тампон, анализирую и очищаю…
вывод предварительный: через минуту после наложения тампона со смывкой, почти вся краска отошла от поверхности кузова…осталось разбухшую краску убрать ватной палочкой…
Итоги эксперимента: в ходе натурного эксперимента доказано что второй способ с предварительным отмачиванием позволяет на много быстрей и легче очистить нужную зону от окраски.
теперь думаю из чего сделать отражатель на фары 😵, а также вдруг возникла идея а не переделать ли окраску родного кузова 😈…
Подскажите, нормально ли что есть продольный люфт в раздатке около 1мм?
Я может раньше просто не замечал, или он появился не так давно…:
www.youtube.com/watch?v=xONgevlBgGg&feature=youtu.…
Что с этим можно сделать?
это стандартный люфт.
его можно исправить постановкой шайбочек на вал, в нутри раздатки…
это стандартный люфт.
его можно исправить постановкой шайбочек на вал, в нутри раздатки…
Спасибо большое. Поставлю шайбочки тогда.
а также вдруг возникла идея а не переделать ли окраску родного кузова 😈…
а, думаешь, по какой причине я озаботился технологичностью смывки краски)) весь кузов ватной палочкой не сотрешь)) даешь разноцветных Хонч!
Если интересно - я изначально на место фар до покраски наклеил по кусочку молярного скотча. А в наклейке морды вырезал отверстия под фары до обклейки. Корпуса фар сидят на эпоксидке.
Лишняя краска действительно хорошо удаляется ватными палочками и жидкостью для снятия лака.
Ребят все же подскажите что делать собрал новый кит Динго а он в движение дергается((( Сказали в локерах что то ну не реально режит ухо и глаза(( Переворачиваю на спину ее еду а колеса дергуются как будто что то закусывае все разобрал все ок Что может быть… Помогите
технологичностью смывки краски)) весь кузов ватной палочкой не сотрешь))
Отмывал весь кузов этой лаской. Тёр три вечера часа по два (долго, потому что начинал оттирать изопропиловым спиртом). Советую заниматься этим на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Да и респиратор будет не лишним. Одного флакона может не хватить. Основные трудности начинаются, когда начинаешь отмывать углы и “выштамповки”. Замачивание должно быть недолгим, иначе лексан помутнеет. Ну и ветошь подобрать надо, что бы “цепляла” отмокшую краску.
очень хороший рецепт — тормозуху со спиртом, набрызгать изнутри, потом положить стакан с тормозухой в тазик, сверху — накрыть кузовом, и большим пакетом накрыть сверху с резинкой (чтобы спирт и гликоль не испарялись). Оставить на день в теплом месте. Если не помогает — еще раз набрызгать и оставить еще на день.
Спасибо большое. Поставлю шайбочки тогда.
На вчерашних покатушках под нагрузкой пропал зацеп пиньена со спуром. При рассмотрении выяснилось что вал раздатки теперь люфтит не только продольно, но и поперечно, и под нагрузкой отклоняется вместе со спуром от пиньена. Вскрыл раздатку, нашел изношенный подшипник на первичном валу (тот что ближе к спуру). Думаю что проблема в нем. Интересно почему у нас его так быстро разбило? - обычно же с раздатками долгое время ничего не случается…
Ищу сейчас где приобрести подшипник 5*10*4 мм, из старых запасов у отца нашел кучу 4*11, а вот таких нет.