Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
это стандартный люфт.
его можно исправить постановкой шайбочек на вал, в нутри раздатки…
Спасибо большое. Поставлю шайбочки тогда.
а также вдруг возникла идея а не переделать ли окраску родного кузова 😈…
а, думаешь, по какой причине я озаботился технологичностью смывки краски)) весь кузов ватной палочкой не сотрешь)) даешь разноцветных Хонч!
Если интересно - я изначально на место фар до покраски наклеил по кусочку молярного скотча. А в наклейке морды вырезал отверстия под фары до обклейки. Корпуса фар сидят на эпоксидке.
Лишняя краска действительно хорошо удаляется ватными палочками и жидкостью для снятия лака.
Ребят все же подскажите что делать собрал новый кит Динго а он в движение дергается((( Сказали в локерах что то ну не реально режит ухо и глаза(( Переворачиваю на спину ее еду а колеса дергуются как будто что то закусывае все разобрал все ок Что может быть… Помогите
технологичностью смывки краски)) весь кузов ватной палочкой не сотрешь))
Отмывал весь кузов этой лаской. Тёр три вечера часа по два (долго, потому что начинал оттирать изопропиловым спиртом). Советую заниматься этим на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Да и респиратор будет не лишним. Одного флакона может не хватить. Основные трудности начинаются, когда начинаешь отмывать углы и “выштамповки”. Замачивание должно быть недолгим, иначе лексан помутнеет. Ну и ветошь подобрать надо, что бы “цепляла” отмокшую краску.
очень хороший рецепт — тормозуху со спиртом, набрызгать изнутри, потом положить стакан с тормозухой в тазик, сверху — накрыть кузовом, и большим пакетом накрыть сверху с резинкой (чтобы спирт и гликоль не испарялись). Оставить на день в теплом месте. Если не помогает — еще раз набрызгать и оставить еще на день.
Спасибо большое. Поставлю шайбочки тогда.
На вчерашних покатушках под нагрузкой пропал зацеп пиньена со спуром. При рассмотрении выяснилось что вал раздатки теперь люфтит не только продольно, но и поперечно, и под нагрузкой отклоняется вместе со спуром от пиньена. Вскрыл раздатку, нашел изношенный подшипник на первичном валу (тот что ближе к спуру). Думаю что проблема в нем. Интересно почему у нас его так быстро разбило? - обычно же с раздатками долгое время ничего не случается…
Ищу сейчас где приобрести подшипник 5*10*4 мм, из старых запасов у отца нашел кучу 4*11, а вот таких нет.
Прикупил тут по случаю неплохие пиньоны от Team Epic. Главное достоинство — они стальные, и чуть длиннее стоковых. На амейне стоят 4,89, взял 13T + 15T.
Приветствую, на днях стал обладателем хончо (ртр вариант), почитав форум, забил мосты, загерметил всë. И вчера первый выезд в Измайлово. Вся электроника тест прошла, с полным погружением под воду 😃 , остался только один вопрос, в описании модели написано про герметичный радиобокс. А на деле пластиковая коробка, без всяких прокладок, резинок. На первый раз, я забил щель с проводами кусочками поролона, но он впитывает воду и пропускает еë внутрь. Хотелось бы услышать кто как решает эту проблему, есть альтернатива паралону?
Хотелось бы услышать кто как решает эту проблему
- отдельно промазываю каждый провод, идущий в радиобокс, герметиком, потом все укладываю и по краям опять промазываю герметиком.
- Крышку радиобокса также по периметру промазываю герметиком.
- После сборки провода в месте входа в радиобокс дополнительно промазываю герметиком.
щель с проводами кусочками
промажь все хорошенько герметиком… в выходе проводов налей побольше
Интересно почему у нас его так быстро разбило?
возможно “помог” неправильно выставленный зазор между спуром-пином - был слишком маленький.
Хотелось бы услышать кто как решает эту проблему, есть альтернатива паралону?
я просто промазал всё герметиком, в отверстия под провода подогнал кусочек резины и посадил её тоже на герметик.
да про герметичность радио бокса негде не пишут, пишут как правило брызгозашитный, на оф сайте ещё хитрей написали…
остался только один вопрос, в описании модели написано про герметичный радиобокс. А на деле пластиковая коробка, без всяких прокладок, резинок. На первый раз, я забил щель с проводами кусочками поролона, но он впитывает воду и пропускает еë внутрь. Хотелось бы услышать кто как решает эту проблему, есть альтернатива паралону?
rcopen.com/forum/f98/topic119448/2475
Приемник.
Достал из пластикового корпуса, разогрел на огне в ложке немного воска (можно парафина) и залил с обоих сторон, после чего опять упаковал в корпус.
Если не герметить саму плату, все эти замазывания герметиком-танцы с бубнами.
Метод с парафином подходит только к приёмнику, на регуле потечёт… Цапонлак в руки, и будет счастье))
возможно “помог” неправильно выставленный зазор между спуром-пином - был слишком маленький.
Это первое что и мне приходит в голову, но зазор выставлял с помощью куска бумажки по науке вроде, да и отклонить спур сейчас можно прилично - много больше чем пещинки которые могли бы попадать между зубъями шестеренок.
Кстати подшипники нашел в наличии в конторе которая торгует подшипниками, причем не далеко от дома, по 22 рубля за штуку. Производитель подшипников европейский, но завод в азии. Заверили меня, что подши довольно качественные - ну что ж - посмотрим.
зазор выставлял с помощью куска бумажки по науке вроде
проблема может быть в том, что шток выходного вала немного кривой: у самого такой и не раз слышал про это на форуме. Тогда получается, что в одном месте зазор может быть нормальным, а в другом нет. Я после выставления зазора делаю полный оборот спура и пиньёна и наблюдаю за зазором - далеко не всегда он одинаковый.
Если не герметить саму плату, все эти замазывания герметиком-танцы с бубнами.
Метод с парафином подходит только к приёмнику, на регуле потечёт… Цапонлак в руки, и будет счастье))
Приëмник и плата блока света все в лаке, к ним претензий нет. Регулятор в родном боксе залит эпокситкой и весит открытый на штатном месте. Просто вода просочилась, вот и думал чем можно залепить все эти щели. Попробую герметик.
проблема может быть в том, что шток выходного вала немного кривой: у самого такой и не раз слышал про это на форуме. Тогда получается, что в одном месте зазор может быть нормальным, а в другом нет. Я после выставления зазора делаю полный оборот спура и пиньёна и наблюдаю за зазором - далеко не всегда он одинаковый.
Интересно. Посмотрю на него сегодня.